Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинги и семинары на FINANS.RU

  Все выпуски  

Тренинги и семинары на FINANS.RU ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Тренинги и семинары на FINANS.RU

Тема семинара:
"ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: ключевые навыки эффективного руководителя "

Автор:

 
Специалист по развитию навыков деловых коммуникаций и управленческих компетенций. Опыт публичных выступлений более 13 лет. Основная специализация автора - программы и темы, связанные с деловыми коммуникациями, психологией взаимодействия в переговорах и публичных выступлениях на всех уровнях: с персоналом, партнерами, клиентами, коллегами. Имеет большой личный опыт управления и ведения переговоров на всех уровнях. Проходила специальное обучение в Академии ораторского мастерства по программе: «Учимся выступать публично».

Краткая информация о семинаре:
Дата проведения семинара: 29-30 сентября 2008 г.
Скидки: при единовременном посещении 2-х и более участников.
Продолжительность: 2 дня
Кол-во часов: 16
Стоимость: 11 499 рублей
Проживание: не включено в стоимость семинара.
В стоимость включены: раздаточные методические материалы, обед, кофе-брейки.
Место проведения: г. Москва, Учебный центр (м.Спортивная)

Цель семинара:   
  1. Получить свежий взгляд на задачи управления.
  2. Начинать понимать истоки и причины многих типичных ошибок.
  3. Учиться анализировать ситуацию, видеть проблемы и оперативно их устранять.
  4. Осваивать приемы эффективного воздействия на подчиненных для получения максимальной отдачи.
  5. Решать деловые кейсы, обсуждать важные вопросы, обмениваеться опытом
АУДИТОРИЯ:  

Для руководителей компании, директоров по персоналу, руководителей отделов, руководителей (менеджеров) всех уровней.

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:  
  1. Принципы эффективности и возможности оперативного управления.
    • Ключевая роль руководителя в реализации управленческих решений и развитии кадрового потенциала.
    • Когда и как начинается оперативное управление?
    • Задачи, «ловушки» и возможности оперативного управления.
    • «Пульт управления» руководителя и все его «кнопки» (инструкция для продвинутых пользователей).
  2. Планирование результата и путей его достижения.
    • Есть ли у вас план? У вас ЕСТЬ план!
    • От целей к стратегии (swot, матрица BCG и другие).
    • От стратегии к плану. Приемы составления реальных планов.
    • Переход от плана к действиям.
  3. Постановка задач и организация работы.
    • SMART- условие, управление по целям (Management by Objectives).
    • Бизнес-процессы, ключевые показатели эффективности.
    • Иерархия задач. Распределение зон ответственности.
  4. Расстановка приоритетов. Распределение ресурсов.
    • Ключевые области и «рычаги» управления.
    • Как расставить приоритеты: определение последовательности действий в зависимости от важности и срочности.
    • Принцип Парето и другие популярные техники.
    • Концепция D. А. Авторские методики.
    • Главные пожиратели и ловушки времени руководителя.
  5. Делегирование.
    • Мотивация ответственности. Что, когда и как можно делегировать.
    • Что делегировать «опасно». Что делегировать «обязательно».
    • Типовые ошибки делегирования. Почему подчиненные не всегда испытывают энтузиазм, принимая делегированные задачи. Ошибки исполнения: как предусмотреть и как исправлять.
  6. Оперативное обучение и развитие персонала.
    • Обучение при делегировании и передачи ответственности.
    • Обучение по «горячим следам»: развитие в рабочем процессе.
  7. Контроль. Принятие решений.
    • Key Performance Indicators (KPI), CBC.
    • Принятие управленческих решений.
    • Анализ ситуации. Возможные решения.
    • Оптимизация «тотального» контроля.
  8. Методики принятия решений.
    • Выбор оптимального решения. Как работать не больше, а умнее: повышаем мастерство руководителя.
  9. Оценка и аттестационная система.
    • Технология проведения оценочных мероприятий.
    • Аттестация: кнут или пряник?
    • Оптимальные критерии для оперативной оценки персонала.
    • Ошибки подчиненных: случайность, диверсия или ошибка управления?
    • Как с этим бороться.
  10. Мотивационный менеджмент в оперативном управлении.
    • Эффективная мотивация к решению поставленных задач: выбор оптимальной системы.
    • Индивидуальные мотивационные предпочтения.
    • Методика составления и анализа мотивационных профилей.
    • Важность мотивационного баланса.
    • «Оперативная мотивация» и ее возможности.
    • Успехи и поощрение. Ошибки и наказание.
    • «Правильная критика» и эффективная обратная связь.
  11. Важные управленческие коммуникации.
    • Руководитель: имидж, харизматичность, лидерство.
    • Значение личностных качеств. Факторы, влияющие на их восприятие.
    • Имидж руководителя: составляющие и управление ими.
    • Как использовать в управлении подчиненными.
    • Понятие лидерства. Модели лидерского поведения.
    • Ситуационное лидерство.
    • Барьеры в общении. Трудные ситуации. Разрешение конфликтов.
    • Дисциплинарные беседы. Разговор о проблемах.
    • Мотивирующие коммуникации. Собрания. Совещания.
    • Коммуникативная составляющая обратной связи.
    • Технологии влияния на подчиненных и формирование необходимых моделей поведения.
  12. Управление собой и своими возможностями.
    • Эмоциональная шкала тонов. Личные цели и успех в работе.
    • Психологическая устойчивость руководителя.
    • Позитивный настрой. Индивидуальная программа развития.
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ>>
По вопросам регистрации просьба обращаться: тел. (495) 967-6822, 792-2122
email: info@finans.ru

Со всеми комментариями и предложениями обращайтесь по адресу: seminars@finans.ru

© ООО "РОФЭР"
www.finans.ru


В избранное