Бизнес в духе ХХI века. Путь к финансовой и личной свободе.
Каким должен быть лучший бизнес ХХI века.
Доброго времени суток, дорогие читатели!
Отдельное приветствие тем, кто присоединился к нам со времени выхода последнего выпуска.
Как я уже писал, недавно я прочитал книгу «Тенденции развития будущего». Так вот, помимо вдохновляющих и здорово мотивирующих идей я увидел в этой книге то, что очередной раз подтвердило, что я выбрал правильное направление в бизнесе. Автор приводит в своей книге 10 факторов, которые определяют идеальный бизнес в ХХI веке – в соответствии с тенденциями развития будущего. Я хочу поделиться с Вами моими мыслями на этот счёт. Также я уверен, что Вам полезно будет узнать эти 10 факторов успешного бизнеса, чтобы Вы могли «примерить» их на Ваш нынешний, или будущий бизнес и увидеть, насколько он соответствует им.
Автор книги пишет, что, возможно, не все 10 факторов будут соответствовать Вашему бизнесу, ведь он имеет в виду любой бизнес. Так оно зачастую и бывает. Не знаю, как будет у Вас, но когда я эти 10 факторов «примерил» на мой бизнес, то оказалось, что он соответствует всем десяти! Меня это очень вдохновило. Сегодня я познакомлю Вас с первыми пятью факторами,
чтобы выпуск не становился очень большим и чтение не отнимало много Вашего времени.
Итак:
1.Низкий стартовый капитал.
Сетевой бизнес – это и есть бизнес с низким стартовым капиталом. Интерсетевой – не исключение. Сегодня многие люди хотят заниматься бизнесом, но большинство из них не могут это сделать, потому что не имеют десятков и сотен тысяч долларов. Сетевой же бизнес можно начать с несколькими сотнями долларов в кармане. Некоторые сетевые компании вообще предлагают
бесплатную регистрацию.
2.Предложение высоко востребованных продуктов.
Это значит работа с продуктами, которые люди будут покупать ВСЕГДА, независимо от состояния экономики. Нужно научиться мыслить широко и предвидеть то, что будет происходить, чтобы оказаться в нужном месте в нужное время.
Вот, например, сегодня в мире насчитывается примерно 1 миллиард людей, родившихся в эпоху «Бэби-бума» - в период между 1946 и 1964 годами. Сегодня этим людям от 44 до 62 лет. Предскажите, ЧТО миллиардчеловек захотят или будут вынуждены покупать – в этом ключ к успешному бизнесу.
Как насчёт продуктов, которые сделают этих людей более здоровыми, активными, улучшат качество их жизни и продлят им её?
То, что надо!
Сегодня в мире существует громадная индустрия Wellness, которая именно этим и занимается – обеспечивает людей товарами и услугами для здорового образа жизни и активного долголетия. Высококачественную оздоровительную
продукцию сегодня на мировом рынке предлагают сотни компаний. И спрос на эту продукцию постоянно растёт.
Выбрать одну из таких компаний с хорошей перспективой – и вперёд! А дальше всё будет зависить от масштабов рынка этой компании.
Например, моя компания занимает лидирующие позиции в индустрии Wellness, её рынок – более 200 стран мира! А её продукция высококачественная и востребована на рынке, что подтверждается 16 миллионами семей-потребителей
во всём мире на сегодняшний день. Также я точно знаю, что продукция эта будет пользоваться спросом и через 10, 20, 50 лет. Значит, я на правильном пути.
3.Предложение продукции, которую приходится периодически покупать.
Продукты для здорового образа жизни, натуральная косметика по уходу за кожей, декоративная косметика, средства по уходу за волосами, за телом, экологически чистые и безвредные средства по уходу за домом – вот примерный перечень такой продукции.
Моя компания имеет эти и многие другие – высочайшего качества и в широком асортименте. Очередное подтверждение того, что я на правильном пути.
4.Распространение, а не производство.
Сегодня заниматься производством – невыгодно. Зачем вкладывать деньги в развитие производства товаров, которые через 10 лет устареют и перестанут продаваться? И как можно конкурировать на рынке с производителями-гигантами, которые имеют возможность вкладывать десятки миллионов долларов в новые технологии и дорогостоящее оборудование?
Да и зачем это вообще нужно, если заниматься этим невыгодно по сравнению с ДИСТРИБУЦИЕЙ, на которую в сегодняшней экономике приходится 80% стоимости наиболее продающихся в розничной торговле продуктов?
Дистрибуторы, а не производители зарабатывают сегодня самые большие деньги. И будут зарабатывать в будущем.
Эволюционирует и сама индустрия дистрибуции, переходя от физической дистрибуции самой продукции к интеллектуальной дистрибуции информации о ней. Интеллектуальная дистрибуция – это волна будущего. И это опять же именно то, о чём пишет в своей книге «Эра Просумента» Билл Куэйн.Это
именно то, чем я сегодня занимаюсь и намерен заниматься в будущем. Снова я на правильном пути.Это я говорю о себе, а Вы, дорогой читатель, «примеряйте» эти факторы на себя – насколько они соотносятся с Вашим развитием, как бизнесмена.
5.Может в конечном итоге функционировать без Вас.
Как говорит Алексей Луконин на своём семинаре «Секреты миллиардеров»: «Путь к богатству лежит не через работу. И не через бизнес. А через деятельность, которая в перспективе Вас приведёт к Пассивному доходу».
В книге «Тенденции развития будущего» автор пишет: «Ключ к созданию богатства в том, чтобы создать что-то существенное и сделать себя его несущественной частью».
Именно Сетевой бизнес – это тот самый вид деятельности, системный бизнес, который на определённом этапе делает Ваше участие в процессе несущественным, и продолжает приносить Вам Пассивный доход даже тогда, когда Вы захотите отдохнуть пол-года, год, или вообще отойдёте от дел. Вот в этом вся соль!
Не даром я назвал мою рассылку «Бизнес в духе ХХI века. Путь к финансовой и личной свободе». В этой фразе заключён глубокий смысл. Именно таким безнесом я сегодня занимаюсь. Это ещё раз подтверждает, что
я на правильном пути.
А Вы, дорогой читатель?
Ну что ж – вот обещанные мной 5 факторов идеального бизнеса ХХI века. На этом на сегодня всё. А остальные 5 факторов я опишу в следующем выпуске – ровно через неделю.
А на данный момент я изучаю мультимедийный курс о создании своего MLM-бизнеса через интернет с нуля от Алишера Кошекова, ссылку на который я давал Вам в прошлом выпуске.
На всякий случай привожу её ещё раз сегодня.
Ещё я изучаю материалы, любезно предоставленные Дмитрием Смакотиным – создателем концепции «Сетевой Маркетинг 2.0».
Параллельно я занимаюсь поиском драйверов для моего ноутбука, чтобы переустановить систему с WindowsWistaна WindowsXP – потому что программа для создания сайтов MacromediaDreamweawerMX на Wisteне работает.
Также я продолжаю заниматься поиском интересных и полезных ресурсов, которыми обязательно поделюсь с Вами. Вот вчера нашёл один интересный блог, но ещё не читал – не было времени. Но первый же пост меня так заинтересовал, что я почти 2 часа писал на него отзыв! Позже я обязательно расскажу Вам об этом. Я уверен, что тема, поднятая в этом посте, будет
интересна абсолютно ВСЕМ, кто имеет хоть какое-то отношение к Сетевому бизнесу.
А сегодня я даю Вам ссылку на замечательный и ОЧЕНЬ полезный ресурс на тему Сетевого Маркетинга 2.0, где Вы сможете найти море полезной информации. Заходите – не пожалеете!
Ну что ж – а теперь до встречи ровно через неделю.