Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинги и семинары на FINANS.RU

  Все выпуски  

Тренинги и семинары на FINANS.RU построение оптимальной схемы бизнес процесса


   Полное расписание семинаров     Программы для бизнес планирования     Новости о курсах
Тренинги и семинары на FINANS.RU
Дата: 26-27 Июля
Практическое финансовое моделирование, построение оптимальной схемы бизнес процесса, разработка и анализ бизнес плана. (Компьютерный класс 2 дня).
Суть семинара!!! очень проста:
Вас приглашают в компьютерный класс, где 2 дня с вами занимаются, супер профессионалы (тяжеловесы в финансовом планировании), все два дня Вы являетесь настоящими участниками практического семинара, получаете знания и для закрепления тем выполняете задания, выполняете их на компьютере оснащенным специализированным программным комплексом. Все пробуете Сами, и только Сами. По Окончании курса Вас оснащают лицензионной, полнорабочей специализированной версией программы, для разработки бизнес планов и инвестиционных проектов, Вы прибываете на предприятие, устанавливает продукт на свой компьютер и начинаете сразу работать (без всякой головной боли) - Вот так! Просто! мы делает профессионалов!
Продолжительность: 2 дня
Кол-во часов: 16
Стоимость:24 769 рублей
Проживание:
не включено в стоимость семинара.
В стоимость включены:
раздаточные методические материалы, обед, кофе-брейки.
Место проведения:
г. Москва
Подготовка участников практического семинара будет основана на программном Комплексе "Business Plan PL" модификации Полный с использованием технологий (аналитического ядра) “LOGICAL – J 3000” и методики "Бюджетирование".
 Совмещение программного комплекса с методической и технической информацией ЗНАЧИТЕЛЬНО расширит знания каждого участника семинара в сфере экономического планирования, позволит получить профессиональные навыки в разработке экономической модели, поможет глубоко осознать весь процесс планирования, подготовить наглядную профессиональную документацию и презентацию на основе программного комплекса.
Каждому участнику семинара: для дальнейшей успешной работы и внедрения методики планирования и текущего бюджетного учета на предприятии предоставляются бесплатно следующие методические материалы и программы:
Business Plan PL- Программа "Business Plan PL" пакет "Полный".
Профессиональная разработка документации! Программный продукт способен не только разрабатывать финансовую документацию на профессиональном уровне, в новой версии реализованы значительные возможности для планирования текущего бюджета предприятий. Подробнее >>
Business Plan M- Программа "Business Plan M"
Программа применяется для экспресс подготовки финансово-экономической документации, как на крупных предприятиях, так и на предприятиях, относящихся к малому бизнесу. Предлагаемый программный продукт был разработан, для того, что бы пользователь, не имеющий профессиональных навыков экономиста, с помощью представленной программы мог в короткие сроки создать качественный финансовый проект (ТЭО). Подробнее>>
Книга - «Разработка бизнес плана - практическое руководство»-Книга - "Разработка бизнес плана - практическое руководство".
-В комплекте с книгой поставляется новая версия программы "Business Plan M". (Экспресс подготовка экономической документации. Основное назначение программы – быстрая, качественная, профессиональная подготовка экономической документации для представления в различные структуры, как в финансовые, так и в структуры органов власти.). Подробнее>>
Методический материал-Методический печатный материал (разработанный нашей компанией) Представлен в виде справочного пособия с формулами и финансовыми методами, которые рассматриваются на семинаре.
-Электронная версия (на CD) Включена методика для сбора фактических данных на предприятии (таблицы Ms . Excel ), версия справочного пособия для самостоятельной печати, дополнительные материалы для оформления фин. отчетов, список вопросов для сбора данных которые нужны для загрузки в программу.
Программа:
В результате посещения семинара участник приобретет следующие знания и навыки:
  1. Полное представление о структуре инвестиционного проекта, бизнес-плана, ТЭО средствах разработки и методах анализа, а также научится самостоятельно разрабатывать данную документацию;
  2. Как внедрить программное обеспечение, приобретенное в результате участия в семинаре на собственном предприятии;
  3. Как совместить "Business Plan PL" с существующими, используемыми программами, на предприятии;
  4. Основные методы оценки БП, реализуемые на действующем предприятии;
  5. Особенности расчета нестандартных проектов (как учесть специфику предприятия);
  6. Критерии отбора проектов;
  7. Каким образом получить и работать с маркетинговой информацией;
  8. Как правильно подготовить описательную (текстовую) часть проекта;
  9. Как правильно подготовить финансовую часть документации;
  10. Как правильно оформить и представить документ;
  11. Как организовать внедрение отобранного проекта;

В практическом освоении:

  • Моделирование и построение структуры планового проекта предприятия;
  • Как настроить программный комплекс на получение фактического отчета и дальнейшего анализа текущей деятельности;
  • Совместить программный комплекс с используемыми программами на предприятии (обмен данными);
  • Грамотная подготовка описательной (текстовой) части финансового документа;
  • Методы оформления отчетности и ее порядок утверждения;
  • Поиск информации для маркетинговых исследований;
  • Обработка информации для маркетинговых исследований – управление объемом информации, понятие, что такое “маркетинговые исследования в стандартном варианте” и использование обработанной информации в структуре бизнес плана, инвестиционного проекта;
  • Разработка модели финансового проекта, с подробной детализацией.
  • Подготовка финансовой части документации:
  • Объем и требования к расчетам;
  • Как самостоятельно подготовить дополнительные электронные таблицы;
  • Объем расчетов и их описание в финансовом плане;
  • Рассмотрение финансовых показателей и их корректировка с учетом выбранного интервала расчетов;

Каждый участник семинара сможет:

  • Подготовить исходную информацию для оценки проекта: определение доходной и затратной частей, их квалификация по статьям для:
  • вновь создаваемых предприятий
  • проектов на действующем производстве.
  • Определить состав инвестиционных затрат.
  • Определить планируемые источники финансирования: заемные средства, собственные средства предприятия.
  • Организовать управление формированием прибыли от продаж товаров (работ, услуг)
  • Подготовить анализ доходности: основные показатели, характеризующие доходность деятельности организации (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа финансовых результатов.
  • Провести структурный анализ отчета о прибылях и убытках, операционный анализ и управление затратами + классификация затрат.
  • Определить и рассчитать влияние учетной политики и инфляции на финансовые результаты проекта.
  • Организовать анализ целесообразности инвестиционных затрат с использованием простых и динамических критериев эффективности.
  • Освоить экспресс анализ данных
  • Полностью исключить в своей работе зависимость от привлечения сторонних специалистов для работы с финансовой документацией.
И еще на семинаре Вы узнаете- какие важные моменты, и нюансы могут возникнуть у Вас как у разработчика финансовой документации. И многие другие знания мы сможем передать Вам в результате проведения семинара, не забывайте, что ведущие семинара, прежде всего практики.
Ближайшие курсы
16 Июля Проблемные вопросы государственной регистрации сделок с недвижимым имуществом
19 Июля Методы оптимизации расходов на выплату белой зарплаты: как выжить после замены ЕСН страховыми взносами
20 Июля Договорная работа: правовые и управленческие аспекты
20 Июля Деловой этикет и протокол: важные правила для успешного ведения бизнеса
21 Июля Делопроизводство: правила и технологии. Организация и контроль документооборота компании
21 Июля Первичное приобретение прав на земельные участки
22 Июля Особенности исчисления НДС в 2010 году
22 Июля Организация работы офиса. Хозяйственная деятельность в офисе
26 Июля Ответственность собственника и руководителя по долгам компании: новеллы законодательства о банкротстве. Как уйти от ответственности
26-27 Июля Практическое финансовое моделирование, построение оптимальной схемы бизнес процесса, разработка и анализ бизнес плана
26-28 Июля От начальных элементов бюджетного проектирования в условиях финансовой неустойчивости до построения стабильной экономической модели предприятия (Компьютерный класс).
26-30 Июля Техника бюджетирования: основа в системе планирования предприятия, бюджетный контроль и анализ исполнения бюджета
26 Июля Кассовые операции: учет и контроль
26 Июля Кадровое делопроизводство в 2010 году.
27 Июля Саморегулируемая организация (СРО) – создание новой, выбор из числа существующих
27 Июля Снижение рисков работодателей при подборе, легальном привлечении, найме и использовании иностранных работников в 2010 году
27 Июля Рабочее время и время отдыха: практические применения правовых норм, оформление документов
28 Июля Бюджетирование и бюджетное управление (Интенсивный семинар)
28 Июля Методика нефинансовой оценки рисков бизнеса
29 Июля Основные вопросы финансового анализа (Интенсивный семинар)
29 Июля Торговый персонал – подбор, обучение, оценка эффективности
30 Июля Учет и оптимизация затрат предприятия (Интенсивный семинар)
30 Июля Эффективный помощник руководителя
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о семинаре >>

По вопросам регистрации просьба обращаться: тел. (495) 742-9198; 792-2122
email:
info@finans.ru

Со всеми комментариями и предложениями обращайтесь по адресу: seminars@finans.ru

© ООО "РОФЭР"
www.finans.ru


В избранное