Руководители отделов маркетинга, менеджеры по маркетингу и аналитики, которым по роду своей деятельности необходимо владение основными инструментами в области финансового и управленческого учета.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
Основные аспекты учета.
Финансовый учет и финансовая отчетность.
Финансовая отчетность как источник информации.
Затраты и прибыль организации.
Калькулирование себестоимости продукта.
Типовые модели в процессе принятия решения.
Ценообразование и основные методы ценообразования.
Основные методы ценообразования.
Система скидок как инструмент ценовой политики.
Планирование и разработка бюджета.
Бюджет маркетинговых исследований.
Бюджет расходов отдела маркетинга.
Финансовый анализ результатов деятельности.
Структурный, временной и трендовый анализ применительно к отделу маркетинга.
Анализ отчета о прибыли для принятия маркетинговых решений.
Сценарий, построенный на базисе реального примера из отечественной практики, позволяет в игровой ситуации отработать навыки использования различных алгоритмов для принятия управленческих решений.