Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Найти себя или жизнь "по стандарту"?


РАССЫЛКА АНАСТАСИИ ДАНИЛЬЯНЦ


НАЙТИ СЕБЯ ИЛИ ЖИЗНЬ "ПО-СТАНДАРТУ"?


Здравствуйте, уважаемый читатель!

Приношу свои извинения за задержку выпуска.

Сегодня я хотела бы поговорить об отношении к Сетевому маркетингу. Накануне решила посмотреть, что думают люди о сетевом маркетинге и о таких компаниях как Avon, Oriflame( с которой в частности сотрудничаю я), Faberlic,Vision, то есть об одних из самых известных компаний на рынке.

Основная масса людей относится к сетевому отрицательно, считая этот вид деятельности несерьезным, нестабильным, некоторые попросто "разводом", и денег тут не заработаешь. Есть люди которые относятся к МЛМ нейтрально. Такие люди как правило работают на основной работе, чаще всего по найму. И третья категория - это конечно те, кто в сетевом, или же интересуется им.


Но меня в данный момент больше всего интересует первая группа - негативно настроенных людей. А главный вопрос: Почему у них такое отношение?Каковы причины такого отношения?

Причины у людей самы разнообразные. Рассмотрим некоторые из них.

Многие люди ( с чем я лично сталкивалась и сталкиваюсь) не занимаются сетевым по той причине, что кто-то из из друзей, знакомых, родственников занимался и у них "не получилось", не заработали, вложили больше чем получили.  Поэтому зачем же нам "умным " людям самим начинать. Только тогда у меня возникает вопрос. А есть что-то что вы делаете лучше чем ваша подруга, ваша соседка? Думаю, да.Тогда интересно почему эти люди являются для вас таким авторитетом, что вы, даже не попробовав, начинаете говорить, как "неудавшиеся сетевики".Думаю, положение довольно глупое.

Другая причина - это страх обмана. Причем во всех смыслах, в особенности в финансовом. Но!Да, понимаю, существуют компании, которые требуют вложений и часто капитальных. "Вложите 1000 долларов и отдыхайте, а приведете двух, кто вложит заработаете еще больше". И человек думает, как все просто. Многие конечно, научившись на своем горьком опыте, не верят в эти "прекрасные" перспективы. Сетевые компании не требуют финансовых сложений. Запомните это.

Третья - это страх неоправданных надежд.Это возникает уже когда человек начинает пробовать заниматься сетевым. Одно, два действия,неудача и все - человек готовится уйти. Потому что часто менеджеры. расписывая маркетинг план компании, стараются как можно меньше говорить о самых сложных моментах и возможных минусах работы. Поэтому советую взять это на заметку. Говорите сложности в лицо. Если человек боится сложностей, то он врядли чего-то добьется.

Еще одна из причин это "нестабильность". Но с другой стороны, что такое стабильная работа? Чаще всего люди понимают под ней обычную работу по найму. Месяц работаешь - и получаешь долгожданную оплату.Отличная перспектива. Только стабильность заканчивается на том моменте, где началась.

Самое интересное, что когда людям начинают урезать зарплаты( а в посмледнее время это очень даже распространенное явление) или как минимум их хадерживать...что делают наши прекрасные работники? Они терпеливо ждут и ЖАЛУЮТСЯ! Замечали? Я да.А на предложение подумать о работе на себя они воскликают: "Да ты что! Это же надо бегать и никаких гарантий. Это несерьезно."

И насчет несерьезности, к слову. Многие не занимаются сетевым по причине того, что они считают этот вид деятельности несерьезным. Но я думаю, что несерьезен не бизнес в данном случае, а только лишь отношение к нему конкретного человека. Конечно, это ведь жутко несерьезно иметь месячный доход в несколько тысяч долларов!Просто детский сад! Гораздо серьезней перекладывать листики в офисе за 15 тысяч рублей.
....Зато стабильно!.... =)

И многие, кто к сетевому настроен не отрицательно, исключают сотрудничество с известными, раскрученными вышеперечисленными компаниями. Вопрос почему? "Потому что работать надо в молодой компании, а в этой зарабатывают только те. кто пришел намного раньше тебя" - Вот типичный ответ. Другими словами : "от пирога уже откусили, мне не достанется".

Все зависит только от самого человека. Если вы так думаете, то значит это ваша правда. У раскрученных компаний плюсов гораздо больше, чем минусов. Возьмем даже к примеру один момент : продвигать продукцию и строить сеть гораздо лечге в известной компании. Почему? Потому что не нужно доказывать ее преимущества. Они на слуху. Компания успела себя хорошо зарекомендовать. Вам не нужно объяснять многие вещи. Вы поймете разницу, если поработаете в известной и только начинающей компании.

Как я уже сказала, причин множество. Но все же часто можно, побеседовав с человеком и выяснив реальную причину, заинтересовать его свои предложением.Заставить его думать своей головой.

 

 


Спасибо за чтение.

С уважением,Данильянц Анастасия.

Вопросы,предложения и просто ваши комментариии присылайте на danilyants@bk.ru

УДАЧИ!!!


В избранное