Трехмерная модель – это пирамида. Основание маркетинговой пирамиды – это знание целевой аудитории и правильное позиционирование. Три грани пирамиды – это ваше присутствие в трех информационных форматах одновременно: физическом, бумажном и виртуальном. Формы присутствия разнообразны и многочисленны. На семинаре демонстрируется математическая модель выбора СВОИХ форм, под СВОЮ ситуацию на рынке.
Семинар заканчивается защитой разработанного проекта TTL. Все слушатели снабжаются богатым и эксклюзивным раздаточным и тренировочным материалом.
Автор:
Консультант с 1999 года, изучает рекламу в теории - с 1989 года, с 1993 года является практикующим рекламистом.
Краткая
информация о семинаре:
Дата
проведения семинара: 11-12 февраля 2008 г.
Скидки:
при единовременном
посещении 2-х и более участников.
Научиться выводить маркетинг на самоокупаемость. Вы продвигаетесь, но при этом стоимость программы продвижения, как и любая продуманная инвестиция, возвращается к вам с дивидендами – в виде клиентских денег и в виде платы партнеров за создаваемый вами креативный информационный направленный поток. То есть платить за маркетинг один раз, а получать за это прибыль из двух источников.
АУДИТОРИЯ:
Семинар адресован предпринимателям, персоналу отделов рекламы и маркетинга, персоналу рекламных агентств и СМИ.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
Понятие креатива в рекламе. Креатив как особенность психологически эффективной рекламы.
Name в рекламе. Функции имени, классификации имен. Имя дорогое и имя дешевое. Имя и антиимя. Приемы создания имени. Экспертиза имени.
Слоган в рекламе. Понятие слогана. Слоганы-продавцы, слоганы-фотомодели, слоганы-мыльные пузыри и слоганы-вампиры. Критерии слоганов-продавцов. Структура рабочего слогана. Методика экспертизы слогана.
Текст в рекламе. Система отбора слов в рекламный текст. Структура рекламного текста: зачин, ОРТ, эхо-фраза. Методика написания зачина-интриги. Система аргументов, составляющих ОРТ (основной рекламный текст). Требования к эхо-фразе. Экспертиза текста.
Образ в рекламе. Понятие визуального ряда. Образ-продавец и образ-фотомодель. Параметры рабочего образа. Приемы создания рекламного образа. Экспертиза образа.
Композиция в рекламе. Композиция как эффективное соразмещение текстовых и изобразительных составляющих рекламы. Композиция как методика привлечения и удержания зрительского внимания в визуальной рекламе (статичной и динамичной). Экспертиза композиции.
Представление креативного продукта. Слушатели в течение занятий разрабатывают собственный креативный проект, который и представляют общему вниманию в завершение семинара, и который остается у них на руках "сухим остатком". Слушатели обеспечиваются богатым и эксклюзивным тренировочным материалом. Каждый участник уносит с собой созданный во время семинара креативный проект.