Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинги и семинары на FINANS.RU

  Все выпуски  

Тренинги и семинары на FINANS.RU Креатив в рекламе


Тренинги и семинары на FINANS.RU

Тема семинара:
"Креатив в рекламе"

Анонс:

 

Трехмерная модель – это пирамида. Основание маркетинговой пирамиды – это знание целевой аудитории и правильное позиционирование. Три грани пирамиды – это ваше присутствие в трех информационных форматах одновременно: физическом, бумажном и виртуальном. Формы присутствия разнообразны и многочисленны. На семинаре демонстрируется математическая модель выбора СВОИХ форм, под СВОЮ ситуацию на рынке.
Семинар заканчивается защитой разработанного проекта TTL. Все слушатели снабжаются богатым и эксклюзивным раздаточным и тренировочным материалом.

Автор:

 

Консультант с 1999 года, изучает рекламу в теории - с 1989 года, с 1993 года является практикующим рекламистом.

Краткая информация о семинаре:
Дата проведения семинара: 11-12 февраля 2008 г.
Скидки: при единовременном посещении 2-х и более участников.
Продолжительность: 2 дня
Кол-во часов: 16
Стоимость: 11 499 рублей
Проживание: не включено в стоимость семинара.
В стоимость включены: раздаточные методические материалы, обед, кофе-брейки.
Место проведения: г. Москва, Учебный центр (м.Спортивная)

Цель семинара:   

Научиться выводить маркетинг на самоокупаемость. Вы продвигаетесь, но при этом стоимость программы продвижения, как и любая продуманная инвестиция, возвращается к вам с дивидендами – в виде клиентских денег и в виде платы партнеров за создаваемый вами креативный информационный направленный поток. То есть платить за маркетинг один раз, а получать за это прибыль из двух источников.

АУДИТОРИЯ:  
Семинар адресован предпринимателям, персоналу отделов рекламы и маркетинга, персоналу рекламных агентств и СМИ.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:  
  1. Понятие креатива в рекламе. Креатив как особенность психологически эффективной рекламы.
  2. Name в рекламе. Функции имени, классификации имен. Имя дорогое и имя дешевое. Имя и антиимя. Приемы создания имени. Экспертиза имени.
  3. Слоган в рекламе. Понятие слогана. Слоганы-продавцы, слоганы-фотомодели, слоганы-мыльные пузыри и слоганы-вампиры. Критерии слоганов-продавцов. Структура рабочего слогана. Методика экспертизы слогана.
  4. Текст в рекламе. Система отбора слов в рекламный текст. Структура рекламного текста: зачин, ОРТ, эхо-фраза. Методика написания зачина-интриги. Система аргументов, составляющих ОРТ (основной рекламный текст). Требования к эхо-фразе. Экспертиза текста.
  5. Образ в рекламе. Понятие визуального ряда. Образ-продавец и образ-фотомодель. Параметры рабочего образа. Приемы создания рекламного образа. Экспертиза образа.
  6. Композиция в рекламе. Композиция как эффективное соразмещение текстовых и изобразительных составляющих рекламы. Композиция как методика привлечения и удержания зрительского внимания в визуальной рекламе (статичной и динамичной). Экспертиза композиции.
  7. Представление креативного продукта. Слушатели в течение занятий разрабатывают собственный креативный проект, который и представляют общему вниманию в завершение семинара, и который остается у них на руках "сухим остатком". Слушатели обеспечиваются богатым и эксклюзивным тренировочным материалом. Каждый участник уносит с собой созданный во время семинара креативный проект.
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ>>
По вопросам регистрации просьба обращаться: тел. (495) 967-6822, 792-2122
email: info@finans.ru

Со всеми комментариями и предложениями обращайтесь по адресу: seminars@finans.ru

© ООО "РОФЭР"
www.finans.ru


В избранное