Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинги и семинары на FINANS.RU

  Все выпуски  

Тренинги и семинары на FINANS.RU


Информационный Канал Subscribe.Ru

Тренинги и семинары на FINANS.RU

Тема семинара:
"Стратегический маркетинг консалтинговых, аудиторских, оценочных бизнес-услуг"

Цель курса:

 

Изучение основных принципов и методов составления клиент-ориентированных маркетинговых программ. Понимание принципов стратегического маркетинга консалтинговых, аудиторских, оценочных бизнес-услуг и навыки применения их в практической деятельности. Ознакомление с инновационными технологиями конкурентной борьбы. Получение возможности проанализировать и систематизировать свой опыт.

Краткая информация о семинаре:
Дата проведения семинара: 17 - 18 февраля 2005г.
Скидки: при единовременном посещении 2-х и более участников.
Продолжительность: 2 дня
Кол-во часов: 12
Стоимость: 9 269 рублей
Проживание: не включено в стоимость семинара.
В стоимость включены: раздаточные методические материалы, обед, кофе-брейки.
Место проведения: г. Москва ГК "БЕТА".

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ :   
Консультационно-практический семинар, тренинг, деловая игра, практическое занятие, работа с бизнес-кейсами, практические приемы работы
АУДИТОРИЯ:  
Семинар ориентирован на руководителей консалтинговых компаний, аудиторских организаций, оценочных фирм, финансовых директоров, топ-менеджеров, руководителей и сотрудников маркетинговых подразделений, рекламных служб, отделов по связям с общественностью/PR, отделов продаж, департаментов по работе с клиентами, директоров по информационным технологиям и бенчмаркингу.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:  
  • Теоретико-понятийное отображение, основные отличия и параллели в маркетинге консалтинговых, аудиторских и оценочных бизнес-услуг.
  • Архитектоника маркетинговой среды консалтинговых, аудиторских и оценочных бизнес-услуг.
  • Маркетинговые оценки отраслевых рынков бизнес-услуг - консалтинга, аудита, оценки.
  • Организационная структура маркетинговых служб консалтинговых компаний, аудиторских организаций, оценочных фирм.
  • Особенности, бизнес-возможности и перспективы маркетинга консалтинговых бизнес-услуг.
  • Особенности, бизнес-возможности и перспективы маркетинга аудиторских бизнес-услуг.
  • Особенности, бизнес-возможности и перспективы маркетинга оценочных бизнес-услуг.
  • Разработка маркетинговых программ - стратегическое управление.
  • Разработка маркетинговых программ - ценообразование.
  • Разработка маркетинговых программ - стратегия продвижения.
  • Маркетинговый план.
  • Интегрированный маркетинг, критерии эффективности, информационные потребности, информационная культура.
  • Стратегия управления клиентскими отношениями - CRM маркетинг.
  • Клиент-ориентированные отношения в маркетинге бизнес-услуг и обслуживание экстра-класса.
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ >>
По вопросам регистрации просьба обращаться: тел. (095) 967-6822, 792-2122
email: info@finans.ru

Со всеми комментариями и предложениями обращайтесь по адресу: seminars@finans.ru

© ООО "РОФЭР"
www.finans.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.besttrainings
Отписаться

В избранное