Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Найти себя или жизнь "по стандарту"?


 


Рассылка Данильянц Анастасии

НАЙТИ СЕБЯ ИЛИ ЖИЗНЬ "ПО-СТАНДАРТУ"?

Здравствуйте, уважаемый читатель!

Сегодня я бы хотела поговорить о теме свободы в сетевом маркетинге.

Думаю вы тоже согласитесь, что Сетевой маркетинг ( или МЛМ, кому как удобно) ассоциируется со свободным делом, свободным бизнесом.Так нам говорят обычно спонсоры, когда мы присоединяемся к какой-либо выбранной компании.


А что есть свобода в сетевом?

Свобода действий,свобода мысли, творчества, выбора?

Для меня эта тема стала довольно интересной.

И я решила остановиться именно на свободе выбора, в частности выбора сотрудничества с той или иной компании. Я не люблю любые запреты, я просто не принимаю их. Но часто лидеры структур, именуемые спонсорами, строго-настрого запрещают  своим подопечным даже думать о других компаниях, которые считаются конкурентами. Обычно говорят: " не пытайтесь сесть на два стула", а в уставах некоторых компаний и вовсе указано, что запрещено сотрудничество с другими сетевыми компаниями.

И это, получается, уже не свобода.

Но чего же по сути боятся спонсоры?

А боятся они "перетягивания" человек из одной компании в другую. Бояются, что их люди уйдут, поэтому надо просто сказать, что бизнес в двух компаниях невозможен. Но он возможен, причем довольно успешно.

Запрещено "перетягивать за собой вашу структуру в другую компанию, если вы все-таки решили сотрудничать с другой( второй компанией).

Понимаю этот запрет только в одном случае: если компании продвигают одинаковую, конкурирующую продукцию. Допустим, косметику. Конечно, логично будет сказать, что   сотрудничать с 2-мя косметическими компаниями абсолютно глупо. Это практически невозможно, если вы рассматриваете сотрудничество как бизнес.

Но есть другая ситауция, жизненная. Покупать одежду вы ходите у одной компании.Допустим, у вас есть определенная марка и вы ее придерживаетесь, не пропускаете ни одной коллекции. Но это ведь не значит, что  вы перестанете покупать кефир и молоко, потому что эту продукцию выпускает абсолютно другая компания?

Вот к чему я веду: если компании производят неконкурирующую продукцию зачем ставить запрет "перехода".

Я думаю причина одна: страх.


Страх того, что ваш человек уйдет из вашей компании насовсем. С такой ситуацией сталкиваются очень многие сетевики, именно поэтому я и решила сегодня поговорить на эту тему.

Что же делать, чтобы не переживать об этом?

Не воспитывайте патриотов компании. В бизнес все приходят в первую очередь из-за денег, получения дохода.Понимаю, что многим, как и мне, интересно общение, но на общение хлеба не купишь.Учите зарабатывать!

Учите людей думать, анализировать, становиться действительно свододным  человеком, котрый не бегает за спонсором, а самостоятельно может находить решения и отвечать за свои поступки и действия. Не пытайтесь "приклеить" к себе людей. Пусть это будет их собственное решение.

Ведь люди часто меняют компанию не потому, что в другой больше платят. Они ищут настоящих спонсоров, которые могу привести их к успеху,а не думающих о том, чтобы они не сбежали.

Подумайте над этим.Многие конечно могут быть со мной несогласны. Но, как говорится, люди отрицают все то, что выходит за пределы их понимания.


P. S. Если Вам понравился этот выпуск, пожалуйста, перешлите его своим друзьям.

Ваши вопросы, пожелания и комментарии присылайте на danilyants@bk.ru


Спасибо за внимание.


С уважением, автор рассылки, Данильянц Анастасия.


В избранное