Цель любого предприятия – получение прибыли. А основную прибыль можно получить только от реализации продукции или услуги. То есть от того, сколько нашей продукции мы продадим или сколько услуг окажем, другими словами насколько наша продукция или услуга будет интересна нашим покупателям, клиентам, заказчикам или одним словом – потребителям.
Краткая
информация о семинаре:
Дата
проведения семинара: 06-07 августа 2007г.
Скидки:
при единовременном
посещении 2-х и более участников.
Семинар включает в себя лекции, практические занятия с участниками и практические рекомендации.
АУДИТОРИЯ:
Семинар ориентирован на обственников, руководителей организаций, коммерческих директоров и директоров по развитию, руководителей подразделений по маркетингу, рекламе, продажам, закупкам и служб качества, руководителей других служб и подразделений, ключевых сотрудников, руководителей учебных центров предприятий.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
Освещаются следующие вопросы:
Удовлетворенность потребителя, что это такое:
Трактовки ИСО 9001:2000 – Системы менеджмента качества (СМК) и Тотального (Всеобщего) менеджмента качества (TQM).
Знаете ли Вы, как Ваш потребитель в настоящее время оценивает Вашу продукцию или услугу?
Методы оценки удовлетворенности потребителя:
Периодичность
Виды
Персонал и его подготовка
Как узнать, что Вы правильно оцениваете удовлетворенность потребителя
Потребитель настоящий и потенциальный
Стоит ли возвращать «ушедшего» потребителя?
Связь удовлетворенности потребителя с закупаемыми Вами сырьем, комплектующими и пр.
Стандарт ИСО 9001:2000 – Системы менеджмента качества - акцент на удовлетворенность потребителя
Требования СМК к работе с потребителем:
Модель СМК
Ответственность руководства предприятия в области ориентации на потребителя
Взаимодействие с потребителем
Мониторинг и измерение удовлетворенности потребителя
Поддержание качества продукции и услуг
Факторы риска для конкурентоспособности:
Устаревание продукции, услуги
Появление и расширение конкуренции
«Успокоенность» руководства и персонала
Административный ресурс
И многи другие знания мы сможем передать Вам в результате проведения семинара, не забывайте, что ведущие семинара, прежде всего практики.