80% российского бизнеса ориентировано на одноразовые продажи. Это очень затратно и не эффективно, потому что:
Существующему клиенту продать что-то проще, чем новому.
Не надо тратить силы, время и деньги на последующие покупки клиентов.
Клиенты, покупая у вас, не покупают у конкурентов.
Постоянные клиенты не так чувствительны к цене.
Постоянные клиенты охотнее попробуют и другие ваши новинки.
Тема
семинара: "Как удержать клиента.
Создание работающей системы лояльности клиентов
"
Автор:
Маркетолог-аналитик, практик с большим опытом организации маркетинговых отделов, участник Президентской программы Государственной подготовки управленческих кадров по специальности «Международный маркетинг»
Краткая
информация о семинаре:
Дата
проведения семинара: 28 февраля 2008 г.
Скидки:
при единовременном
посещении 2-х и более участников.
Курс предлагает проверенную временем методику повышения лояльности ваших клиентов. Доступные и простые решения. Здравый смысл в простом изложении, без лишней воды, кратко, доходчиво и точно
АУДИТОРИЯ:
Семинар ориентирован на тех, кто начинает бизнес, а так же тем, кто ищет пути его даль-нейшего расширения: руководители и ведущие сотрудники отделов.