Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинги и семинары на FINANS.RU

  Все выпуски  

Тренинги и семинары на FINANS.RU


Информационный Канал Subscribe.Ru

Тренинги и семинары на FINANS.RU

Тема семинара:
"Стратегическое и оперативное управление ассортиментом предприятия
."
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:  

Целенаправленное управление ассортиментом заключаются в переходе от его спонтанного разрастания к разработке ассортимента на основе глубокого анализа исходной ситуации, группировки товаров по назначению и последующей разработкой товарной концепции.

Краткая информация о семинаре:
Дата проведения семинара: 15 - 16 апреля 2004г.
Скидки: при единовременном посещении 2-х и более участников.
Продолжительность: 2 дня
Кол-во часов: 16
Стоимость: 269 дол.США
Проживание: не включено в стоимость семинара.
В стоимость включены: раздаточные методические материалы, обед, кофе-брейки.
Место проведения: г. Москва ГК "БЕТА".

К КОНЦУ СЕМИНАРА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:   
  • Стратегического и оперативного анализа ассортимента и продаж
  • Выявления критерия эффективности ассортиментной политики
  • Определения целевой аудитории реализуемого товара
  • Оценки покупателей и их потребности в товаре
  • Оценки конкурентоспособности товара
  • Определения влияния конкурентов при формировании ассортимента
  • Применения на практике передовых методик анализа ассортимента
  • Формирования оптимальной структуры ассортимента в магазине
  • Организации системы контроля эффективности выбранной товарной политики
АУДИТОРИЯ:   

Семинар ориентирован на тех, кто непосредственно вовлечен в процесс формирования ассортимента в производстве, оптовой и розничной торговле (директора, заведующие магазинов, товароведы, маркетологи, брендменеджеры) и хочет развивать практические навыки развития ассортимента с учетом потребностей покупателей, конкурентной среды и собственного потенциала.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:  
  • Что такое управление ассортиментом?
    Управление ассортиментом как система повышения эффективности функционирования розничной точки. Понятие ассортимента, его уровни и окружение. Сущность стратегического и оперативного управления ассортиментом. Этапы управления ассортиментом.
  • Анализ текущего положения ассортимента и продаж.
    Методы анализа: экономические (динамика продаж, структура продаж, факторный анализ отклонений, оборачиваемость), стратегические (матричные методы оценки ассортимента и отдельных товаров, жизненный цикл товара, портфельный анализ). Определение факторов, влияющих на ассортимент (внешние и внутренние).
  • Выбор целевого сегмента, анализ покупателей.
    Определение целевой аудитории. Использование анкетирования и наблюдения с целью определения текущих, перспективных и неудовлетворенных потребностей целевых покупателей. Анализ основных ценностей покупателей. Анализ поведения покупателей в процессе принятия решений о покупке. Анализ намерений покупателя, мотивации потребителя.
  • Оценка конкурентоспособности ассортимента.
    Методы сбора информации о конкурентах. Формирование системы отслеживания конкурентов и определение силы их позиции. Оценка структуры ассортимента конкурентов. Анализ отличительных преимуществ конкурентов и их товарной политики. Исследование конкурентоспособности товарного ассортимента и определение его места в конкурентном окружении с использованием различных методов оценки ассортимента: оценка на базе суждений потребителей, многомерные методы оценки товара, оценка продукта с точки зрения экономических целей.
  • Формирование новой структуры ассортимента.
    Принятие решений: какие товары следует убрать из ассортимента, что добавить. Оптимизация структуры ассортимента по видам изделий и товарным маркам с учетом потребностей покупателей, позиций конкурентов, экономического потенциала. Определение оптимальной широты и глубины ассортимента.
  • Контроль эффективности товарной политики.
    Определение показателей и критериев эффективности достижения целей и задач товарной политики. Выявление причин отклонения от плана, определение резерва повышения эффективности, разработка мероприятий повышения эффективности.
По вопросам регистрации просьба обращаться: тел. (095) 742-9198, 967-6822
email: info@finans.ru

Со всеми комментариями и предложениями обращайтесь по адресу: seminars@finans.ru

© ООО "РОФЭР"
www.finans.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное