Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинги и семинары на FINANS.RU

  Все выпуски  

Тренинги и семинары на FINANS.RU


Информационный Канал Subscribe.Ru

Тренинги и семинары на FINANS.RU

Тема семинара:
"Рекламная кампания: цельтесь точно!"

Цель семинара:

 

Ознакомление участников с современной концепцией роли рекламы в продвижении товара/услуги или бренда и повышение степени преданности Потребителей. Ознакомление с современными тенденциями в использовании средств рекламы и опытом проведения рекламных кампаний российских брендов. Овладение навыками формирования задания по разработке рекламной кампании и критериям оценки выбора Исполнителя. Овладение подходами к формированию рекламных бюджетов и знакомство с методами оценки эффективности осуществленных рекламных кампаний.

Краткая информация о семинаре:
Дата проведения семинара: 16 - 17 мая 2005г.
Скидки: при единовременном посещении 2-х и более участников.
Продолжительность: 2 дня
Кол-во часов: 16
Стоимость: 9 269 рублей
Проживание: не включено в стоимость семинара.
В стоимость включены: раздаточные методические материалы, обед, кофе-брейки.
Место проведения: г. Москва ГК "БЕТА".

АУДИТОРИЯ:  

Семинар ориентирован на руководителей и сотрудников подразделений маркетинга, рекламы, паблик рилейшнз Компаний.

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА :  
  • Коммуникационный процесс и роль рекламы в организации взаимодействия с Потребителем. Виды и средства рекламы. Варианты подхода к составлению бюджета рекламной кампании.
  • Основные положения психологии восприятия рекламы: модели AIDMA и 4A. Фирменный стиль и его основные элементы. Варианты проведения сравнительного анализа рекламных материалов.
  • Разработка концепции бренда и выявление его уникального эмоционального мотива.
  • Алгоритм разработки концепции рекламной кампании
  • ЦГВ - целевая группа воздействия и структура брифа рекламной кампании.
  • Создание заголовка и слогана: проверка на наличие в них УТП. Некоторые парадоксы восприятия отдельных рекламных текстов. Рекомендации по размещению рекламных текстов в СМИ. Правила подготовки рекламных текстов для деловых и специализированных изданий. Задачи ПР подразделений в Компании.
  • Разработка концепции рекламной кампании.
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ >>
По вопросам регистрации просьба обращаться: тел. (095) 967-6822, 792-2122
email: info@finans.ru

Со всеми комментариями и предложениями обращайтесь по адресу: seminars@finans.ru

© ООО "РОФЭР"
www.finans.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.besttrainings
Отписаться

В избранное