Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинги и семинары на FINANS.RU

  Все выпуски  

Тренинги и семинары на FINANS.RU «Первичка» без ошибок. Что проверяют налоговые органы?


Тренинги и семинары на FINANS.RU

Тема семинара:
«Первичка» без ошибок. Что проверяют налоговые органы? "

Автор:

 

Консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, автор многочисленных статей по вопросам заработной платы, отпусков, пособий по временной нетрудоспособности, другим воросам бухгалтерского учета и налогообложения. Стаж работы бухгалтером - 15 лет.

Краткая информация о семинаре:
Дата проведения семинара: 08 Декабря 2008г.
Скидки: при единовременном посещении 2-х и более участников.
Продолжительность: 1 день
Кол-во часов: 8
Стоимость: 6 000 рублей
Проживание: не включено в стоимость семинара.
В стоимость включены: раздаточные методические материалы, обед, кофе-брейки.
Место проведения: г. Москва, Учебный центр (м.Спортивная)

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:  
  1. Унифицированные формы первичной учетной документации : обязательные реквизиты, разработка, утверждение, вступление в силу и применение унифицированных форм первичной учетной документации.
  2. Первичные документы налогового учета : Счет-фактура (требования налоговых органов и арбитражная практика.). Первичные документы при заключении договора подряда, на оказание консультационных услуг, маркетинговые исследования, договор аренды и др. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара. На что обращают внимание контролирующие органы при исследовании первичных документов.
  3. Первичные документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы).
  4. Кассовые чеки : порядок выдачи, учета и хранения.
  5. Бланки строгой отчетности : порядок утверждения, использования, учета, хранения и уничтожения.
  6. Унифицированная система организационно-распорядительной документации и требования к ее составлению.
  7. Общие требования к составлению первичных учетных документов : сроки составления, валюта и у.е., факсимильная подпись, печать, внесение изменений и дооформление, составление в электронном виде, ограничение доступа к первичным учетным документам.
  8. Хранение первичных учетных документов : сроки и организация хранения бухгалтерских, налоговых и управленческих документов. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Действия должностных лиц предприятия при утрате документов.
  9. Представление первичных учетных документов государственным органам. Встречная проверка контрагента: что может грозить налогоплательщику, если: партнер не отчитывается перед налоговыми органами; реквизиты по документам у сторон сделки не совпадают; подписи на документах осуществлялись неуполномоченным лицом; фирма зарегистрирована на утерянный паспорт; сделка реально не проводилась, а имело место обналичивание денежных средств.
  10. Изъятие первичных учетных документов. Выемка документов и предметов. Изъятие жесткого диска компьютера и его вскрытие. Юридическая сила информации, обнаруженной на жестком диске. Экспертиза документов.
  11. Налоговая ответственность за отсутствие первичных учетных документов : когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов.
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ>>
По вопросам регистрации просьба обращаться: тел. (495) 742-9198, 792-2122
email: info@finans.ru

Со всеми комментариями и предложениями обращайтесь по адресу: seminars@finans.ru

© ООО "РОФЭР"
www.finans.ru


В избранное