Бизнес в духе ХХI века. Путь к финансовой и личной свободе.
Доброго времени суток, читатель!
Подозреваю, что Вы из тех людей, которые находятсяв состоянии погони за финансовой независимостью, не так ли?
Но будьте внимательны: как бы не попасть в руки мошенников, которых вокруг пруд пруди. И особенно, в Интернете.
Большое количество людей в погоне за быстрыми и лёгкими деньгами – попадаются на уловки мошеннических структур, маскирующихся под Сетевой бизнес. Разочарование, стресс
и негатив (не говоря уже о потерянных деньгах, пусть даже не очень больших) – вот то, что люди часто получают в итоге.
Как избежать этого?
Надеюсь, этот материал, который я сегодня для Вас приготовил, поможет Вам в этом.
Для начала я хочу показать Вам моё понимание того, что такое настоящий Сетевой маркетинг, который способен обеспечить стабильный, долгосрочный, перспективный бизнес
и ту самую желанную финансовую независимость и стабильность.
Затем я перечислю главные критерии, по которым обязательно нужно оценивать рассматриваемый Вами вариант. Если хотя бы по одному из этих критериев будет отклонение в
сторону или другое несоответствие, то это уже прямое подозрение на мошенничество. А в этом случае о финансовой независимости и стабильности в будущем можно и не мечтать.
Итак, Сетевой бизнес (я повторяю) – это строительство потребительской сети. Главная задача – построить потребительскую сеть, которая с каждым годом будет расти. Эта
сеть человеческих ресурсов должна будет постоянно потреблять товары и (или) услуги. И этот товарооборот будет приносить Вам ,Пассивный доход в виде Авторского гонорара.
Критерии отбора:
1.Убедитесь, что у рассматриваемой Вами организации есть реальные продукты и (или) услуги. Чем большим будет ассортимент уникальных товаров, тем лучше.
2.Задайте себе вопрос, и честно ответьте на него сами себе: «Покупали бы Вы регулярно для себя эти продукты и (или) услуги, если бы не были участником этого бизнеса?».
А также проанализируйте и убедитесь, что участники этого бизнеса и все потребители действительно покупают эти продукты потому, что они им действительно необходимы, они им нравятся и они с удовольствием используют их. А не «затаривают»этими продуктами кладовые и гаражи – потому что их к этому вынуждают условия маркетинг-плана и необходимость ежемесячно подтверждать квалификацию.
К слову: если случится так, что Вы с этим столкнётесь, мой Вам совет: бегите от такого бизнеса, как от чумы!!!
Этот критерий по-моему самый важный.
3.Выясните конкретно, ЗА СЧЁТ ЧЕГО ЗДЕСЬ ЗАРАБАТЫВАЮТСЯ ДЕНЬГИ. Деньги Вам должны выплачивать только за товарооборот Вашей сети. Только так. И никак иначе!
Если у Вас появилось хоть малейшее подозрение на то, что Вам «пудрят мозги», и что деньги выплачиваются в виде процентов от взносов вновь вступивших в организацию «предпринимателей»,
то я советую Вам сразу ставить жирный крест на этой организации.
Но это, конечно, слишком «голая» финансовая пирамида, и только дурак не разглядит в этом лохотрона. Хотя, любители лёгкой наживы часто «греют руки» таким образом. Быстро
строят свои «карточные домики», и так же быстро потом «испаряются». А их менее удачливые любители быстрых и лёгких денег попадают впросак.
Особенно много мошенников в интернете. В оффлайне наш постсоветский народ уже непросто «надуть» - он давно научен и очень осторожен. В интернете же инструментов для
лохотронщиков очень много, и на их удочки часто попадаются новички.
Часто такие пирамиды здорово маскируются под МЛМ. В смысле – у них есть какие-то продукты. Но эти продукты на самом деле – просто прикрытие. Обычно ассортимент этих
продуктов ограничивается одним-двумя наименованиями. На самом деле эти продукты не имеют для потребителя никакой ценности, да и цена их необоснованно завышена в несколько раз.
Но продукты же есть! Попробуй – придерись. И даже деньги выплачиваются за товарооборот. Вроде, с первого взгляда – серьёзная организация.
Но Вы посмотрите пункт №2! Сразу всё станет ясно! Повторяю: этот второй критерий – самый главный. Здесь всё должно быть на 100% ясно и прозрачно. Если нет – лучше сразу
сказать: «Всего доброго!»
Всё! Коротко и ясно. Это – главное.
Ещё хочется добавить следующую немаловажную деталь:
1.Убедитесь, что компания перспективна. Посмотрите на масштаб её рынка, а также проанализируйте – будут ли актуальны её продукты и (или)
услуги в ближайшие несколько десятилетий, будут ли пользоваться устойчивым спросом в будущем. «Загляните» в будущее.
2.Оцените широту рынка компании: для каких категорий населения предназначены её продукты. Чем больший рынок Вы сможете охватить, чем большим
будет ассортимент продуктов и (или) услуг, и чем больше людей различных возрастов, групп и слоёв населения будут этим пользоваться (и чем чаще, тем лучше), - тем выше вероятность Вашего успеха.
Если же Вы строите сеть потребителей, которую составляют только, например, мужчины в возрасте от 35 до 40 лет, - на продукте, который пополнять нужно один раз в 10
лет, то…
Ну вот теперь точно всё на сегодня.
Дорогой читатель, надеюсь, эти рекомендации окажутся для Вас полезными. Желаю Вам успехов в Вашем выборе! Чтобы он оказался достойным.
А мошенники пусть остаются с носом. И помните: Быстрые и лёгкие деньги можно получить только нечестным путём.