Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как оценщик оценщику...

  Все выпуски  

#423 Показатели "качества оценки" как прикрытие безобразий чиновников


Выпуск "Как оценщик оценщику". N 423
Он-лайн библиотека LABRATE.RU (количество подписчиков - 2230 )

Сегодня в выпуске


Что такое качественный отчет об оценке?
в форуме RUSSIAN APPRAISERS not only for Russians

Бескомпромиссной Кикиндой поднята старая, но до сих пор актуальная тема, которая привела к "бурной" дискуссии в форуме RUSSIAN APPRAISERS not only for Russians. Вот некоторые цитаты:

  • Читаю везде про качество оценочных услуг и то что качество падает и оценщики обнаглели и управы на них нет. Спрашиваю у всех что они понимают под качеством. В лучшем сучае слышу о соответсвие отчета об оценке ФСО и ФЗ или как гарантия качества - что клиенты оценочных компаний смогли продать по цене, которую указал оценщик.

  • Про качество отчета очень подробно сообщал в своей книге Г.Г.Азгальдов в 2006 году, а еще раньше на конференции говорил Е.Е.Яскевич (Всероссийская конференция «Оценка недвижимости», Доклад к.т.н. Яскевича Е.Е. "ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОТЧЕТОВ ПО ОЦЕНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ").

  • Что касается качества отчета, то для меня, это такой отчет, прочитав который у меня не возникает никаких вопросов по описанию, анализу и расчетам. Причем необязательно я со всем что написано в отчете соглашаюсь, но если мнение в отчете подтверждено и выражено, то я зная, условия в которых работает оценщик, могу принять его рассуждения. Качественный отчет - это когда в нем написано все относящиеся к оценке, максимально. Отчет из-за которого возникают вопросы - таким не является. Толку с того, что после представленной работы, следует беседа и распросы: а это откуда? - из сумки достается сегрегатор " а вот мы тут считали".

  • какой самый важный критерий качества? А нет такого, единственного и самого важного! Оксана, какое самое важное свойство отчета? (для Вас - одно, для заказчика - другое, для проверяльщика - третье, для Яскевича Е.Е. - четвертое, для Азгальдова Г.Г. - пятое и т.д.)

  • Качество оценки - это адекватно определенная стоимость, качество отчета - это (как написала Аня) читабельный, удобный, понятный отчет. Первое со вторым имеет слабую связь. Поэтому, когда пишут, что качество отчетов ужасное, то это говорит о том, что оценщик не умеет оформить хорошо. Про качество отчета (а не оценки) пишет и АВ. Мне кажется, что за всякими обязательными нормами, украшениями отчетов и т.д. мы теряем главное - определить стоимость, которая есть.

  • Оксана, имхо, вы торопитесь с выводами. Ветку вы сами открыли и тему выбрали "КАЧЕСТВО ОТЧЕТА", теперь с какой-то целью "жонглируете словами" (не прояснив их значения) и даже противопоставляете "качество оценки" и "качество отчета", хотя в определенной системе координат это одно и тоже. ... беспредметный может получиться разговор (и бесполезный), если не будет "точки отсчета" (или базы, если хотите). Что вы подразумеваете под термином "ОЦЕНКА" (когда говорите про "качество оценки") ? - процесс, результат процесса, деятельность фирмы или оценщика ?

  • Однако тема не случайна, так как определить что такое качественная оценка мы так и не в состоянии. С удивлением обнаруживаю, что дорогой АВ не способен отличить оценку, которая всегда есть результат, итог, от отчета об оценке, который есть описание процесса. Можно конечно долго философствовать, что без хорошего процесса не может быть результата...однако может. Простой пример - оценщик может угадать стоимость.

  • Что касается существа дискуссии, то меня удивляет серьезность участников. Если мы знаем, а мы в большинстве своем знаем, что профессиональная оценка существует в России, прежде всего, для прикрытия безобразий чиновников (снос домов в Сочи и определение компенсации с привлечением оценщиков - один из примеров, которых тьма), то и суждение о качестве должно быть именно с этих позиций. Хорошо прикрывает совершаемое безобразие - хорошее качество, плохо прикрывает - низкое качество. А дальше все получается очень естественно. Понятно ведь, что лучше прикрывает, когда все прописано, как требуют нормативные документы, это и проверяется. А вот, что касается "внутренне присущей стоимости", тут мы вместе с позитивизмом категорически возражаем, нет ее для нас и быть не может. >>>>>>>>>

А вы что думаете по поводу качества отчета ?

Сообщения в форуме - за 3 часа, за 6 часов, за день или за неделю


Состоялась защита диссертации
Оценка убытков правообладателей товарных знаков от контрафакции

23 июня 2009 г. на заседании диссертационного совета Д 401.001.01 при Российском государственном институте интеллектуальной собственности Роспатента состоялась защита кандидатской диссертации по теме "Оценка убытков правообладателей товарных знаков от контрафакции". Ниже приводится фрагмент и ссылка на полный доклад соискателя:

Предметом моего краткого доклада является экономический анализ и стоимостная оценка убытков правообладателей товарных знаков от контрафакции. В диссертационной работе рассматриваются актуальные и недостаточно проработанные вопросы в теории и практике стоимостной оценки интеллектуальной собственности. В настоящее время ни в России, ни в мире не решена проблема стандартизации подходов по экономическому анализу интеллектуальной собственности для целей оценки убытков правообладателей товарных знаков.

Необходимость в определении размера экономического ущерба и упущенной выгоды правообладателей товарных знаков возникает при возбуждении судебных исков, а также во внесудебном урегулировании споров, связанных с нарушением прав на товарные знаки. При возникновении спорных вопросов правообладателям необходимо знать, каким образом – и главное насколько – пострадала их интеллектуальная собственность? Денежная оценка также необходима для обоснования иска при обращении в суд. Ответчикам также необходимо проанализировать предъявляемый им ущерб для того, чтобы обеспечить адекватную защиту или договориться о разумном урегулировании убытков. Кроме того, судебному органу, который принимает решение, устанавливает и оценивает факты, необходимо разобраться во всех альтернативных способах анализа экономического ущерба интеллектуальной собственности с тем, чтобы установить ответственность и присудить пострадавшей стороне надлежащую компенсацию. >>>>>>>>>>>

Полностью доклад на защите диссертации см. здесь >>>>>>>>>>>

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке РГИИС (117279, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 55а) или заказать экземпляр диссертации в он-лайн библиотеке LABRATE.RU в электронном виде.



Оглавление диссертации

Введение 3

Глава 1. Убытки правообладателей товарных знаков как объект оценки 13
1.1. Понятия, признаки и классификация убытков правообладателей товарных знаков 13
1.2. Правила оценки и возмещения убытков правообладателей товарных знаков в РФ 32
1.3. Практика оценки имущественного вреда (убытков) правообладателей товарных знаков 52

Глава 2. Современные подходы к оценке убытков правообладателей товарных знаков 59
2.1. Методология оценки стоимости прав на товарные знаки 59
2.2. Сравнительный анализ подходов к стоимостной оценке убытков правообладателей товарных знаков в России и за рубежом 78

Глава 3. Разработка методических рекомендаций по оценке убытков правообладателей товарных знаков 86
3.1. Разработка и реализация алгоритма стоимостной оценки и процедуры возмещения убытков правообладателей товарных знаков 86
3.2. Практические рекомендации по экономическому анализу и оценке убытков правообладателей ТЗ в условиях неопределенности 104

Заключение 126
Библиографический список литературы и источников 130
Приложения 153


Только что защитившийся аспирант РГИИС предлагает сотрудничество, в т.ч. в сфере оценки, судебной экспертизы, маркетинга и управления

Консультант-оценщик в сфере интеллектуальной собственности (с 1998), эксперт по оценке убытков (ущерба и упущенной выгоды) от контрафакции, специалист по информационному обеспечению ОД и "low cost"-маркетингу (low cost and no cost marketing) предлагает заинтересованным организациям взаимовыгодное сотрудничество в рамках гражданско-правовых или трудовых отношений. Краткая информация - на странице >>>>>>>>>>

Подробную информацию направлю по запросу (по электронной почте - kostin(@)labrate.ru ) или предоставлю при встрече.

www.labrate.ru/kostin

Контактный телефон : + 7(916) 105-81-04


Стань информационным партнером международного проекта
BUYBRAND-2009

BUYBRAND-2009 скачать презентацию

Уважаемые коллеги!

Предлагаем Вам стать информационными партнерами проекта BUYBRAND 2009

Для справки: Выставка BUYBRAND (www.buybrand.ru) – крупнейшее событие в области франчайзинга на территории Восточной Европы и стран СНГ, отличная бизнес-площадка для реализации самых смелых идей и проектов, первый помощник при покупке готового бизнеса и созданию своего дела «с нуля». Среди экспонентов выставки BUYBRAND – крупнейшие игроки рынка франчайзинга, известные мировые брэнды. Уникальность темы на рынке, подкрепленная направленной рекламной и PR кампанией, позволяет эффективно информировать и заинтересовывать в посещении мероприятия 100% профессионалов.

Из года в год выставка стабильно прогрессирует: за период с 2003 по 2008 год количество брэндов-участников выросло с 67 до 228, а число посетителей с 2000 до 5000 человек (данные подтверждаются ежегодным выставочным аудитом). Востребованная деловая программа, составленная из семинаров по наиболее актуальным вопросам выбора и оформления франшизы, законодательным основам и правовым аспектам франчайзинговых отношений и т.п., проходит в гармоничном сочетании с выставкой и обязательно включает в себя ежегодный Международный форум «Франчайзинг в России». Национальная премия «Золотой брэнд» (www.goldenbrand.ru), ежегодно вручаемая в рамках выставки BUYBRAND, призвана способствовать развитию отечественной экономики путем выбора самых эффективных в управлении брэндом компаний (имеет статус государственной награды).

Впервые в этом году для СМИ и отдельных журналистов, освещающих развитие франчайзинга в России, проводится Всероссийский конкурс «СМИ О ФРАНЧАЙЗИНГЕ». Подведение итогов конкурса состоится в рамках вручения национальной премии "Золотой Брэнд".

BUYBRAND-2009 скачать презентацию

Вам будет предоставлено

  • Статус Информационного Партнера выставки BUYBRAND 2009 (ИП);
  • Размещение логотипа с указанием статуса ИП на всей рекламно-информационной продукции, принятой в производство после подписания соглашения: пригласительных билетах, рекламных модулях в СМИ, билбордах, баннерах и т.д. (согласно планируемой рекламной кампании и в случае, если баннер включает в себя блок «Информационные партнеры»);
  • Размещение текстовой информации, включающей адресный блок (формат classifieds – 1/8 полосы, 100 слов) об ИП, в официальном Каталоге выставки BUYBRAND 2009 в разделе «Информационные партнеры»;
  • Размещение рекламного модуля ИП формата А4 в официальном Каталоге выставки BUYBRAND 2009;
  • Размещение логотипа или активного баннера ИП размером 100х100 на сайте www.buybrand.ru в разделе «Партнеры»/«Информационные партнеры»;
  • Предоставление ИП бесплатных входных билетов на выставку BUYBRAND 2009 для редакции ИП, а также для участников деловых мероприятий, организуемых ИП (по запросу, согласно тематике мероприятия, проводимого ИП) – без ограничений;
  • Предоставление аккредитации на деловую программу, предусмотренную в рамках выставки BUYBRAND 2009,
  • Размещение мобильных стоек ИП (не более 2 шт.; либо выкладка на стойке регистрации посетителей и/или Оргкомитета) с информационными материалами или журналами ИП в зоне выставки BUYBRAND 2009 и/или семинарской зоне (стойки и материалы предоставляются ИП);
  • Присутствие представителей ИП на церемонии награждения (2 чел.);
  • Распространение издательской продукции на заседаниях BUYBRAND CLUB;
  • Предоставление возможности участия в открытых заседаниях BUYBRAND CLUB представителя издания;
  • Предоставление контактов компаний (партнеров BUYBRAND) и содействие в подготовке сценарных статей для издания ;
  • Предоставление стандартно оборудованного стенда на выставке BUYBRAND 2009 (не менее 4 кв.м.), либо размещение изданий ИП на территории выставки силами организаторов (при невозможности присутствия представителя ИП на выставке).

Издание предоставляет:

  • Размещение рекламных модулей в издании (не менее 9)
  • Размещение сценарных статей (количество выходов и объем определяется редакцией
  • Размещение информации о конкурсе на главной странице сайта.

Мы открыты к сотрудничеству и рассмотрим все Ваши встречные предложения, дополнения, изменения

С уважением
Сойак Екатерина,
генеральный директор компании E.M.T.G

BUYBRAND-2009 скачать презентацию

22-24 сентября 2009, Москва, Крокус Экспо

www.buybrand.ru

Контактный телефон/факс: +7(495) 287 03 63 (многоканальный)


Cтатьи, исследования, экспертные ответы в рассылке "Как оценщик оценщику" будут посвящены, прежде всего, тому, что больше интересует вас, наших подписчиков.

Присылайте свои вопросы и пожелания по адресу lib @ labrate.ru. Ждем!

Успехов Вам!

Выпуск подготовил Александр Костин
создатель библиотеки LABRATE.RU


В избранное