Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создаем свои бизнес без вложений. Пошаговые инструкции


 Добрый день!

С Вами снова Актив Клуба Бизнес Конструктор.

Дата: 16 марта вторник, в 19,00.
Гость: Тимофей Рогожин, владелец Russia Discovery.
Место: Москва, Москва, Холодильный пер. д.3 (МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ИЗМЕНИЛОСЬ! Всем, подавшим заявки, высылается письмо с координатами и описании ем проезда).
Просьба на мероприятие предварительно регистрироваться.   Сделать это можно здесь

Акула «Голубого Океана».
Несколько лет назад на полках магазинов появилась книга «Стратегия голубого океана» от американских ученых У. Чан Кима и Рене Моборна. Принципы, которые были описаны в этой книге, оказались просты как валенок, но настолько эффективны, что все менеджеры и управленцы дружными рядами в ногу бросились искать свою Шамбалу. А словосочетание «голубой океан» стало именем нарицательным, которое означает "узкая, непаханая ниша, в которой еще никто не догадался зарабатывать деньги".
Для тех, кто не в курсе, о чем речь, расскажу в двух словах.
Свободный конкурентный рынок – это океан, где Вы – маленькая пиранья, которая снует туда-сюда в поисках пропитания. Пропитанием, понятное дело, являются Ваши клиенты. Но отличительная черта пираний состоит в том, что они поодиночке не ходят. Если есть одна, значит, где-то рядом еще толпа таких же. Дальше в красках рассматривается пример, что происходит, когда в поле зрения появляется потенциальная добыча. Ажиотаж, драка, клочья мяса во все стороны и алые воды на мили вокруг, в которых ничего не видно. Так вот, если Вы начинающая пиранья, то есть, предприниматель, Вам в этой борьбе не выжить. Вам просто не хватит корма.
А поскольку кушать хочется всем, авторы не мудрствуя лукаво, предлагают такой вариант действий – идите туда, где никого нет, океан голубой и чистый, клиент богатый и непуганый, и ни одного конкурента! То есть, учитесь создавать свою уникальную нишу, в которой не будет конкурентов, зато будет очередь клиентов со своими деньгами.
Вобщем, книга получилась хорошая. Рекомендуем.  

Мы знаем, что в 90% случаев чтение книг не помогает.

Но мы отлично знаем из практики, что прочтя это письмо, Вы купите книжку, прочтете ее залпом, и все на этом закончится. Потому что дальше начинается самое сложное – дальше надо думать.
Дальше Вы останетесь один на один со своим бизнесом и со своими проблемами. И через некоторое время Вы и думать забудете про всякие там океаны. Потому что Вам нужно угнаться за конкурентами, которые опять понизили цены, гады. В конце концов, Вы решите, что все это пишут либо для развлечения, либо для богатых миллионеров, которым некуда  потратить деньги. Все вернется на круги своя. А счастье было так возможно…
Но выход  из такой ситуации есть. И он также прост и очевиден, как и описанная выше «стратегия». Но для начала я расскажу Вам о нашем госте, которого мы ждем 16 марта.
Тимофей Рогожин, основатель и владелец компании Russia Discovery, которая является лидером в нище активного и приключенческого туризма.
Прежде чем рассказать подробнее о Тимофее, мы расскажем Вам о том, чем являлась эта ниша до того, как за нее взялся Тимофей сотоварищами.
Еще несколько лет назад под «туром по Карелии» понималась бестолковая тягомотина с палаткой наперевес и одной банкой тушенки на всю группу. Те же люди, у кого есть средства, и кто любит активный или даже экзотический отдых, ехали заграницу, в Перу, на Тайвань и еще Бог знает куда. В обществе прочно засел стереотип, что российский туризм – это такой же отдых, как лето на даче. Утешение для тех, у кого нет денег.
При всем при этом Тимофею удалось расширить узкий сегмент рынка молодых энтузиастов и экстремальщиков до вполне приличного среднего класса.  Он стал
успешно продавать продукт в несколько раз дороже, чем любой из его коллег по
цеху.  Вышел на международный рынок.  Сейчас Russia Discovery - лидер
активного туризма в России. Продуктовая линейка компании: от вездесущих
походов по Карелии и Алтаю до сложных экспедиций по Чукотке, Якутии и
полюсам холода. Люди, работающие в компании - настоящие фанаты своего дела!
Большинство клиентов компании съездили с Russia Discovery в 5-10 поездок!
А вот Вам и рецепт выхода из замкнутого круга «книжка-умная мысль-ничегонеделание»: не знаешь, как что-то сделать, найди того, кто знает, спроси, как он это сделал, и повтори!
Тимофей Рогожин – это  живой, теплый пример проведения в жизнь концепции «голубого океана»! И у Вас будет уникальная возможность спросить, как Тимофей этого добился, послушать, задать вопросы, поверить в то, что это действительно реально, и Вы в своем бизнесе тоже можете такое провернуть.. Какие темы Тимофей раскроет в своем выступлении:

  • Как удалось реализовать бесперспективную на первый взгляд идею?
  •  Как удалось продать дорогой продукт, когда все привыкли, что он дешевый и некачественный?
  • Как удалось сломать стереотипы российского туриста о родном крае, возродить интерес?
  •   А также вопросы, связанные с кадрами, которые мы подробно освещали в предыдущем выпуске – как так получается, что при большой стоимости услуги, клиенты Тимофея ездят именно с ним по всей России по 5-10 раз?!
  • Как Тимофей подбирает кадры, за счет которых всего через пару лет ему удалось выйти на международный рынок?

Но мы сознательно не раскрываем Вам всех профессиональных секретов Тимофея – на встрече Вы узнаете еще массу интересного! Пишите вопросы мелким шрифтом на club@shsb.ru с пометкой «Вопрос для Тимофея Рогожина»

Роман Мандрик, о котором мы Вам все уши прожужжали, будет! Посетит он нас в конце марта, точная дата еще выйдет в рассылке. Подробности о том, кто такой Роман Мандрик и зачем на него нужно сходить, читайте  анонс на главной странице нашего сайта . И, как всегда, следите за рассылкой.


В избранное