Продолжительность: 1 день Кол-во часов: 8
Стоимость: 7 900 рублей
Проживание: не включено в стоимость семинара.
В стоимость включены: раздаточные методические материалы, обед, кофе-брейки.
Место проведения: г. Москва
Лектор:
Волкова Нина Николаевна – внешний и внутренний консультант по управлению предприятием и работе с персоналом, практик-консультант по реструктуризации и построению управленческих структур, сертифицированный специалист по ИСО стандартам, постановщик задач по вопросам оценки и аттестации для программы "Босс-кадровик".
Цель:
Торговый персонал отличается большой текучестью. Там где есть такая категория работников, никогда не перестают искать и принимать новых сотрудников. Большая часть вновь принятых увольняются в первые три месяца работы.
Как минимизировать ошибки при приеме торгового персонала и отсечь на этапе подбора совершенно неподходящие кандидатуры,
какие приемы при собеседовании помогут выявить полную профнепригодность кандидатов.
И как не потерять потенциально хороших работников в начале их работы на предприятии
Кого, когда и чему следует обучать
Как узнать результативность обучения
Для чего нужны периодические и внеплановые оценки (аттестации)
Как организовать оценку, чтобы она прошла с наименьшим отвлечением персонала, но в то же время дала практические результаты
Ответы на эти и другие вопросы Вы получите посетив наш практический семинар.
Программа:
Подбор торгового персонала:
Особенности торгового персонала
Виды торгового персонала
Как минимизировать ошибки при приеме:
Тесты
Проверка на стрессоустойчивость
"Плохие" вопросы
Коллективные испытания
Испытательный срок:
Конкретные задания
Шефство
Выводы по результатам испытательного срока
Образцы документов по подбору и приему
Обучение:
Непрерывность обучения
Категории обучающихся
Программы обучения
Плюсы и минусы внешнего и внутреннего обучения
Оценка результативности обучения
Образцы документов по обучению (повышению квалификации)
Оценка, аттестация торгового персонала:
Подготовка процедуры оценки:
Вопросы
Практические задания
Отзывы
Тесты
Анонимный покупатель
Сроки и частота оценки
Цели оценки
Результаты оценки
Действия после оценки:
Резерв
Перемещение
Обучение
Увольнение
Образцы документов по подготовке и проведению оценки (аттестации)
Практические рекомендации, ответы на вопросы слушателей