Расходы на рекламу, скидки, бонус и премии налоговые последствия для продавца и покупателя
Продолжительность: 1 день Кол-во часов: 12
Стоимость: 8 260 рублей
Проживание: не включено в стоимость семинара.
В стоимость включены: раздаточные методические материалы, обед, кофе-брейки.
Место проведения: г. Москва
Лектор:
КЛИМОВА МАРИНА АРКАДЬЕВНА - к.э.н., доцент, консультант-практик по налоговому и бухучету.
Цель:
Изучить вопросы расходов на рекламу, скидки, бонус и премии налоговые последствия для продавца и покупателя.
Программа:
Понятие рекламы. На что обратить внимание бухгалтеру, чтобы правильно расценить расходы, как рекламные. "Родственные" статьи затрат. Что нельзя считать рекламой
Нормируемые и ненормируемые расходы на рекламу, особенности учета расходов. Особенности вычета НДС по нормируемым расходам на рекламу.
Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Условия размещения и порядок списания расходов с учетом последних разъяснений Минфина. Необходимое документальное подтверждение, типичные ошибки рекламодателя и рекламных агентств. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет.
Наружная реклама. Рекламная конструкция, как основное средство или материалы - амортизация, признание расходов на изготовление и установку. Реклама на транспорте
Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов. Признание затрат на оформление образцов продукции сопутствующими товарами. Презентации.
Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Участие в каталогах торгующих организаций. Рассылка рекламных материалов. Расходы на рекламу или маркетинговые расходы?
Промоакции: подарки, дегустации, "пробные образцы" - особенности налогообложения и учета. НДС, налог на прибыль. Спорные вопросы и арбитражная практика. Продажи с гарантированными подарками Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) - постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. Сложности учета
Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации. Расходы на изготовление, раздача в представительских или рекламных целях. Экономическая оправданность таких расходов