Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес в духе ХХI века. Путь к финансовой и личной свободе.


Доброго времени суток, дорогие читатели!

Отдельное приветствие тем, кто присоединился к нам со времени выхода последнего выпуска.

Две недели назад я упоминал о трёх важнейших предпосылках успеха в Интерсетевом бизнесе. Сегодня я продолжу развивать эту тему, потому что вот эти три главные составляющие – это самое главное. Это – как мачта, на которой крепится парус. Это – как фундамент, на котором стоит дом.

1.Правильный выбор спонсора и команды, в которую Вы войдёте и начнёте строить свой Интерсетевой бизнес. Этот пункт – определяющий и по праву заслуживает  1-е место в списке.

Одно из отличий Интерсетевого бизнеса от Традиционного в том, что здесь не Спонсор сам ходит и ищет себе бизнес-партнёров, а потенциальные бизнес-партнёры САМИ ищут и выбирают себе Спонсора.

Они не выбирают компанию, они не пойдут на обещания и на сказочные перспективы. Они всего этого ещё не знают. У них ещё нет этого ВИдения, нет того понятия потенциальных возможностей. Они выберут себе Спонсора, исходя из других соображений: насколько их притягивает личность этого человека. Его человеческие качества, его обаяние, манера общения, его энергия, его неповторимая, яркая индивидуальность.

И ещё что-то такое неуловимое, что невозможно описать словами. Говоря просто, он каким-то образом даёт другим почувствовать, что он – это тот самый.

 Одним словом – Бренд.

Почему при покупке товаров и услуг люди выбирают брегд, торговую марку? Потому что при том разнообразии выбора, с которым сталкивается сегодня современный потребитель, у него нет никаких оснований приобретать то, что не доставляет ему удовольствия. Просто потому, что покупка сильных торговых марок приносит людям наслаждение.

То же самое и здесь. Выбирают бренд. Выбирают того Спонсора, который будет не только бизнес-партнёром, но и искренним другом. Верным помощником, учителем, наставником, мотиватором. С ним легко находить общий язык, легко общаться. Он всегда поддержит; если надо, то поддаст пинка, всегда найдёт подходящее слово, чтобы похвалить, разделит радость достижений, приободрит во время временных неудач.

Команда, которую выбирают – это те люди, которые идут рядом – плечо к плечу. У них есть общая цель, общее Видение того, что они делают, и куда они идут. Они действуют сообща, они всегда вместе. Они связаны не только партнёрскими взаимоотношениями. Они – верные друзья. Будучи единой командой, они могут вместе намного больше, чем сумма их усилий по отдельности.

Если Вы, уважаемый читатель, - человек, который только собирается начинать свой Интерсетевой бизнес с нуля, то Вам для успеха следует выбрать себе того Спонсора и ту команду, которые действительно помогут Вам создать успешный бизнес и построить ту жизнь, к которой Вы стремитесь.

И если Вы рассчитываете на победу, то Вы должны будете стать частью этой команды. И Вы обязаны будете стать брендом, создать свою торговую марку, стать притягательной личностью.

Если же Вы – сетевик, и собираетесь переводить свой бизнес из офлайна в онлайн, то неизбежно, так же, как и я, столкнётесь с определёнными трудностями. Ведь над Вами не будет Спонсора-интерсетевика.

У меня тоже мой Интерсетевой бизнес начинается с меня. Все мои спонсоры – традиционные сетевики. Они делают бизнес традиционным способом. А этот способ к Интерсетевому бизнесу ВООБЩЕ НЕ ПРИМЕНИМ!

У меня нет спонсора, который бы передавал мне систему работы через Интернет, который бы обучал меня премудростям интернет-маркетинга. Мне приходится учиться этому самому. Разбираться во всём самому, разрабатывать эту систему, чтобы потом передавать её своим партнёрам.

Благо, что информация доступна! Многие успешные сетевики 2.0 делятся своими знаниями и своим опытом со всеми желающими. Можно брать и учиться. Конечно, это трудно. Труднее, чем получать всё готовое от спонсора, который всегда на связи, всегда готов помочь, ответить на вопрос, дать совет и так далее.

Но зато какая закалка! Я уверен, что тот, кто смог сам, с нуля организовать и запустить этот бизнес, - в 2 раза ценнее того, кто получил на блюдечке всё готовое. Чем труднее путь, тем слаще победа!

 

2.Правильный выбор стратегического партнёра – Сетевой компании, в рамках бизнеса которой Вы будете строить и развивать Ваш бизнес. Важность этого выбора просто невозможно переоценить!

Тот, кто решил превратить свой сетевой бизнес в Интерсетевой – уже сделал свой выбор прежде. Тут всё понятно. Я тоже свой выбор сделал прежде, и никогда не поменяю свою компанию ни на какую другую, какой бы хорошей она ни была, или как бы здорово она ни была «заточена» под Интернет.  Я буду развиваться вместе со своей компанией. Я знаю, что она тоже развивается в этом направлении, понимая, что за Интернетом будущее.

Если же Вы ещё только изучаете эту индустрию, оцениваете её, если Вы ещё не подписали контракт с какой-либо компанией, то при выборе таковой я рекомендую Вам оценивать её по определённым критериям и делать выбор в соответствии с тенденциями развития глобальной экономики, в соответствии с тенденциями развития рынка. Чем успешнее в этом отношении компания – Ваш будущий партнёр, тем выше вероятность Вашего собственного успеха в этом бизнесе, а значит и в жизни.

Например: Вы собираетесь делать бизнес через интернет. Всемирная глобальная сеть подразумевает возможность мгновенной связи с любым человеком в любой точке земного шара, где есть (и в будущем будет) Интернет, подразумевает возможность охвата огромного рынка на территории большинства стран мира, возможность ведения бизнеса на территории этих стран. Это по большому счёту. А это значит – перед Вами безграничные возможности.

Но это только в том случае, если Ваша компания в состоянии Вам эту возможность обеспечить. Посмотрите, насколько широк её рынок. И насколько он перспективен. Каковы возможности его роста в будущем. Не сегодня, а именно в будущем. Если же эта компания осуществляет свою деятельность на территории только одной страны, или на территории нескольких стран, то есть, рынок её ограничен, то каковы возможности Вашего бизнеса в этом случае?

Или такой важный момент, как рыночные возможности продукции.

Какого рода продукцию производит компания. Для каких слоёв населения она предназначена. Какова её покупаемость. Как часто её нужно пополнять. А самое главное: будет ли эта продукция пользоваться спросом в будущем – через 10, 20, 30 лет. Вот это очень важно.

Оценивая компанию, нужно заглянуть в будущее. И увидеть там эту компанию. Увидеть там себя. Иначе о каком пожизненном источнике Пассивного дохода можно мечтать? Нужно быть уверенным, что компания, которую Вы выберете в качестве стратегического партнёра, будет существовать и, главное – процветать на рынке в течение ближайших десятилетий. А для этого нужно хорошо изучить компанию и проанализировать её рынок.

Есть ещё несколько важных критериев, по которым следует оценить и выбрать компанию. Эта тема очень важна и заслуживает отдельного рассмотрения. Я обязательно эту тему раскрою в ближайшее время.

А сейчас я хочу пару слов сказать о третьей важнейшей предпосылке успеха:

3.Это правильный выбор перспективного направления в бизнесе.

Я имею в виду выбор своей сферы деятельности в соответствии с тенденциями развития мировой экономики. Для этого опять же следует «заглянуть» в будущее и увидеть там, какие сегменты рынка, какие индустрии будут развиваться. А какие – наоборот. Чтобы сделать выбор в пользу перспективы. Для этого не обязательно быть суперспециалистом. Нужно просто подумать и представить себе, что будет происходить с рынком завтра.

Например: Вы собираетесь организовать бизнес по производству CD и DVD дисков. Вы считаете, что Ваш бизнес будет успешным, поскольку подобная продукция сегодня пользуется большим спросом. Но в том-то и дело, что СЕГОДНЯ. А что будет ЗАВТРА?

Лет через 10 спрос на эту продукцию будет почти равен нулю. Потому что она просто безнадёжно устареет. Как, например, магнитофонные кассеты, или грампластинки. Технологии быстро развиваются. То, что сегодня является ноу-хау, через 5-10 лет будет устаревшим. 80% технологий, которые мы будем использовать в нашей повседневной жизни через 10 лет, ещё даже не изобретены!

Мы здесь рассматриваем Интерсетевой бизнес. Значит, и в этом бизнесе нужно выбирать перспективное направление. В каком направлении будет развиваться экономика? Какие индустрии будут развиваться?

Прямые продажи через Интернет, строительство потребительских сетей  (грядёт Эра Просумента), туризм и другие услуги, индустрия Wellness – обеспечение  людей продукцией для здорового образа жизни и продления молодости.  И другие.

Вот на что нужно делать ставку.

Я обязательно более подробно раскрою эту тему  в ближайшее время.

А сейчас пара цитат для размышлений:

«Если Вы хотите построить сильный бизнес, который привёл бы Вас к финансовой независимости, Вам нужно инвестировать в то, что будет происходить, а не в то, что уже произошло.»

«В бизнесе наша прибыль основана на нашей способности двигаться туда, куда деньги только направляются, а не туда, где они уже есть».

                                                    Бред Ди Хевен.

 

Это всё на сегодня. До встречи ровно через неделю.

Для связи со мной: intersetevik@yandex.ru

С Вами был Анатолий Черномаз – автор рассылки.

 

 

 

 

 

 

 


В избранное