Тема
тренинга: "Адекватная
обратная связь
(О том как правильно хвалить, ругать и развивать подчиненных)"
Анонс:
Кому из вас не приходилось испытывать затруднения при необходимости сообщить своему подчиненному (коллеге), что выполненная им работа никуда не годиться? Как добиться улучшения работы и при этом не испортить отношения и не демотивировать? Как похвалить за хорошую работу, чтобы это не выглядело как лесть? Как с помощью обратной связи ускорить развитие профессионализма, ответственности и самостоятельности?
Цель курса заключается в том, чтобы обеспечить участников необходимыми знаниями и сформировать у них навыки эффективной обратной связи.
Краткая
информация о тренинге:
Дата
проведения тренинга: 28 - 29 апреля 2004г.
Скидки:
при единовременном
посещении 2-х и более участников.
Обучение проводиться по методикам, специально разработанным для обучения взрослых: постоянная опора на имеющийся профессиональный опыт, минимум теории (30%), максимум практической отработки навыков (70%) в ходе парных ролевых игр и самостоятельной работы с обратной связью тренера.
АУДИТОРИЯ:
Директора, владельцы компаний, управленцы руководители среднего звена.
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:
Понятие обратной связи.
Обратная связь (ОС) – как важнейший навык в работе руководителя. Принципы эффективной обратной связи. ОС и стиль общения: поддерживающий, дисциплинирующий, развивающий. Как осознано управлять своим стелем общения. ОС и ассертивность. ОС применительно к концепции транзактного анализа Э.Берна.
Как давать обратную связь. Виды обратной связи.
2.1. Негативная Обратная связь.
Как высказать замечание и не обидеть. Как не поддаться на провокации и не уйти в «бодание»? Как добиться улучшения работы и при этом не испортить отношения и не демотивировать? Как контролировать собственные эмоции?
2.2. Поддерживающая ОС.
Почему поддерживающая ОС - это так важно? Как похвалить за хорошую работу, чтобы это не выглядело как лесть? Поддерживающая ОС в контексте ситуативного лидерства.
2.3. Развивающая ОС.
Как с помощью обратной связи ускорить развитие профессионализма, ответственности и самостоятельности? Формула развивающей ОС. Виды развивающей ОС. Правила развивающей ОС. Когда и где применять развивающую ОС.
Восприятие обратной связи.
Способность воспринимать обратную связь у разных людей. Что обуславливает порог восприятия ОС. Как получать ОС? Как справляться с «барьерами» по восприятии ОС? Как создать атмосферу для получения обратной связи. Достаточность и сбалансированность ОС.