Тема
семинара:
"Бэнчмаркинг. Конкурентная разведка, российский опыт."
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
Анализ конкурентов дает представление о тенденциях, присутствующих на основных рынках компании, а также об элементах общей рыночной среды, способных в какой-то мере повлиять на компанию. Анализ конкурентов позволяет оценить эффективность работы компании, найти эффективные пути взаимодействия с контрагентами, учитывать конкурентную среду при формировании политики компании. Это позволит компании повысить конкурентоспособность и занять ведущие позиции на рынке..
Краткая
информация о семинаре:
Дата
проведения семинара: 18 - 19 мая 2005г.
Скидки:
при единовременном
посещении 2-х и более участников.
Выработать стратегию взаимодействия с конкурентами
Знать основные методы конкурентной разведки
АУДИТОРИЯ:
Курс разработан для маркетологов, руководителей отделов и других специалистов, занимающихся анализом хозяйственной деятельности компании, а также для тех, кто хочет расширить инструментарий используемых методик с целью принятия решений, учитывающих факторы внешней среды организации.