Какие мотивы ими движут?Сохранить своё имя в веках?Гонорар?
А почему пишут книги о бизнесе действующие предприниматели?
Им,что время девать некуда?
Мне кажется винойтворческий зуд,когда тебя изнутри просто распирает, поделись опытом.
Может быть это механизм природы, для передачи опыта от поколения к поколению?
Вторая причина, заставляющая человека кого-нибудь учить или передавать свой опыт - давая , ты получаешь сам. Волей не волей, излагая свои мысли, ты глубже понимаешь, то чем занимаешься.
Видишь слабо используемые ресурсыи новые возможности.
В своей рассылке я постараюсь осветить различные подводные камни в бурной реке бизнеса, которые скрыты от не посвящённых.
А начну я с факта очень и очень грустного.
НАС (предпринимателей) НЕ ЛЮБЯТ.
Нас не любит наше государство.
На словах заявляя о поддержке малого бизнеса ,на деле налоговым кодексом ,кучейпроверяющих инстанций ,лицензиями ,инструкциями и т.д. препятствует его развитию.
Нас не любят чиновники.
Мы свободны и независимы. Не даём собой командовать. На каждый ихзакон ,у нас есть обходной путь (у каждого свой).
Нас не любят банкиры.
Хлопот столько же ,как с крупным клиентом ,а суммы кредита намного меньше.
Иногда нас не любят наши сотрудники.
Этому вопросу я посвящу отдельную рассылку.
Нас не любит народ.
Фермеров соседи очень часто просто поджигают. Причина скорей всего в том ,что мы служим окружающим живым укором. Ванька ,смотри, как жирует ,а нам на водку не хватает. Петуха красного ему!
Нас не любят наши коллеги предприниматели.
Ну, тут я никого не удивлю, конкуренция.
Вывод: Чтобы выжить в окружающей агрессивной среде ,предприниматель должен, даже обязан заставить себя полюбить, определённую категорию людей.
Догадались о ком я говорю?
Конечно же, о клиентах!
А недостаточно, если они просто будут покупать наши товары тире услуги?
Для сведения концов с концами ,иногда достаточно. Дляпроцветания – нет.
Как же клиентов заставить нас любить? Об этом я расскажу в следующей рассылке.
Но ключ дам сейчас.
Если хочешь, чтобы тебя полюбили, вначале полюби сам.