Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес в духе ХХI века. Путь к финансовой и личной свободе.


Так какую же сеть строить?

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Отдельное приветствие тем, кто присоединился к нам со времени выхода последнего выпуска.

Ну как, удалось Вам «переварить» ту информацию, которой я поделился с Вами в прошлом выпуске? Теперь Вы знаете, в чём разница между Многоуровневым и Сетевым маркетингами.

Могу предположить, что если до этого Вы только присматривались к этому бизнесу, то теперь уж точно определились для себя, какую же сферу деятельности хотите выбрать – Многоуровневый маркетинг, или Сетевой маркетинг.

Я сегодня хочу рассказать Вам о вещах, которые в последние пару-тройку недель занимают мои мысли, о которых я много размышляю. Информация, которую я получил на последнем семинаре от Алексея Луконина – навела значительный беспорядок в привычном ходе мыслей и немного перестроила моё мышление.

Я уверен, что некоторые идеи и факты, которыми я с Вами сегодня поделюсь, - очень сильно повлияют на Вас и на Ваше мышление тоже.

Мыслей много. Идей – тоже. А вот как свести всё воедино, собрать все фрагменты мозаики в одну общую картину? Вот над этим я сейчас и работаю. А выкладывание этого на «бумагу», то есть, в письменном виде – всегда помогает, ведь наши мысли имеют хаотичную природу. Иногда мысль мечется прямо перед тобой. Схватишь её за хвост, на миг получишь озарение. Но она тут же извернётся и снова мечется перед глазами.

Но всё же я её сейчас схвачу за хвост и буду держать крепко-крепко.

Итак, начнём с самого главного, а именно – с конца. Думаю, раз Вы читаете мою рассылку, значит, Ваша цель примерно такая же, как и у меня – Финансовая независимость, свободное время, свобода и пожизненный Авторский гонорар.  Это самое главное. Всё остальное, что мы хотим получить  от жизни – нам дадут эти вещи.

Получить то, другое, и третье вместе можно лишь одним способом – «Построить водопровод», то есть, создать источник (лучше – несколько) Пассивного дохода, который будет приносить нам достаточно денег (у каждого – своя планка) для нормальной (у каждого – свои понятия об этом) жизни, и обеспечит нам свободного времени на несколько порядков больше, чем мы имели бы, работая по найму, или даже занимаясь любым традиционным бизнесом.

В принципе, «построить водопровод» можно как с помощью Многоуровневого маркетинга, так и с помощью Сетевого маркетинга. Ведь под словом «водопровод» я подразумеваю сеть человеческих ресурсов, созданную Вами, по которой постоянно движется товар (как вода по водопроводу). Потому что именно от величины ежемесячного товарооборота будет зависеть Ваш Пассивный доход.

А теперь ключевая мысль выпуска:

Сеть человеческих ресурсов в МЛМ-бизнесе – это сеть продавцов. Сеть человеческих ресурсов в Сетевом бизнесе – это сеть потребителей.

Вот в чём разница. Этой информации НЕТ в книгах! Во всяком случае я, прочитав уже гору книг об MLM (именно об MLM!), нигде ничего подобного не встретил. Удивительно?  Ещё бы! О Сетевом же маркетинге я нашёл всего одну книгу: «Эра Просумента». Пока всего только одну!

Ещё раз повторю:   Вам, только Вам выбирать, какую сеть человеческих ресурсов строить – сеть продавцов, или сеть потребителей, заниматься Многоуровневым, или Сетевым маркетингом.

Если Вы, уважаемый читатель, выбираете второй вариант, значит, мы с Вами движемся в одном направлении и наше мышление очень похоже.

Если Вы собираетесь воспользоваться первым вариантом, то мне остаётся только пожелать Вам удачи и удивиться: Как Вы вообще дочитали до этого места?

Нет, я не противник МЛМ! Просто не этому виду деятельности я хочу посвятить свою жизнь. Не этим хочу заниматься. Не этому учить других людей.

Навыки продаж имеют и могут развить в себе лишь 5% людей. Это статистика, не изменяющаяся в течение многих столетий. Такова природа человека. Такова его сущность. Неважно, какой народ взять, какую страну – развитую, неразвитую, цивилизованную, нецивилизованную.

95% людей никогда не будут продавать. Не будут заниматься бизнесом продаж. Не будут проводить презентаций, не будут учиться отвечать на 95 возражений из 100 предложений другим людям бизнеса или продукта. Не будут строить многотысячных структур, не будут открывать новые регионы, не будут ездить на семинары, не будут обучать со сцены тысячи и десятки тысяч людей. Не захотят выслушивать отказы, использовать правило полутора метров, знакомиться с людьми на улицах, проводить соцопросы и расклеивать объявления.

И этот список можно продолжать ещё долго.  Я не говорю, что МЛМ – плохой бизнес. Нет. Этим бизнесом занимаются сегодня миллионы людей во всём мире. И многие из них – весьма успешно.

При этом я не имею в виду полумошеннические и мошеннические структуры, которые маскируют свою деятельность под МLМ. Это вообще отдельная тема. Обещаю осветить и её в ближайшее время.

МLМ-бизнес – это бизнес, который подходит в качестве вида деятельности лишь пяти процентам людей. Но это не факт, что все эти 5% людей с предпринимательским типом мышления при знакомстве с МLМ-бизнесом, с радостью побегут им заниматься. В эти 5% людей входят:

1.Бизнесмены (владельцы крупных, средних и мелких фирм).

2.Предприниматели-одиночки (врачи, адвокаты и так далее).

3.Инвесторы.

4.МLМ-предприниматели и люди, которые согласятся бросить работу на дядю, (или свой частный бизнес) и начать свой МLМ-бизнес.

Официальной статистики нет, но эта четвёртая группа людей составляет примерно 10% от этих 5%, а то и того меньше.

Вобщем, получается – если я захочу заниматься МLМ-бизнесом, то есть строительством сетей продавцов, то мой рынок потенциальных партнёров – около 1% от общего количества людей. Неважно: в стране, в городе, или в мире вообще.

И последний аргумент (на сегодня) не в пользу МLМ-бизнеса:

Большинство сетевых компаний мира заточены под строительство сетей продавцов. Их бизнес построен таким образом. И их маркетинговые планы на это рассчитаны. Это значит, что для получения сетевого вознаграждения, то есть Пассивного дохода, любой участник этой сети (дистрибьютор) должен проявить активность каждый месяц – совершить определённый товарооборот. Обычно этот товарооборот должен быть совершён на сумму, превышающую ежемесячный порог расходов этого человека. Иными словами: каждый месяц он должен выкупить у компании товаров на определённую сумму – больше той суммы, которую он обычно тратит. Если он этого не сделает, то не получит причитающееся ему сетевое вознаграждение. Вот он и делает.

Но ему же не нужно столько товаров. Что делать с лишним? Можно раздать друзьям и родственникам. Но это просто глупо. Выход – продавать.

Не хочешь продавать? Не умеешь продавать? Зачем тогда вообще совался в эту сеть? А-а-а, тебе нравится этот продукт? Ну что ж, покупай себе продукт по дистрибьюторской цене – со скидкой 25-30% когда захочешь, и пользуйся им в своё удовольствие. Но денег тебе не видать. Нет продаж – нет сетевого вознаграждения, нет Пассивного дохода, нет Финансовой независимости.

Вот! Поймал за хвост ещё одну мысль:

А как можно вообще достичь финансовой независимости и получить в своё распоряжение много свободного времени, занимаясь строительством сетей продавцов?    Нет, достичь финансовой независимости можно. Но вот об остаточном доходе можно и не мечтать. Это же бизнес продаж. Без установленного маркетинг-планом уровня ежемесячных личных продаж не будет сетевого вознаграждения. К тому же, если Вы перестанете проявлять ежемесячную активность, перестанете продавать, то с какой стати это должны продолжать делать Ваши партнёры под Вами? Чтобы «кормить» Вас?

Это бизнес дупликации. То, что делаете Вы, повторяют в точности нижние уровни организации. Если никто в сети не будет ничего продавать, то откуда тогда возьмутся деньги?

Вы не сможете на пол-года, или на год оставить такой бизнес и спокойно отдыхать, путешествовать, потому что уже в следующем месяце бизнес начнёт разваливаться. Можно и не мечтать об Остаточном доходе, о том, чтобы «отойти от дел молодым и богатым», как пишет Роберт Кийосаки.

Компания, занимающаяся строительством сетей продавцов, просто Вам этого не позволит.

Что ж, кажется, я подбросил Вам достаточно пищи для размышлений.

На сегодня это всё. Я продолжу в следующем выпуске. Дальше будет ещё интереснее.

Итак, до встречи через неделю!

Для связи со мной: intersetevik@yandex.ru

 C вами был Анатолий Черномаз – автор рассылки.


В избранное