Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинги и семинары на FINANS.RU

  Все выпуски  

Тренинги и семинары на FINANS.RU Адекватная обратная связь


Информационный Канал Subscribe.Ru

Тренинги и семинары на FINANS.RU

Тема тренинга:
"Адекватная обратная связь
(О том как правильно хвалить, ругать и развивать подчиненных)
"

Анонс:

 

Кому из вас не приходилось испытывать затруднения при необходимости сообщить своему подчиненному (коллеге), что выполненная им работа никуда не годиться? Как добиться улучшения работы и при этом не испортить отношения и не демотивировать? Как похвалить за хорошую работу, чтобы это не выглядело как лесть? Как с помощью обратной связи ускорить развитие профессионализма, ответственности и самостоятельности?
Цель курса заключается в том, чтобы обеспечить участников необходимыми знаниями и сформировать у них навыки эффективной обратной связи.

Краткая информация о тренинге:
Дата проведения тренинга: 28 - 29 апреля 2004г.
Скидки: при единовременном посещении 2-х и более участников.
Продолжительность: 2 дня
Кол-во часов: 16
Стоимость: 269 дол.США
Проживание: не включено в стоимость тренинга.
В стоимость включены: раздаточные методические материалы, обед, кофе-брейки.
Место проведения: г. Москва ГК "БЕТА".

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ :   
Обучение проводиться по методикам, специально разработанным для обучения взрослых: постоянная опора на имеющийся профессиональный опыт, минимум теории (30%), максимум практической отработки навыков (70%) в ходе парных ролевых игр и самостоятельной работы с обратной связью тренера.
АУДИТОРИЯ:  
Директора, владельцы компаний, управленцы руководители среднего звена.
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:  
  1. Понятие обратной связи.
    Обратная связь (ОС) – как важнейший навык в работе руководителя. Принципы эффективной обратной связи. ОС и стиль общения: поддерживающий, дисциплинирующий, развивающий. Как осознано управлять своим стелем общения. ОС и ассертивность. ОС применительно к концепции транзактного анализа Э.Берна.
  2. Как давать обратную связь. Виды обратной связи.

    2.1. Негативная Обратная связь.
    Как высказать замечание и не обидеть. Как не поддаться на провокации и не уйти в «бодание»? Как добиться улучшения работы и при этом не испортить отношения и не демотивировать? Как контролировать собственные эмоции?

    2.2. Поддерживающая ОС.
    Почему поддерживающая ОС - это так важно? Как похвалить за хорошую работу, чтобы это не выглядело как лесть? Поддерживающая ОС в контексте ситуативного лидерства.

    2.3. Развивающая ОС.
    Как с помощью обратной связи ускорить развитие профессионализма, ответственности и самостоятельности? Формула развивающей ОС. Виды развивающей ОС. Правила развивающей ОС. Когда и где применять развивающую ОС.

  3. Восприятие обратной связи.
    Способность воспринимать обратную связь у разных людей. Что обуславливает порог восприятия ОС. Как получать ОС? Как справляться с «барьерами» по восприятии ОС? Как создать атмосферу для получения обратной связи. Достаточность и сбалансированность ОС.
По вопросам регистрации просьба обращаться: тел. (095) 967-6822, 792-2122
email: info@finans.ru

Со всеми комментариями и предложениями обращайтесь по адресу: seminars@finans.ru

© ООО "РОФЭР"
www.finans.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное