Тема
семинара: "Взаимодействие большого и малого бизнеса на основе франчайзинга"
Анонс:
Изучение механизма взаимодействия большого и малого предприятия на основе франчайзинга: распределение функций между большим и малым предприятиями, установление стандартов выпускаемых товаров и услуг, финансовая схема взаимодействия, специфика договора, заключаемого между большим и малым предприятиями, организация контроля, преимущества и недостатки действующих франчайзинговых схем (на основе российской и мировой практики); формирование оценки доходности и риска для различных альтернатив развития предприятий большого и малого бизнеса (самостоятельного развития и развития на основе франчайзинга).
Краткая
информация о семинаре:
Дата
проведения семинара: 9 - 10 сентября 2004г.
Скидки:
при единовременном
посещении 2-х и более участников.
Консальтуционно-практический семинар, с использованием деловых игр.
АУДИТОРИЯ:
Семинар ориентирован на специалистов, крупных коммерческих фирм, стремящихся к освоению новых регионов для расширения рынков сбыта своих товаров и услуг, представителей малого бизнеса, стремящихся обеспечить себе устойчивое положение на основе взаимодействия с крупными предприятиями.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
Франчайзинг - форма взаимодействия предприятий
большого и малого бизнеса.
Виды франчайзинга и их использование на практике.
Распределение функций между предприятиями большого
и малого бизнеса, взаимодействующими на основе франчайзинга.
Роль брэнда (марки) в системе франчайзинга.
Роль стандартов выпускаемых товаров и услуг в системе
франчайзинга.
Схема финансового взаимодействия предприятий;
Специфика договора между большим и малым предприятиями,
взаимодействующими на основе франчайзинга.
Контроль и способы его реализации в системе франчайзинга.
Преимущества и недостатки франчайзинга.
Подходы к формированию оценок доходности и риска
для различных альтернатив развития большого и малого предприятий (самостоятельного
развития и развития на основе франчайзинга).
Программа внедрения франчайзинга, ее основные мероприятия
и способы их реализации.
Анализ практических примеров использования франчайзинга
в России и за рубежом.