Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создаем свои бизнес без вложений. Пошаговые инструкции


Добрый день!

С Вами снова Актив Клуба Бизнес Конструктор. Сегодня в программе:

 ∙ весна, пора пробуждения от зимней спячки. Поэтому в марте целых три встречи, на которые мы рекомендуем сходить.

∙ Как обзаводиться постоянными клиентами? Рассказывает Тимофей Рогожин. 16 марта. Обязательна регистрация

∙ Как эффективно управлять людьми и проектами? Рассказывает Роман Мандрик.

∙ Какие качества необходимы, чтобы превратить три передвижных точки в бизнес с оборотом 100 000 000 долларов? Рассказывают - наши партнеры.


Для начала скажу – мы сменили место дислокации. Теперь мы находимся на ст.м. Новослободская, адрес и схему проезда смотрите по ссылке.  Только, когда пойдете, не пугайтесь – Вам действительно в монастырь!


Самое главное в Вашем бизнесе!

Дорогой читатель! Скажите, что в бизнесе самое главное? Особенно интересует ответ тех людей, у кого этот самый бизнес есть, или был. Что в каждом бизнесе есть такого, без чего он рухнет? Еще один наводящий вопрос – когда бизнес может называться бизнесом?

Как ни банален ответ, но речь идет о клиентах. Да-да, о них, родимых. Вы замечали, что крупные (и не очень) фирмы стараются всеми силами удержать своих клиентов. Обратите внимание – не привлечь новых, а удержать старых! Они дают им скидки, устраивают акции, дарят подарки, выясняют их интересы, даже товар персонализируют под каждого. Во бщем, делают все, чтобы клиенту было максимально хорошо и комфортно. Чтобы он фирму любил, сам приходил и друзей приводил. Притом, не один раз.

Так вот, самое ценное в любом бизнесе – это постоянные клиенты. Именно они приносят 80% прибыли (если все грамотно построено, конечно).

Как заводить постоянных клиентов?

А Вы задумывались о том, как этих самых постоянных клиентов заводить? С новыми все более-менее ясно – маркетинговый рынок пестрит рекламными инструментами, действующими и не очень. А как сделать так, чтобы клиент из разового стал постоянным? На первый взгляд все очевидно – если товар качественный, то клиент и так будет его покупать. А вот и нет. Если бы все было так просто, транснациональные компании не тратили бы миллионов долларов на так называемые «программы лояльности» - на сервис, упаковку, доставку, гарантии, маркетинг, пиар и прочее. Потому что клиент далеко не всегда покупает только качество.

Все эти «программы лояльности» хороши, но у них есть один недостаток – высокая стоимость. Их могут позволить себе только крупные бренды. Малому, и даже среднему бизнесу они не доступны. А кушать хочется-то всем. Как быть?

На самом деле, малый бизнес в этом вопросе находится в более выгонной ситуации, нежели крупный. У него есть самое главное – доступ к телу клиента! По секрету скажу, что монстры бизнеса тратят те самые миллионы долларов не на программы как таковые, а на то, чтобы вступить со своим покупателем в непосредственный контакт, сделать общение более личным. То есть, добиваются того, чем владелец небольшой фирмы занимается каждый день!

Почему тогда малый бизнес остается малым?

Только знаете, в чем еще разница между малым и крупным бизнесом? Большой бизнес не знает, как добраться до клиента, а малый – полный текст здесь


Кое-что интересное о Романе Мандрике:

∙ Под началом Романа порядка 30 проектов. Для сравнения - у Вас сколько бизнесов? Один? Ну и как Вы с ним управляетесь? А теперь то же самое умножьте на 30. Справитесь? На самом деле, справитесь, если будете знать, как управлять собой. Узнать, как это сделать не двинуться умом, можно будет у Романа.

∙ Факт: в КСАНе нет ни рабочего распорядка, ни дресс-кода, ни других привычных нам правил. Люди могут приходить, когда им удобно, биь боксерскую грушу для разминки, которая висит прямо рядом с рабочим местом, и еще множество других вещей, которые многим предпринимателям кажутся немыслимыми. Что будет, если Вы все это позволите своим сотрудникам? Хотите проверить - отмените рабочий график и санкции за опоздания. Мандрик раскажет, как он из творческого хаоса сделал успешный бизнес.

подробности - здесь


Мы предлагаем Вам постетить встречу с Михаилом Гончаровым — основателем и управляющим директором "Теремок. Русские блины", которую проводят наши партнеры. Что интересного Вы узнаете на встрече:

- Как построить крупную компанию с нуля?

- Какие качества необходимы, чтобы превратить три передвижных точки в бизнес с оборотом 100 000 000 долларов?

- Как работают бизнес-процессы крупной компании?

- Что особенного в маркетинговой стратегии “Теремка”? Дата 14 марта. Для участия обязательна регистрация

В следующий раз мы расскажем Вам о том, как получить опыт ведения своего бизнеса до того, как в этот самый бизнес были вложены последние деньги? Следите за рассылкой!


В избранное