Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес в духе ХХI века. Путь к финансовой и личной свободе.


Просументский тип мышления - первое, что отличает бизнесмена ХХI века.

Доброго времени суток!

В эфире 8-й выпуск рассылки о бизнесе ХХI века. Тот, кто хочет познакомиться с самым современным и перспективным бизнесом, да к тому же узнать, как делать этот бизнес через Интернет, - найдёт здесь самую полную и качественную информацию.

В выпуске №5 я уже писал, почему я вот так просто делюсь этой ценной информацией. Есть ещё одна причина: я просто не могу держать эту информацию в себе! Она так и просится наружу.

Понимаете, когда я – обычный человек, один из миллионов таких же наёмных работников, обречённых всю жизнь работать на чужого дядю, вдруг узнал, что могу создать крупный международный бизнес и зарабатывать сотни и тысячи долларов в месяц, и когда я увидел способ, как этого можно достичь, то в этот момент что-то изменилось во мне.

Я узнал нечто такое, о чём ну просто невозможно молчать!

Ну представьте себе такую картину: Несколько человек спаслись с потерпевшего крушение судна на диком, пустынном острове. Дни идут за днями, тоскливо тянется время. Эти люди все глаза проглядели, высматривая в безбрежном море спасительный корабль.

Они принимали за корабль каждую точку, появляющуюся на горизонте, неистово махали руками и прыгали по берегу. Но всякий раз это оказывалась какая-нибудь птица, или плывущие по волнам обломки. Дни шли за днями. И постепенно люди потеряли надежду на спасение.

Энтузиазм их куда-то подевался. Они смирились со своей участью и уныло бродили по острову. Только один из них не потерял надежды. Он всё время караулил на берегу и радостно кричал, как только что-то появлялось на горизонте. Но его никто не слушал. Все отмахивались от него и говорили, что всё пропало. Что их никто уже не спасёт.

Вдруг этот человек очень ясно увидел большой корабль, который на всех парусах шёл мимо острова. Он шёл, стремительно своей дорогой, огибая остров, и не собираясь туда заходить, так как капитан знал, что остров совершенно пустой.

Наш герой вне себя от радости завопил что было сил: «Смотрите! Корабль! Он так близко! Нужно бежать на берег и кричать, привлечь их внимание! Они услышат нас и спасут! Бежим же! Скорее! Иначе он пройдёт мимо!»

Но реакция его товарищей поразила его настолько, что он потерял дар речи и оцепенел на мгновение, не веря своим глазам.

Они грубо сказали ему, чтобы он перестал нести чушь и оставил их в покое. Что он, наверное, сошел с ума и ему мерещится корабль прямо возле острова. Это совершенно невозможно. Что все они недавно смотрели на море, и никакого корабля там не было.

«Да нет же! Он есть! Вот он! Его видно сквозь деревья! Встаньте и посмотрите! Вы сразу увидите его! Давайте же! Бежим скорее на берег!»

Его товарищи даже не пошевелились…

Тогда молодой человек помчался во весь дух на берег, его увидели, остановили корабль и выслали за ним шлюпку.

Уже плывя на корабле, спасённый сидел на верхней палубе в уютном кресле и размышлял: «Ну почему? Как же так? Ведь им всего лишь нужно было подняться, раздвинуть ветви – и они увидели бы этот корабль! И спаслись бы! Я кричал им. Но они меня просто не слышали!»

Эта короткая история, придуманная мною тут же, на ходу, очень ярко отображает взгляд на окружающий мир таких людей, как я сам. Вообще, нас, сетевиков люди считают немного «того», не от мира сего.

Но ведь подумать только: миллионы людей каждый день едут на нелюбимую работу, работают за гроши, сводят концы с концами, ругают правительство и экономику. Жалуются на свою трудную, однообразную жизнь и сокрушаются, говоря, что выхода нет.

Да как же это нет? Да вот же он! Только протяни руку! Открой свои глаза, да посмотри! Но тебя словно не слышат… Это – настоящая реальность. Отрезвляющая.

Моя рассылка – словно крик души. Вот она – информация о том, как вырваться из лап многолетнего наёмного труда. Как обрести свободу и заниматься тем, что приносит удовлетворение. Как создать Пассивный доход и отойти от дел молодым, а не мчаться, словно белка в колесе, до самой Великой пенсии в 100$.

Но лишь немногие возьмут эту информацию и создадут с её помощью инструмент, который позволит им бросить своё беличье колесо. Далеко не все. Это факт. Есть множество тому причин. Но сейчас разговор не об этом.

Вот Вы сами нашли эту рассылку и подписались на неё. Как же здорово – осознавать, что где-то есть люди, разум которых открыт. Которые сами ищут возможности, в отличие от тех многих, которые ждут, что возможности сами прийдут к ним. Но так бывает очень редко. А если и случается, то такие люди всё равно не видят возможностей.

Говорят, что всё гениальное просто. Так оно и есть на самом деле. Миллионы людей живут своей привычной трудовой жизнью. Зарабатывают деньги. Потом тратят их. Снова зарабатывают. И снова тратят.

Все зарабатывают. И все тратят. Вопрос в том, как они это делают. Сейчас поясню. Большую часть своих денег люди тратят на удовлетворение своих потребностей и желаний. Мы все являемся потребителями. Мы все тратим деньги, покупая необходимые нам для жизни вещи: еду, одежду, косметику, бытовую химию, посуду, средства гигиены, технику и так далее.

Значительную часть своего бюджета мы оставляем каждый месяц в магазинах. Напротяжении всей своей жизни. Это неизбежность. Так устроена жизнь.

Но в то время, как одни люди тратят в магазинах, на рынках заработанные деньги, другие – зарабатывают на этом деньги. Кто зарабатывает? Да владельцы тех самых магазинов. Продавцы на рынке.

Зарабатывают деньги те, кто производит товары и услуги. А также те, кто участвует в процессе продвижения товаров и услуг к конечному потребителю. То есть, Производители и Посредники. Любой бизнес связан с продвижением товаров и услуг. Поэтому в этом процессе зарабатывают деньги бизнесмены. Простые потребители только тратят деньги.

Первый тип людей называется Продуценты. Второй – Консументы. До середины ХХ века в мире было только два класса. Но во второй половине ХХ века между ними возникла «прослойка». Появился третий тип людей – Просументы. Это слово возникло от соединения первых двух. Продуцент + Консумент = Просумент.

Просумент – это человек, который зарабатывает деньги, тратя.

Здорово звучит, да? Зарабатывает деньги в то время, когда их тратит. Парадоксально, но это факт. Это самая настоящая современная реальность.

Во второй половине ХХ века произошла революция в мире бизнеса. Точнее сказать: произошёл скачёк эволюции бизнеса. Возник Информационный бизнес. С этим ещё связано такое понятие, как Просументская революция. Началась Эра Просумента.

Сегодня, в ХХI веке для достижения желаемого уровня доходов, повышения качества жизни, вовсе необязательно начинать традиционный бизнес – вкладывать десятки, сотни тысяч долларов и на свой страх и риск окунаться в мир безжалостной конкуренции, «волчьих» законов и 24-часового рабочего дня.

Есть гораздо более доступный путь!

Воспользуйтесь плодами Просументской революции. Возьмите на вооружение Новые инструменты маркетинга. Вам даже не понадобится предварительно тратить годы на образование. Вам не понадобится развивать в себе тип мышления Продуцента. Слишком всё это сложно и никогда не будет доступно большинству людей.

Для начала измените потребительский тип мышления на Просументский! И уже пол-дела сделано! Тут же изменится уровень Ваших доходов. И многое вокруг изменится.

Что такое Потребительский тип мышления?

Экономить, делая покупки. Покупать там, где дешевле. Покупать там, где предлагается самая большая скидка и так далее, в том же духе.

Вы заметили, что сейчас на каждом шагу, в каждом магазине всевозможные акции, подарки, скидки, дисконтные карты? Это делается для того, чтобы стимулировать у людей желание покупать с выгодой. Совершая покупку, потребитель думает, что при скидке в 40%  он экономит деньги. Он считает, что экономит 40 рублей со 100. Но в действительности он не экономит 40 рублей, а тратит 60!

А это именно то, что нужно Продуценту. И в то время, как одни продолжают «выгодно» тратить деньги, другие – получают сверхприбыли.

Что же такое Просументский тип мышления?

Сначала небольшое сравнение: Вот есть два одинаковых продуктовых магазина с одинаковым ассортиментом продуктов одинакового качества. Вы заходите в первый магазин и Вам предлагают стать постоянным потребителем товаров этого магазина в обмен на постоянную скидку на все продукты – 20%.

Разве не замечательное и выгодное предложение для потребителя? Так наверняка подумает почти каждый. Но это – краткосрочное мышление Потребителя.

Теперь Вы заходите во второй магазин, и Вам предлагают стать постоянным покупателем товаров этого магазина тоже в обмен на постоянную скидку 20%. Но! Плюс к этому Вам обещают выплачивать 1% от каждой покупки, которую совершат в этом магазине по Вашей рекомендации.

Как Вы думаете, что это может значить для Вас?

Знакомы ли Вы с великой силой рекомендации? Мы поговорим об этом в следующих выпусках. А пока подумайте: 1% от каждой покупки, сделанной по Вашей рекомендации! Если 10 человек узнают от Вас о такой возможности – покупать с выгодой и получать деньги за рекомендации? Если они по Вашей рекомендации также станут постоянными покупателями в этом магазине?

А если через время это будет уже 100 человек? И с каждой покупки этих людей 1% будет выплачиваться Вам? Каждый день. Каждый месяц.

Это – уже испытанный на сегодняшний день способ тратить деньги и зарабатывать их одновременно. Если сказать по-другому, то люди, покупая разумнее, а не дешевле, и обучая этому других, могут зарабатывать деньги, когда их тратят.

Вот что такое Просументский долгосрочный тип мышления.

Это была как-бы прелюдия, эпиграф к той обширной теме, которую я собираюсь начать разбирать в моём следующем выпуске. А о Просументской революции мы ещё будем много говорить в последующих выпусках. Потому что эта тема имеет самое прямое отношение к предмету, который здесь освещается.

А тема самых ближайших выпусков: Информационный бизнес, почему и откуда он возник, как он работает, и какие потенциальные возможности он в себе несёт.

Итак, до скорой встречи, дорогие подписчики!

С уважением,  Анатолий Черномаз.


В избранное