Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес в духе ХХI века. Путь к финансовой и личной свободе. выпуск 9


Доброго времени суток, дорогие читатели!

Отдельное приветствие тем, кто присоединился к нам со времени последнего выпуска моей рассылки.

Мы все – разные люди. Но у нас есть по крайней мере одна общая черта: мы стремимся жить лучше. Мы ищем возможности вырваться из капкана наёмного труда. Мы хотим избежать ловушки, название которой «Ни времени, ни денег».

И мы, конечно же, понимаем, что для этого нам придётся сойти с проторенной дороги, ведущей в никуда (но по которой идёт большинство людей), и начать прокладывать себе тропинку в джунглях.

А по-другому просто не бывает.

Достичь финансовой независимости непросто. Но возможно. И моя рассылка – как раз об этом.

Все возможные способы, как это сделать, я уже описал – в предыдущих выпусках.

И вот мы вплотную подошли к Информационному бизнесу. Я твёрдо убеждён, что это – именно тот инструмент, с помощью которого трудолюбивый, упорный и творческий человек может с минимальным дискомфортом достичь финансовой свободы и сделать свою жизнь такой, о которой он мечтает.

И самое главное: за довольно короткий срок. Почему это так важно? Да потому, что время – это один из самых ценных наших ресурсов. И лично я считаю этот ресурс даже более ценным, чем финансовая независимость.

Какой толк от финансовой независимости, если её достигаешь к 60 годам? Эти плоды будут пожинать уже дети и внуки…

Или какой толк от финансовой независимости, если при этом совсем нет свободного времени? Если для её поддержания нужно работать по 12-18 часов в сутки?

Совместить эти две ценности, достичь их одновременно, да ещё и будучи молодым – ох как непросто. Да и способов немного.

Авторский Гонорар – вот то, что даст Вам возможность стать финансово свободным, и в то же время иметь много свободного времени.

Авторский Гонорар – это один из вариантов Пассивного дохода. Такой доход получает человек, который однажды сделал какую-то работу, однажды, или напротяжении какого-то времени сделал нечто очень ценное. И за эту ценность он получает деньги снова и снова. Будет получать их всю жизнь.

Но и после его смерти этот Авторский Гонорар будут получать его дети, внуки, правнуки. До тех пор, пока эта ценность будет оставаться ценной для людей, которые этим пользуются.

Вы знаете, моё мышление кардинально изменилось, когда я узнал, что существуют Экономические законы. И независимо от того, знаем мы об их существовании, или нет, они определяют многое в нашей жизни. И в первую очередь – уровень дохода.

Я обязательно поделюсь с Вами этой информацией. Вы узнаете, как работают эти законы, и как поставить их себе на службу, использовать их с пользой для себя.

Этих законов немного. Но знать их должен каждый, кто хочет получить от жизни больше, чем среднестатистический наёмный работник.

Немного позже я раскрою в отдельных выпусках три важнейших на мой взгляд экономических закона. Они всегда будут работать, в любых экономических условиях.

А сейчас я хочу сказать несколько слов о первом, и самом важном законе, потому что он имеет прямое отношение к нашей сегодняшней теме. Этот закон звучит так: «Человек получает деньги за ту ценность, которую он приносит на рынок».

Мы с Вами позже разберём этот закон. А пока я хочу заострить Ваше внимание вот на чём: раз уж так устроено, тогда наша задача – увеличить ценность, которую мы приносим на рынок. Сделать её максимально возможно большой. Но это не всё. Ещё нужно сделать так, чтобы создать эту ценность однажды. А потом получать за это её эквивалент – деньги – всю оставшуюся жизнь.

Это как построить водопровод и получать деньги за непрерывный поток воды, вместо того, чтобы за гораздо меньшие деньги всю жизнь таскать эту воду вёдрами. (Это образное сравнение, которое мне очень нравится).

А в жизни: это как написать однажды бестселлер, и потом всю жизнь получать деньги каждый раз, когда Ваша книга будет переиздаваться и выходить милионными тиражами.

Это как создать однажды гениальную музыку, и потом всю жизнь получать свой Авторский Гонорар, когда эта музыка будет слушаться снова и снова, когда будут продаваться диски.

Это как изобрести телефон, и потом всю жизнь получать хотя бы по одной копейке от каждого звонка на планете. Внушительная получится сумма.

Вот Вам примеры ценности, созданной однажды и обеспечившей её создателю финансовую независимость и свободное время.

А теперь возникает вопрос: «А как же сделать подобное, но другим путём? Возможно ли создать подобную ценность не будучи гением?»

Возможно!

Подобную ценность на рынок можно принести с помощью бизнеса. Но если раньше это могли сделать лишь единицы, то сегодня, с появлением Информационного бизнеса, это стало возможным для многих. И без больших капиталовложений – в виде денег.

Для этого бизнеса нужен другой капитал – не в виде денег, а в виде определённых знаний, навыков, в виде индивидуальных качеств, которые определяют предпринимателя ХХI века.

Информационная эпоха требует от современного бизнесмена новых навыков, умений и качеств. Если конечно он собирается создать источник пассивного дохода, а не делать бизнес по старинке – «таская воду в тележке», или пытаясь «построить конвеер, на который ему всю жизнь придётся ставить и ставить вёдра с водой». Понимаете, что я имею в виду? Так можно зарабатывать намного больше, чем таская воду вёдрами. Но это не пассивный доход.

Нет! «Водопровод» нужно строить иначе. Используя другие инструменты. С помощью новых знаний, новых навыков и так далее. А самое замечательное в том, что начать можно, не будучи профессионалом. Знания, навыки и опыт придут в процессе.

А начать нужно с того, чтобы из огромного количества окружающей нас сегодня информации начать выбирать нужную и полезную.

Самое ценное в ХХI веке – Информация.

Значит, создать большую ценность и принести её на рынок можно с помощью Информации! Когда я это узнал, то эта идея настолько воодушевила меня, что Вы даже представить себе не можете!

Бизнес с помощью Информации. Использовать нужную Информацию для увеличения своей ценности на рынке. Использовать Информацию в качестве «стройматериала» для своего «водопровода».

Использовать Информацию таким образом, чтобы с её помощью создать себе Авторский Гонорар! Как Вам эта идея?

Но если Вы впервые слышите об этом, тогда знайте, что этой идее уже около 60 лет! И сегодня это уже не идея. Это задача бизнесмена ХХI века!

Итак, знакомьтесь:  Информационный бизнес.

Всё начинается с Информации. Поэтому сначала нужно выбрать соответствующую Информацию и тщательно проанализировать её. Посмотреть по сторонам, открыть свой разум, открыть свои глаза и увидеть те изменения, которые происходят сегодня в мире, в мировой экономике.

Эти изменения – глобальны. И начались они примерно с середины прошлого века – в более развитых странах. А именно, в США. Именно в этой стране возник Информационный бизнес, который с тех пор охватил около 200 стран.

Я хочу в нескольких предложениях описать историю возникновения этого бизнеса, а также причины, благодаря которым он возник.

Дело в том, что развитие промышленности в ХХ веке принесло большие изменения в жизнь людей. Одна за другой рождались компании и корпорации, которые стали производить большое количество товаров  и услуг. Ассортимент и количество этих товаров и услуг постоянно увеличивались. С каждым годом их становилось всё больше и больше, и продавать их становилось всё труднее и труднее.

Возникло такое понятие, как конкуренция. Это способствовало тому, что качество производимой продукции стало повышаться.

Большое количество компаний на рынке, производящих огромное количество товаров очень сопоставимого качества. И каждая компания стремится продвинуть свою продукцию на рынок, обогнать конкурентов, привлечь как можно больше покупателей. Как этого добиться? Конечно, с помощью информации. Дать рекламу.

И вот каждая компания стала рекламировать свою продукцию, чтобы как можно больше людей о ней узнали. А потом пришли в магазин и купили.

Началась настоящая война за потребителя. Рынок утонул в рекламе. Реклама стала очень навязчивой, агрессивной. Реклама – везде. На всех каналах телевидения. Она появляется каждые 15-20 минут и может длиться 5-10 минут. Реклама звучит по радио, ей пестрят все газеты, журналы, на городских улицах на каждом шагу рекламные щиты.

Рекламу печатают даже на тетрадках для первоклассников и на салфетках. Рекламируется всё – от булавки, заколки, корма для кошек и зубной пасты – до автомобилей, недвижимости и туристических путёвок. Сюда же относятся и продукты питания.

Вобщем, реклама – везде. Рекламный бизнес – один из самых прибыльных. На рекламу живут и процветают телевидение, радио, газеты, журналы и так далее. Ещё бы: ведь компании, производящие товары и услуги, тратят на рекламу десятки, сотни тысяч и даже миллионы долларов.

Интересно, а кто же расплачивается за эту рекламу? ПОТРЕБИТЕЛИ, которые покупают товары и услуги. Потому что стоимость рекламы всегда входит в конечную стоимость товаров и услуг. Цена производителя составляет примерно 30-40% от конечной стоимости товаров. А 60-70% цены – это стоимость рекламы плюс стоимость услуг цепочки посредников.

Как же несправедливо выглядит классическая цепочка распределения товаров и услуг между потребителями! Люди идут в магазины, супермаркеты, на рынки, и, покупая нужные им товары, оплачивают расходы и доходы посредников, а также платят за рекламу, которую они скорее всего и в глаза не видели.

Потребители кормят целую ораву бизнесменов, а также тех, кто делает рекламу и тех, кто в ней участвует.

Этот процесс особенно ярко был выражен в развитых странах, особенно в США. Но постепенно характер этого процесса стал меняться. В условиях перенасыщения рынка товарами и услугами роль рекламы, как двигателя торговли, стала уменьшаться. Люди всё чаще стали совершать покупки, воспользовавшись рекомендациями своих знакомых и друзей, а не благодаря рекламе.

В самом деле: кому поверить – рекламе по телевизору, или своему хорошему знакомому, который уже купил искомый нами товар и успел убедиться в его качестве?

К слову, сегодня в мире 80% всех покупок совершаются по рекомендациям, и лишь 20% - благодаря рекламе.

А тогда, в середине ХХ века, эта тенденция только проявлялась. И конечно, была замечена умными людьми. Они увидели, что довольный покупатель САМ даёт своим знакомым информацию о совершённой покупке и рекомендует им приобрести этот товар. Это – мечта любого производителя: клиенты привлекают клиентов. Но это возможно лишь при условии, что продукция высокого качества, покупатель действительно ей доволен и с удовольствием рекомендует.

И тогда деловые люди в поисках способов привлечь и увеличить количество покупателей подумали: «А что, если изменить систему распределения товаров и услуг между потребителями? Что, если отказаться от дорогостоящей, но в то же время малоэффективной рекламы? А освободившиеся деньги лучше пустить на выплату денежных вознаграждений тем покупателям, которые сами дают информацию о товарах, рекомендуют эту продукцию другим, которые в результате её покупают.»

Вот она – Золотая идея  ХХ века, которая возникла в умах продвинутых людей того времени!

Эта идея изменила мир. Ознаменовала начало Информационного бизнеса и сделала возможным повысить уровень жизни миллионам людей во всём мире.

Началась Эра Просумента.

С Вашего позволения, дорогой читатель, я продолжу эту тему в  следующем выпуске, который выйдет ровно через неделю. Впереди Вас ждёт море интересной информации, новых идей и позитива.

Вы можете писать мне на intersetevik@yandex.ru : задавать вопросы, делиться своими мыслями. Меня очень интересует Ваше мнение насчёт моей рассылки, нравится ли Вам её содержание. Может, чего-то в ней не хватает, а чего-то слишком много.

Словом, я буду очень рад Вашим отзывам.

На сегодня у меня всё. С Вами был Анатолий Черномаз – автор рассылки, посвящённой лучшему бизнесу ХХI века.

До скорой встречи!

 


В избранное