Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АнтиШСД или как быть человеком - Чего не хотят понимать защитники Мороза









Чего не хотят понимать защитники Мороза


Итак, комментирую прошлое письмо от защитника Мороза.

Примечательно, что защитники Мороза в упор не видят фактов прокола Мороза. Наоборот, они пытаются доказать, что это никакие не проколы, а сильные идеи, и что Мороз "все просчитал за доли секунды".
Чем это объяснить? Объяснение такое - они имеют верование о гениальности Мороза и не желают расставаться с этим верование. Следовательно, они не будут воспринимать аргументов, которые противоречат их верованиям. И они будут отрицать неоспоримые факты.

А факты таковы: Мороз в описанном эпизоде опростоволосился 7 раз.
Перечисляю по пунктам:
1. Когда не дослушал до конца, прервал и стал выдавать решение проблемы, про которую даже не дослушал.
2. Когда сказал, что сотрудничество с 03 заключается в том, что "разных врачей будем направлять клиенту по их выбору".
3. Когда сам явно не понимал сути (см. пункт 2) и при этом задал вопрос: "Как ты думаешь - кто из нас двоих, стоящих на сцене не догоняет?", а потом вынудил Максима, сказать, что это Максим не догоняет.
4. Когда давал объяснение: "Лежит человек дома и звонит: "Мне нужен уролог, а в больницу не могу прийти. Не могли бы вы скорую помощь ко мне пригнать?".
Ему отвечают: "Не могли бы. Пошел в жопу". Правильно я говорю? Так ведь?
А могли бы сказать ему: "Пожалуйста, платная услуга есть". Твои клиенты уже туда звонят. Блин! А ты их не любишь. Клиентов".
5. Настаивал на том, идея очень хорошая - чтобы для всех, кто звонит в 03, операторы на телефоне рекламировали бы: "Платная услуга есть...".
6. На вопрос "А есть идеи, кроме 03 по поводу развитая службы вывоза врачей на дом?" не смог дать толковых идей. А они есть. См. ниже.
7. Обвинил другого в том, что тот якобы не правильно сформулировал проблему. Поэтому Мороз и тупит. На самом деле Мороз оборвал Максима, когда он формулировал проблему: "Я хочу организовать Службу вызова на дом врачей. В чём проблема? Проблема в том что.."
Спрашивается - кто тут виноват в том, что Мороз даже не стал слушать - в чём заключается проблема?

Теперь расшифруем пункты 4, 5 и 6.
По пункту 4.
Человек, которому нужен уролог не будет звонить в Скорую помощь и говорить: "Мне нужен уролог. Не могли бы вы скорую помощь ко мне пригнать?".
Это просто буйная фантазия Мороза.

По пункту 5.
Итак, смотрим "Должностную инструкцию фельдшера (мед.сестры) оперативного отделения по управлению выездными бригадами":
Фельдшер (мед. сестра) по управлению выездными бригадами своей работе руководствуется приказами Министерства здравоохранения и социального развития РФ, Уставом станции скорой медицинской помощи, правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями главного врача, специальными методическими инструкциями и должностной инструкцией.
И никакой Мороз не в силах изменить эти приказы, уставы и должностные инструкции.
В должностной инструкции написано, что фельдшер (мед. сестра) по управлению выездными бригадами оперативного отделения обязан знать алгоритм приема вызова.
На поступающие  телефонные  сигналы  обеспечить немедленный  ответ:  "Скорая слушает"  и  указать  свой  служебный номер. И далее неукоснительно следовать алгоритму приема вызова.
Прием вызова требует выполнения следующих операций: сбор необходимой информации, формулировка повода к вызову, занесение данных в медицинскую документацию, передача вызова выездной бригаде (в зависимости от повода к вызову дифференцируют и регламентируют направление бригад на вызов), выбор оптимального маршрута следования выездной бригады к месту вызова и т.д.
В этом алгоритме приема вызова нет, и не может быть места для рекламы платных услуг.
В принципе не может быть. Потому что это противоречит задачам оперативного отделения по управлению выездными бригадами, поскольку одна из главных задач - это сократить время на этапе регистрации вызова.
Кстати, все телефонные переговоры, ведущиеся на каждом рабочем месте оперативного отдела, постоянно записываются.
Так вот, для того, чтобы сократить время на этапе регистрации вызова внедряются комплексные автоматизированные системы управления деятельностью станции (КАСУ).
То есть о том, чтобы тратить время на рекламирование платных услуг и речи быть не может.
Так что предложение Мороза заведомо абсурдно.
С таким же успехом можно рекламировать услуги детективного агентства через 02 или продавать противопожарное оборудование через 01.

По пункту 6.
С точки зрения бизнеса есть на порядок гораздо более эффективные решения. Так вот, почему Мороз не смог увидеть самые оптимальные пути решения проблемы, а предложил не очень эффективную и очень сомнительную идею - с точки зрения её реализации, поскольку она противоречит должностным инструкциями, издаваемым Минздравом?
Мороз просто-напросто не догоняет - где надо искать его целевых клиентов.
А искать их надо вот где:
1. В поликлиниках (как в платных, так и местных). А как искать - тоже не проблема - объявление красивое повесить или договориться, чтобы в гардеробе или медсёстры раздавали визитки на приёме у врача вместе с рецептом.
2. В ближайших коттеджных посёлках. Можно раскидать рекламки в почтовые ящики.
3. Большие объявления на входе в клинических стационарных больницах.
4. В принципе, как экзотический, возможен вариант, что визитки могут оставлять и персонал скорой помощи. Но, естественно не случаях, когда их пациенты при смерти - с различными видами  травм, ранений, ожогов, поражений  электротоком,  молнией,  отморожения, утопления, отравлений, суицидальных попыток,  остро развившиеся  нарушения деятельности сердечно-сосудистой системы, ЦНС, органов дыхания, органов брюшной полости и т.д. А только тогда, когда нет ничего страшного для жизни и здоровья и когда видно, что пациент способен оплатить эти услуги, а не еле-еле сводит концы с концами. Естественно, что от этого варианта рекламы  клиентов будет несоизмеримо меньше, чем от других вариантов, потому что в поликлиники приходит народу в десятки раз больше, чем звонят по 03 и кому уместно давать такую рекламу. К тому же надо тратить время на переговоры с заведующим скорой помощи. А стоит ли тратить на это время, если отдача незначительна в сравнении с другими вариантами?
Прочитав этот пункт, защитники Мороза могут преждевременно возрадоваться - вот, дескать, всё-таки можно незначительную часть клиентов найти через 03. Хоть и слабенькая идея, но Мороз то смог до неё догадаться! Не спешите радоваться. Мороз не предлагал такой идеи. Он предложил две идеи:
1. "Разных врачей будем направлять клиенту по их выбору".
2. Когда "Лежит человек дома и звонит: "Мне нужен уролог, а в больницу не могу прийти. Не могли бы вы скорую помощь ко мне пригнать?".
А могли бы сказать ему: "Пожалуйста, платная услуга есть".
А идея, когда персонал скорой помощи раздаёт визитки в уместных для этого ситуациях и идея, когда по 03 рекламируют платные услуги - это совершенно разные идеи.
Спрашивается: а это так трудно - догадаться где надо искать нужных клиентов?
Нет, это достаточно элементарно.
Но не для Мороза.  По факту - у Мороза не хватает квалификации для того, чтобы давать толковые бизнес-консультации.

Перечисленные 6 пунктов - неоспоримые факты.
Есть желающие оспорить эти факты и доказать что Мороз - гений, а я чего то не догоняю?
















Лео Горн: sokrat@kzn.ru


В избранное