Тема
тренинга:
"Коучинг: развитие конкурентного преимущества компании"
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Сформировать знания и развить
навыки, позволяющие построить такую систему коучинга, которая поможет
максимально раскрыть и мобилизовать потенциал персонала организации.Помочь
менеджерам сделать процесс развития персонала спланированным, непрерывным и
интерактивным.
Краткая
информация о тренинге:
Дата проведения тренинга: 23 - 24 октября 2003г.
Скидки:
при единовременном
посещении 2-х и более участников.
Тренинг рассчитан на руководителей высшего и
среднего звена, их заместителей, руководителей кадровых служб, служб
подбора и развития персонала.
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ:
Тренинг проводится в
интерактивной форме с использованием ситуационных заданий, групповых и
индивидуальных упражнений, дискуссий. По окончании тренинга участники
смогут определить значение коучинга для организации; формировать систему
коучинга в организации; выбирать и применять эффективный стиль коучинга;
планировать и проводить сессии коучинга; эффективно давать и принимать
обратную связь; овладеть техникой постановки вопросов; осуществлять
индивидуальный подход в обучении и развитии; приобрести навыки,
необходимые для осуществления коучинга.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
1.
Значение коучинга в компании.
Коучинг как процесс формирования конкурентного преимущества компании на
рынке. Роль коучинга в построении системы повышения компетентности и
ответственности персонала организации.
2. Концепция коучинга.
Концепция коучинга. Кто может быть коучем? Преимущества использования
коучинга в организации и барьеры на пути к его применению. Качества и
навыки, необходимые для осуществления эффективного коучинга.Континуум стилей коучинга. Параметры, на основе которых выбирается
наиболее эффективный стиль.
3. Обучение взрослых.
Как учатся взрослые: цикл обучения Колба. Стили обучения по Хани и
Мамфорду. Вопросник по определению стилей обучения. Влияние персональных
стилей обучения на процесс коучинга. Установление контакта с обучаемым.
Индивидуальный подход к обучению и развитию. Транзактный анализ для
наставников. Понимание особенностей коммуникации и мотивации
на обучение через транзактный анализ.
4. Эффективная обратная связь.
Эффективная обратная связь как ключевой элемент процесса коучинга. Виды
и правила обратной связи. Как давать позитивную и негативную обратную связь,
стимулирующую процесс обучения. Развитие навыков обратной связи.
5. Применение коучинга. Коучинг как процесс: постановка целей, задач, стадии коучинга.
Техники постановки вопросов, используемые в процессе коучинга: роль
различных вопросов, метод Сократа, воронка вопросов. Планирование и
проведение сессии коучинга. Формальный и неформальный коучинг.
6. Коучинг и менторство
(mentoring).
Основы менторства. Коучинг и менторство: основные сходства и различия.
Применение менторства в организации. Формальное и неформальное менторство.