Освоить современные методологии PMM, техники
управления сложными проектами, применяемые на практике ведущими мировыми
высокотехнологичными компаниями, например HP, Apple.
Краткая
информация о семинаре:
Дата
проведения семинара: 17 - 18 января 2006г.
Скидки:
при единовременном
посещении 2-х и более участников.
Подробно рассматриваются методики планирования,
организации работ по проекту, организационная структура проекта и организации,
реализующей проекты, документация проекта, процедуры контроля реализации
проекта, управления рисками и проблемами проекта, формы контрольной отчетности.
Рассматриваются современные методы создания и управления проектной командой,
лидерство, мотивация сотрудников.
Аудитория:
Семинар предназначен для первых лиц предприятия:
генеральных директоров, финансовых и коммерческих директоров, директоров
по организационному развитию, стратегии, развитию бизнеса, а также руководителей
соответствующих отделов крупных компаний.
Содержание:
Методология управления проектами.
Введение. Проекты- инструмент стратегического
развития компании. История методологии управления проектами, Жизненный
цикл проекта, Устав проекта.
Начальный этап проекта, Определение проекта.
Совещание по запуску проекта, Устав проекта, контрольная документация
проекта.
Организация управления проектом. Организационная
структура проекта; Спонсор проекта, Менеджер проекта, Главный
инженер проекта, офис проекта. Матричная организационная структура,
альтернативные структуры для УП.
Планирование, структура работ по проекту. Иерархическая
структура проекта/ работ, План контрольных точек, Диаграмма Ганнта,
Сетевые графики, Финансовый план проекта, бюджеты задач.
Учет и контроль проекта. Контроль исполнения
календарных планов, содержания проекта; Контрольные формы, документация
и архив проекта, его содержание; Контроль бюджета, стоимости -
BCWS, BCWP, ACWP.
Управление рисками, изменениями, проблемами.
Завершение проекта.
Роли в управлении проектами, лидерство,
управление проектной командой.
Обязанности и полномочия сотрудников, альтернативы
реализации функции менеджера проекта; кто он - менеджер проекта?
Требования и характеристики МП.
Лидер и менеджер, распределение и принятие
обязанностей, техники формирования лидера и работа с подчиненными
Характеристики лидера и менеджера, техники
формирования лидера, источники власти лидера;
Распределение и принятие обязательств, баланс
обязательств;
Виды мотивации; Типы ролей, определение ролей
членов проектной команды; Конфликты и их разрешение;
Организация и развитие проектной команды
Концепция проектной команды, характеристики
эффективной команды;
Методы формирования высокоэффективной команды;
Концепция развития команды проекта, управление
этапами развития; Управление взаимодействием в проекте.