Ознакомление участников с современной концепцией роли рекламы в продвижении товара/услуги или бренда и повышение степени преданности Потребителей. Ознакомление с современными тенденциями в использовании средств рекламы и опытом проведения рекламных кампаний российских брендов. Овладение навыками формирования задания по разработке рекламной кампании и критериям оценки выбора Исполнителя. Овладение подходами к формированию рекламных бюджетов и знакомство с методами оценки
эффективности осуществленных рекламных кампаний.
Краткая
информация о семинаре:
Дата
проведения семинара: 15 - 16 февраля 2005г.
Скидки:
при единовременном
посещении 2-х и более участников.
Семинар ориентирован на руководителей и сотрудников подразделений маркетинга, рекламы, паблик рилейшнз Компаний.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА :
Коммуникационный процесс и роль рекламы в организации взаимодействия
с Потребителем. Виды и средства рекламы. Варианты подхода к составлению
бюджета рекламной кампании.
Основные положения психологии восприятия рекламы: модели AIDMA
и 4A. Фирменный стиль и его основные элементы. Варианты проведения
сравнительного анализа рекламных материалов.
Разработка концепции бренда и выявление его уникального эмоционального
мотива.
Алгоритм разработки концепции рекламной кампании
ЦГВ - целевая группа воздействия и структура брифа рекламной кампании.
Создание заголовка и слогана: проверка на наличие в них УТП. Некоторые
парадоксы восприятия отдельных рекламных текстов. Рекомендации по
размещению рекламных текстов в СМИ. Правила подготовки рекламных текстов
для деловых и специализированных изданий. Задачи ПР подразделений
в Компании.