Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес в духе ХХI века. Путь к финансовой и личной свободе.


 

                                                                         Доброго времени суток!

Вот и пришло время очередного выпуска моей рассылки, посвящённой бизнесу ХХI века – Интерсетевому маркетингу 2.0.

Есть много способов ведения бизнеса на сегодняшний день. Но едва ли все они доступны для обычного человека.

Моя рассылка – об одном из лучших способов ведения бизнеса, который доступен для любого желающего. Но я тоже не сразу к этому пришёл.

Вообще, если сравнить меня сейчас с тем человеком, которым я был 1,5 года назад, то можно увидеть большие изменения. Моё сознание сильно изменилось. Моё мышление – тоже. Я очень много узнал такого, о чём прежде даже не догадывался.

Конечно, этот процесс изменений происходил постепенно, не сразу. И вот, постепенно, по мере понимания того, с чем я имею дело, я приблизился к пониманию такого понятия, как  интернет-бизнес, Интерсетевой маркетинг 2.0.

Я не знаю, кто Вы, мой подписчик – человек, имеющий опыт в бизнесе, в сетевом бизнесе, и ищущий новые знания и новые возможности. Может, Вы – человек, который ещё вообще ничего не знает ни о бизнесе, ни о Сетевом бизнесе, ни об инвестировании, ни о мышлении богатых людей, ни тем более о Сетевом маркетинге 2.0.

Но при этом Вы – человек, который что-то ищет. Видит, что мир стремительно меняется, появляется много нового, развиваются новые технологии; и ищет способ не отставать от времени, идти в ногу с ним.

Наверное, Вы подписались на эту рассылку для того, чтобы узнать о способе ведения бизнеса через Интернет, узнать что-то новое, что поможет Вам развиваться. И не только в бизнесе. Но и как личность тоже. И это правильно! И это очень важно!

Мы сейчас живём в такое время, когда происходят стремительные изменения в мировой экономике. Революционные изменения. Изменяются тенденции, направления и способы ведения бизнеса.

Ведь что такое Бизнес?

Любой бизнес связан с продвижением товаров и услуг на рынок – от производителя к конечным потребителям.

И всё дело в том, что этот процесс продвижения товаров и услуг приобретает с каждым годом всё более и более новые очертания. И всё большее значение в бизнесе приобретает развитие личности самого бизнесмена.

Если взять ХХ век – Индустриальный, то в то время 80% всех товаров и услуг продвигались на рынок, благодаря рекламе и услугам посредников. И только 20% - благодаря рекомендациям.  Сейчас – наоборот.

Сегодня мы живём уже в ХХI веке – веке Информационном.

Мир изменился. Бизнес изменился. Сегодня самое ценное в мире – это Информация. Сегодня Информация – это и есть товар. Самый ценный товар. Старые правила – это уже вчерашний день.

Сегодня 80% всех товаров и услуг продвигаются на рынок  с помощью рекомендаций!

Без рекламы и без посредников! Они больше не нужны!

Кто прежде зарабатывал огромные деньги? Какие способы бизнеса были наиболее прибыльными? Как раз те, кто занимался рекламой и посреднической деятельностью. А сегодня самые большие деньги зарабатывают не те, кто производит товары и услуги, не те, кто их рекламирует, а те, кто использует новые способы информирования людей об этих самых товарах, услугах и об этих самых способах продвижения их на рынок; о возможности зарабатывать деньги с помощью рекомендаций.

Сейчас я хочу сделать небольшое отступление и сказать несколько слов о том, почему я начал так издалека.

Дело в том, что раз Вы решили узнать всё о лучшем интернет-бизнесе ХХI века и решили во всём разобраться, то ещё раз Вам сообщаю, что Вы попали точно по адресу и скоро обо всём узнаете.

Но я прошу Вас набраться терпения.

Большой бизнес не делается за неделю или за месяц. И даже за год.

Здесь речь будет идти о новом бизнесе, о принципиально новом маркетинге.

В этом вообще не так уж и много людей разбираются на сегодняшний день, и до конца понимают все тонкости. Хотя здесь в принципе, нет ничего сверхсложного.

Не даром же Сетевой бизнес, Сетевой Маркетинг называют «Величайшей возможностью в истории человечества». Это бизнес для людей, для многих людей, которые хотят заниматься своим делом, и их останавливает только отсутствие стартового капиталла.

Это бизнес «с человеческим лицом», потому что этот бизнес – бизнес команды, потому что в этом бизнесе добиться успеха можно только помогая другим людям стать успешными.

Это действительно, бизнес ХХI века. Этому бизнесу не нужна реклама, не нужны посредники.

А Сетевой Маркетинг 2.0 – вырос из традиционного Сетевого маркетинга 1.0. Это – новая парадигма бизнеса, принципиально новый маркетинг, новые способы взаимодействия, общения, работы с людьми. И всё это доступно каждому, кто действительно хочет во всём разобраться.

А для этого нужно время.

Ну, время есть, торопиться некуда. К тому же в спешке можно что-нибудь пропустить, чего-то не заметить, что-то не так понять.

Так что будем учиться. Будем учиться вместе. Да! Ведь я тоже ещё учусь. И мне самому ещё многому предстоит научиться.

Да, я много знаю, но ещё далеко не так много, как нужно и как хотелось бы.

Я тоже учусь. А ведь говорят же: « Хочешь чему-то научиться,- начни учить этому других».

Кстати, Дмитрий Смакотин, создатель концепции «Сетевой маркетинг 2.0» в Рунете, - говорит примерно так же.

Он – один из первых интерсетевиков 2.0, ездит сейчас по странам СНГ и учит всех желающих, как правильно делать бизнес ХХI века – как делать его с умом, как использовать для этого интернет, и как при наименьших затратах времени и сил добиваться максимальных результатов.

Дмитрий говорил нам на своём семинаре, что у него самого часто бывают вспышки озарения, появляются новые идеи, открываются новые грани того дела, которому он учит других.

Вот поэтому я и говорю Вам, мои дорогие подписчики, что мы будем учиться вместе.

Хотите знать всё – станьте терпеливыми студентами. Обещаю, что потраченное время будет стоить тех знаний, которые Вы получите.

И вот с чего я хочу начать:  Раз уж мир меняется, меняются направления в мировой экономике, то это значит, что тому, кто хочет быть успешным и богатым, нужно также следовать за этими изменениями, учиться новому, познавать новое и использовать новое.

Традиционный бизнес – это уже вчерашний день. Сегодня разумно вкладывать своё время, деньги, интеллект в те сферы бизнеса, которые развиваются, вытесняя традиционный бизнес, которые обеспечивают сегодня самые большие товарообороты в мире, и которые действительно перспективны.

И здесь самым ярким представителем является Сетевой бизнес – самый доступный для обычного человека – без больших инвестиций, без риска – способ начать своё дело, большой международный бизнес и, потрудившись несколько лет, создать себе источник пассивного дохода, достичь финансовой и личной свободы, и обеспечить будущее не только себе, но и своим детям.

На сегодня у меня всё. Я продолжу развивать эту тему в моём следующем выпуске.

До встречи ровно через неделю!

С уважением,  Анатолий.


В избранное