Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинги и семинары на FINANS.RU

  Все выпуски  

Тренинги и семинары на FINANS.RU


Информационный Канал Subscribe.Ru

Тренинги и семинары на FINANS.RU

Тема семинара:
"Курс для директора по маркетингу. Бренд: разработка и корректировка
"
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:  

Систематизировать знания, навыки и приемы, связанные с разработками и корректировками бренд - платформы и марочных инструментов.

Краткая информация о семинаре:
Дата проведения семинара: 24 - 25 марта 2005г.
Скидки: при единовременном посещении 2-х и более участников.
Продолжительность: 2 дня
Кол-во часов: 12
Стоимость: 8 339 рублей
Проживание: не включено в стоимость семинара.
В стоимость включены: раздаточные методические материалы, обед, кофе-брейки.
Место проведения: г. Москва ГК "БЕТА".

АУДИТОРИЯ:   

Семинар подготовлен для генеральных директоров, бренд менеджеров и директоров по маркетингу

УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА:    
  • Познакомятся с алгоритмом построения правильно функционирующей системы управления брендом
  • Научаться определять показатели "здоровья" бренда и выбирать способы измерения этих показателей
  • Освоят технологию разработки платформы бренда.
  • В рамках практической части семинара получат навыки написания индивидуальных стратегических брифов и создания на их основе коммуникационных программ;
  • Разберут на примерах презентаций типичные ошибки и наиболее актуальные проблемы, возникающие при составление коммуникационных планов.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:  
  • Какие бывают марки?
    • Корпоративные и товарные марки.
    • Принятие стратегических решения по марке - создание, репозиционирование, развитие.
  • Разработка марочной платформы.
    • "Три кита" марочной платформы: дифференцированность, аутентичность, индивидуальность.
    • "Что в имени тебе моем"? Основные требования к марочным названиям.
  • Позиционирование - основа марочной платформы
    • Определение значимых характеристик товара.
    • Метод Фишбейна и метод "идеальной точки" для оценки конкурентов и выбора своего позиционирования.
    • Может ли позиционирование меняться со временем?
  • Разработка марочных инструментов
    • Отчего зависит выбор системы дистрибьюции?
    • Стратегии коммуникаций(PUSH и PULL).
    • Почему процессы становятся важнейшей частью марки?
  • Формирование бренд - гайда
По вопросам регистрации просьба обращаться: тел. (095) 742-9198, 967-6822
email: info@finans.ru

Со всеми комментариями и предложениями обращайтесь по адресу: seminars@finans.ru

© ООО "РОФЭР"
www.finans.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.besttrainings
Отписаться

В избранное