Вот варит хозяйка борщ. Каждый раз кладёт одни и те же ингредиенты.
Почему же бывает борщ так себе, а в другой раз просто волшебный?
Знакомая ситуация? Конечно же, женщина вкладывает в борщ своё настроение.
Точно так же и в бизнесе.
Если вы полны энтузиазма, готовы выложиться на все 110%.
Дела так и горят в Ваших руках. Вы своими вибрациями привлечёте к Вам клиентов.
Если же клиенты, мешают Вашим сотрудникам работать, тогда успех Вашего предприятия весьма проблематичен.
Система Станиславского учит: Чтоб играть убедительно, актёр должен говорить от души.
Поэтому, Вы должны любить, то, что делаете. Притворяться, что любите не поможет.
Человек воспринимает до 70% информации не вербально.
Делайте всё на 110%.
Старайтесь превзойти ожидания клиента.
Удовлетворённые клиенты – основа Вашего бизнеса.
Поэтому обещайте меньше, давайте больше.
Возможно, Вашему клиенту важна Ваша услуга, которая Вам ничего не стоит.
Дайте понять, что у Вас к клиентуОСОБОЕ отношение.
Клиент не должен ощущать себя одним из многих. Покажите ему, что он на особом положении. Девять из десяти клиентов, постараются оправдать свой особый статус.
Понятно, что так себя чувствовать должен каждый клиент?
Клиенты – главный по значимости фактор, успеха или неудачи любого бизнеса. Это то, от чего зависит любой предприниматель.
Каждый клиент требует, каких то усилий, ресурсов, времени.
Поэтому распределите клиентов по группам и просчитайте доход.
Может оказаться так, что лучше бы отдельных клиентов не было. Сильно придирчивы, понтовиты.Берут мало, а требуют много. А Вы тем временем теряете хороших клиентов.
Отрегулируйте свой бизнес, чтобы если клиент и «пьёт Вашу кровь», то хотя бы он за это заплатил деньги. Помните, что бизнес должен быть взаимовыгодным.
Иначе, ЭТО называется другим словом.
Следующая группа, на которую нужно обратить своё внимание, это самые выгодные клиенты. Установите с этими людьми личные отношения.
Какие вопросы их волнуют помимо бизнеса?Какие их увлечения? В каких местах они тусуются? Сами понаведайтесь в такие места. А вдруг клиенты там водятся косяками?
Каждый клиент должен чувствовать, что он один такой. Что для Вас он самый важный.
Как мало мы кому нужны, на улицах большого людского муравейника. Дайте почувствовать человекуего ЗНАЧИМОСТЬ. И он захочет прийти к Вам вновь.
Рассмотрите варианты интеграции бизнесов.
Может, существует возможность обоюдного снижения издержек? Может Вам выгодней оказывать комплексные услуги? Или услуга, для Вас бесплатная, имеет для клиента большУю ценность?
Всегда задавайте себе вопрос, какие ценности Вы удовлетворяете? Не всегда эти ценности осознаются самим клиентом. Научитесь разбираться в ценностях, и вы станете хорошим продавцом, даже не владея НЛП.