Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинги и семинары на FINANS.RU

  Все выпуски  

Тренинги и семинары на FINANS.RU


Тренинги и семинары на FINANS.RU

Анонс:

 
80% российского бизнеса ориентировано на одноразовые продажи. Это очень затратно и не эффективно, потому что:
  1. Существующему клиенту продать что-то проще, чем новому.
  2. Не надо тратить силы, время и деньги на последующие покупки клиентов.
  3. Клиенты, покупая у вас, не покупают у конкурентов.
  4. Постоянные клиенты не так чувствительны к цене.
  5. Постоянные клиенты охотнее попробуют и другие ваши новинки.
Тема семинара:
"Как удержать клиента. Создание работающей системы лояльности клиентов "

Автор:

 

Маркетолог-аналитик, практик с большим опытом организации маркетинговых отделов, участник Президентской программы Государственной подготовки управленческих кадров по специальности «Международный маркетинг»

Краткая информация о семинаре:
Дата проведения семинара: 28 февраля 2008 г.
Скидки: при единовременном посещении 2-х и более участников.
Продолжительность: 1 день
Кол-во часов: 8
Стоимость: 10 999 рублей
Проживание: не включено в стоимость семинара.
В стоимость включены: раздаточные методические материалы, обед, кофе-брейки.
Место проведения: г. Москва, Учебный центр (м.Спортивная)

Цель семинара:   
Курс предлагает проверенную временем методику повышения лояльности ваших клиентов. Доступные и простые решения. Здравый смысл в простом изложении, без лишней воды, кратко, доходчиво и точно

АУДИТОРИЯ:  
Семинар ориентирован на тех, кто начинает бизнес, а так же тем, кто ищет пути его даль-нейшего расширения: руководители и ведущие сотрудники отделов.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:  
  1. Введение
  2. О чем спросить своих клиентов
  3. Как всегда оказывать хорошие услуги
  4. Как заботиться о клиентах и сотрудниках
  5. Насколько вы хороши в глазах клиентов
  6. Сколько платить своим сотрудникам
  7. Какой должен быть руководитель
  8. Мелочей не бывает
  9. Признаки Супер продукта
  10. Бенчмаркинг. Использование передового опыта.
  11. Ваш имидж должен работать на вас
  12. Почему клиенты должны возвращаться
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ>>
По вопросам регистрации просьба обращаться: тел. (495) 967-6822, 792-2122
email: info@finans.ru

Со всеми комментариями и предложениями обращайтесь по адресу: seminars@finans.ru

© ООО "РОФЭР"
www.finans.ru


В избранное