При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Лидерство в своем деле" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Доброго времени суток, дорогие читатели! Отдельное приветствие тем, кто присоединился к нам с момента выхода последнего выпуска моей рассылки.
Итак, Сетевой Маркетинг 2.0. Это – потрясающая штука! Сетевой бизнес эволюционирует. Сетевой маркетинг 2.0 – это новая концепция Сетевого бизнеса, которая находится ещё в самом начале своего развития. В общем-то это тот же бизнес. Такой же процесс создания рынка потребления для Сетевой компании, создание сети человеческих ресурсов. Создание Авторского Гонорара – своего Пассивного дохода. Только делается это по-другому, по другим правилам. Здесь другие законы. По-моему, этот бизнес – идеальный вариант интернет-бизнеса. Развитие всемирной глобальной сети способствует тому, что многие и многие бизнесы постепенно перекочёвывают туда. Сетевой бизнес – не исключение. Интернет – это мощнейшее средство коммуникации, которое существенно расширяет возможности бизнесмена и помогает искать новые рынки. Какие же возможности даёт Интернет сетевику? О, Интернет сделал возможным то, что в принципе невозможно в традиционном Сетевом бизнесе – подлинный маркетинг и автоматизацию рутинных процессов. Так же огромное значение имеет концепция продвижения собственного бренда.
Наверное, гораздо проще начинать Интерсетевой бизнес именно с нуля, не имея никаких знаний, никакого опыта из традиционного Сетевого Маркетинга 1.0. Лучше сразу настраивать свои мозги работать в направлении, свойственном концепции Сетевого Маркетинга 2.0, чем перестраивать своё мышление традиционного сетевика. Ломаются многие стереотипы. Приходится думать и действовать по-другому. Ведь тот, кто «сунется» в этот бизнес со старыми правилами и методами традиционного Сетевого Маркетинга, тот неизбежно потерпит поражение и его бизнес никогда не сдвинется с мёртвой точки. А с другой стороны, опыт традиционного Сетевого бизнеса тоже очень полезен. Он несёт базовые знания, даёт отличную закалку в преодолении трудностей, воспитывает настойчивость, дисциплину, инициативу и лидерские качества. Также в этом случае очень остро виден контраст между двумя концепциями Сетевого бизнеса. Благодаря знаниям и небольшому опыту в традиционном сетевом бизнесе, я очень ярко увидел отличия Сетевого маркетинга 2.0 от Сетевого маркетинга 1.0. Я думаю, что для любого человека, даже если он вообще никогда не занимался бизнесом, не трудно будет понять разницу между подлинным и «толкательным» маркетингом. В первом случае в магазин пришёл заинтересованный в его товарах покупатель, выбрал нужную ему вещь и купил. Во втором же – представитель магазина ходит и всем подряд предлагает свои товары, зная точно, что из 100 человек – двадцати это будет интересно, и в итоге 4-5 человек это купят. Сетевой маркетинг 2.0 – это Подлинный маркетинг. Взаимодействие только с Целевой аудиторией, то есть с людьми, которые уже заинтересованы в товарах нашей компании, или в возможности начать свой бизнес. В упрощённом виде Сетевик 2.0 – это бизнесмен, к которому люди САМИ обращаются с целью приобрести для себя какие-то товары, или просятся к нему в партнёры. Традиционный же сетевик, как Вы знаете,- это бизнесмен, который идёт к людям и занимается поиском клиентов и партнёров методом «отделения зёрен от плевел». Кажется, в прошлом выпуске у меня неплохо получилось развить и выразить эту мысль. Итак, извечная проблема традиционного сетевика – «Где мне брать людей?» В то время, как у Сетевика 2.0 главная проблема – «Что мне делать с людьми, которые каждый день приходят на мой сайт и просятся ко мне в партнёры? Их столько, что я не успеваю эффективно взаимодействовать со всеми». Эту вот тему замечательно раскрывают в своём аудио-касте два Интерсетевика-профессионала – Дмитрий Смакотин и Екатерина Бокитько. Если Вам интересно, то Вы можете скачать эту аудиозапись на сайте Екатерины Бокитько. Для этого в левой колонке кликните по разделу "Аудио МЛМ". Затем найдите заголовок "Подкаст с Дмитрием Смакотиным". Под ним - прямая ссылка на скачивание аудио-файла. Лично мне очень понравилось. Там ещё много чего интересного они говорят.
Автоматизация. Какой громадный смысл заключён в этом слове! Сколько времени тратит традиционный сетевик впустую! Точнее, лишь малая доля от общего количества потраченного времени, оказывается результативной. А необходимость по многу раз повторять одно и то же, совершать одни и те же действия! Между тем, благодаря интернет-технологиям, как, например, Умным Е-mail автоответчикам, сетевик 2.0 может свести эту рутинную работу к минимуму. Он может проделать эту работу ОДИН раз, создав серию специальных писем. А потом умная машина будет работать вместо него, рассылая эти письма с заданной периодичностью. 24 часа в сутки. 365 дней в году. Таким образом возможно автоматизировать такие процессы, как поиск клиентов, поиск партнёров, обучение своих партнёров. Это те вещи, на которые традиционный сетевик тратит почти всё своё время. И каждый день он делает одно и то же. В интерсетевом бизнесе эту работу делает машина. Представляете, сколько времени освобождается? Теперь освободившееся время интерсетевик может использовать максимально эффективно: часть – на взаимодействие напрямую уже с реальными клиентами и партнёрами, а другую часть – на то, что называется ЖИЗНЬ!
Вот это действительно большая ценность! Свободное время! Больше свободного времени.
Дмитрий Смакотин на семинаре нам говорил, что его заветной мечтой было желание выстроить свою жизнь таким образом, чтобы на зарабатывание денег тратить не более 20% своего времени, а остальные 80% использовать для того, чтобы жить свободной жизнью, жить так, как всегда хотелось, радоваться жизни, путешествовать и так далее. Также он признался, что последние 1,5 – 2 года он именно такой жизнью и живёт, то есть, эта цель у него достигнута. Теперь у него другая цель: как за те 20% времени зарабатывать больше денег. Хорошая цель. Наверное, на пальцах можно посчитать, сколько в мире существует видов деятельности, способных обеспечить человеку подобный стиль жизни.
Личный бренд. Тоже неотъемлимая часть концепции бизнеса Интерсетевого Маркетинга 2.0. Традиционный сетевик говорит всегда и везде примерно следующее: «Я – дистрибьютор компании «Х». Я развиваю свой бизнес в рамках бизнеса этой компании. Моя компания – отличный стратегический партнёр. Это известный бренд, залог Вашего счастливого будущего. Становитесь моим партнёром, будем делать бизнес вместе». Говоря просто, традиционный Сетевой бизнес – это концепция продвижения бренда своей компании. Сетевой маркетинг 2.0 – это в большей степени создание и продвижение собственного бренда, раскручивание своего имени. Сетевик 2.0 – это тот профессионал, который является притягательной, яркой, неповторимой, творческой личностью. В нём есть нечто ценное, особенное. Это бизнесмен, быть партнёром которого, работать в команде которого, двигаться вперёд вместе с которым – это престижно. Компания здесь не на первом месте. В этом бизнесе люди приходят в первую очередь на человека, на бренд личности. А если этот человек выбрал себе в качестве стратегического партнёра именно ЭТУ компанию, значит они тоже вполне могут совершить этот выбор и для себя. И это 100% будет правильный выбор. В конце концов, на мировом рынке сегодня сотни и тысячи компаний. Дистрибьюторы каждой из них осуществляют свою деятельность с позиции, что их компания – самая лучшая, ведь они же выбрали её. Но в интерсетевом бизнесе с такой позицией можно сразу свой бизнес «хоронить». Здесь люди идут не на компанию. Компаний – сотни. Они идут на бренд личности. И это замечательно! Вот где можно в полной мере развивать свою личность, раскручивать своё имя, самоутверждаться. Здесь можно максимально проявить свои творческие способности и таланты. У каждого из нас есть особые качества, какая-нибудь изюминка, которой нет ни у кого другого. И это можно здесь применить с максимальной пользой. Чтобы стать брендом. Чтобы выделиться из многомиллионной армии сетевиков. Здесь нет никаких преград и ограничений для творчества и экспериментов, для проявления своих способностей и новых идей. Традиционный сетевик в офлайне должен следовать чёткой, проверенной, одинаковой для всех системе работы. И обучать этому же своих партнёров. Здесь же, в интерсетевом бизнесе всегда есть место для новых экспериментов. И любая Ваша новая идея, новый метод, переданные по сети, могут оказаться чрезвычайно полезными и эффективными для всех, и буквально взорвать Ваш бизнес. Сетевой маркетинг 2.0 – это новое направление в Сетевом бизнесе и в бизнесе вообще, которое ещё в начале своего развития. Потенциальные возможности – огромны, учитывая, с какой скоростью развивается Интернет и входит во всё новые и новые сферы нашей жизни. Я сегодня прочитал в книге «Тенденции развития будущего» замечательную фразу: «80% технологий, которые мы будем использовать в повседневной жизни через 10 лет, ещё даже не изобретены. Представляете?» Здесь нет никаких временных и пространственных ограничений. Никаких границ. Десятки стран. Огромное поле для деятельности. Десятки миллионов русскоязычных пользователей Интернетом, количество которых каждый день увеличивается. А если Вы ещё владеете, например, английским языком… Вобщем, на сегодня, пожалуй, хватит. Моё творческое воображение непросто унять. Обычные люди называют сетевиков ненормальными и сошедшими с ума. Что ж, самое время поделиться с Вами фразой, которая попалась мне на глаза пару дней назад, и которая здорово мне понравилась: «Для того, чтобы сойти с ума, его ещё НАДО ИМЕТЬ». Низкий поклон тому, кто это написал. Интерсетевики – наверное, ещё более «ненормальные» в этом смысле люди. И эти люди для меня лично являются источником необыкновенной притягательной силы. Они мыслят по-другому. Они выражают свои мысли так ярко, так метко бьют словом прямо в точку! Я сам стремлюсь стать таким. А Вы? До встречи в следующих выпусках! С Вами был Анатолий Черномаз – автор рассылки. Если Вы хотите поделиться Вашими мыслями, идеями – пишите на мой почтовый ящик: intersetevik@yandex.ru
|
В избранное | ||