Тема
семинара: "Реализация стратегии через систему сбалансированных показателей (ССП, BSC). Управление на основе BSC."
Анонс:
Стратегические вопросы управления предприятием
неизбежно выходят на первый план для успешно развивающегося, растущего
предприятия. На Западе, например, использование системы сбалансированных
показателей для реализации стратегических замыслов компании стало уже
стандартом. В России спрос на методологию BSC растет. Можно сказать, что
для российских компаний, разработавших стратегию, не использовать эту
систему уже считается недостатком в системе менеджмента. Система сбалансированных
показателей (Balanced Scorecard, ССП) превращает часто разнонаправленные
стратегические замыслы и цели организации в согласованную систему целей
и задач, показателей и их целевых значений, инициатив и программ по достижению
целевых показателей.
Реализация стратегии через ССП решает целый круг сложных управленческих
задач:
Постановка четких стратегически ориентированных целей
перед менеджерами
Анализ и планирование усиления базисных компетенций,
конкурентных позиций компании через разработку ССП
Система стратегического управленческого контроля
Эффективное, целенаправленное, стратегически ориентированное
обучение персонала.
Краткая
информация о семинаре:
Дата
проведения семинара: 20 - 21 февраля 2006г.
Скидки:
при единовременном
посещении 2-х и более участников.
Семинар предназначен для первых лиц предприятия: генеральных директоров, финансовых и коммерческих директоров, директоров по организационному развитию, стратегии, развитию бизнеса, а также руководителей соответствующих отделов крупных компаний.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
Основные этапы процесса стратегического планирования
и управления. Стратегический анализ, разработка стратегий для портфеля
направлений бизнеса, функциональных стратегий.
Разработка Стратегического меморандума; Компоненты
Стратегического плана предприятия как основа для построения BSC.
Сложности реализации стратегии. Сбалансированная
система показателей (BSC или ССП)- средство количественного планирования
и контроля реализации конкурентных стратегий компании.
Типовой проект разработки Balanced Scorecard ,
содержание этапов работ. Сбалансированная система показателей, как
система управления.
Эволюция стратегических показателей эффективности
деятельности предприятия (ROI, ROE, EBITDA, CFROI, EVA, BSC). Взаимосвязь
EVA и финансовой перспективы BSC. Управление проектом внедрения BSC.