Изучение основных принципов и методов составления клиент-ориентированных маркетинговых программ. Понимание принципов стратегического маркетинга консалтинговых, аудиторских, оценочных бизнес-услуг и навыки применения их в практической деятельности. Ознакомление с инновационными технологиями конкурентной борьбы. Получение возможности проанализировать и систематизировать свой опыт.
Краткая
информация о семинаре:
Дата
проведения семинара: 17 - 18 февраля 2005г.
Скидки:
при единовременном
посещении 2-х и более участников.
Консультационно-практический семинар, тренинг, деловая игра, практическое занятие, работа с бизнес-кейсами, практические приемы работы
АУДИТОРИЯ:
Семинар ориентирован на руководителей консалтинговых компаний, аудиторских организаций, оценочных фирм, финансовых директоров, топ-менеджеров, руководителей и сотрудников маркетинговых подразделений, рекламных служб, отделов по связям с общественностью/PR, отделов продаж, департаментов по работе с клиентами, директоров по информационным технологиям и бенчмаркингу.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
Теоретико-понятийное отображение,
основные отличия и параллели в маркетинге консалтинговых, аудиторских
и оценочных бизнес-услуг.
Архитектоника маркетинговой среды
консалтинговых, аудиторских и оценочных бизнес-услуг.
Маркетинговые оценки отраслевых рынков
бизнес-услуг - консалтинга, аудита, оценки.
Организационная структура маркетинговых
служб консалтинговых компаний, аудиторских организаций, оценочных
фирм.
Особенности, бизнес-возможности и
перспективы маркетинга консалтинговых бизнес-услуг.
Особенности, бизнес-возможности и
перспективы маркетинга аудиторских бизнес-услуг.
Особенности, бизнес-возможности и
перспективы маркетинга оценочных бизнес-услуг.
Разработка маркетинговых программ
- стратегическое управление.
Разработка маркетинговых программ
- ценообразование.
Разработка маркетинговых программ
- стратегия продвижения.
Маркетинговый план.
Интегрированный маркетинг, критерии
эффективности, информационные потребности, информационная культура.
Стратегия управления клиентскими
отношениями - CRM маркетинг.
Клиент-ориентированные отношения
в маркетинге бизнес-услуг и обслуживание экстра-класса.