Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Алгоритмы влияния или управляемое общение


www.evgbur.ru

Алгоритмы влияния, или Управляемое общение

Технология ведения переговоров

Евгений Буряков

 

 

Выпуск № 137 2006-09-01

 

FLASH MOB

Продемонстрировать на тренинге, как работает тот или иной прием в переговорах почти невозможно. Как можно создать в лабораторных условиях ситуацию, которая отвечала бы всем критериям переговоров, да еще была бы подходящей для проведения выбранного для демонстрации приема? Сколько не убеждай людей отожествиться с ролью продавца или продающего, по-настоящему никак и не получается. Я это пробовал много раз. К тому же, если что-то и получается, то невозможно оспорить заключение: данный прием хорошо работает в лабораторных условиях, но неизвестно как будет работать в реальных.

Еще сложнее дело обстоит с демонстрацией технологических цепочек приемов. Например, никому еще не удавалось на тренинге продемонстрировать, какой результат приносит стратегия многократного обращения. Не удается уложить в один, два дня периоды времени равные неделям и месяцам. А именно недель и месяцев для достижения положительного результата требует стратегия многократного обращения.

Поэтому, вероятно, люди очень скептически относятся к техникам управления личностью с отсроченным эффектом. С одной стороны эту технику крайне сложно демонстрировать. С другой – если даже сам ее применяешь, нет сиюминутного результата, подкрепляющего веру в этот прием. В итоге приемы влияния на личность с отсроченным эффектом, являясь на самом деле очень сильными приемами, редко используются. Нет быстрого положительного эффекта, а ждать нам некогда, нам продавать надо.

Flash Mob входит в группу стратегий с отсроченным эффектом, хотя, разумеются, могут быть мгновенные реакции. Наш Flash Mob, который, я напоминаю, должен пройти сегодня, 1 сентября 2006 года, вряд ли принесет видимый и быстрый эффект. И, скорее всего, мало кто видит лично для себя пользу в этом мероприятии. Моя польза очевидна. Если 18 000 подписчиков рассылки сегодня придут в свои книжные магазины и спросят о наличии в продаже книги «Камасутра переговоров, или без чего не удовлетворить клиента», то магазины, почуяв спрос, будут активнее заказывать книгу. В результате, книга начнет быстрее продаваться, а я чаще радоваться. Но, не спешите. Есть тут выгода и для каждого подписчика. Ведь, воодушевляясь высоким спросом на мою книгу, я буду активнее придумывать, апробировать и сообщать в рассылках о новых приемах влияния на личность. Рассылка станет кладезем техник и стратегий влияния. Осваивая технику убедительного общения, каждый будет приближаться к исполнению своей цели и достижению своих желаний. А разве не за этим люди «приходит сюда»?

Итак, приглашаю всех на сегодняшний Flash Mob. Дел совсем мало. Нужно придти в свой книжный магазин и просить у продавца: «Есть ли у вас в продаже книга Евгения  Бурякова «Камасутра переговоров, или без чего не удовлетворить клиента»?»

Это все, что нужно сделать. Ошибкой не будет, если кто-то просто позвонит, как это сделала в Киеве маркетолог, бизнес-консультант Светлана Олишевская.  Она обзвонила несколько киевских магазинов и выяснила, что моей книги в Киеве нет. Полагаю, Flash Mob станет той стратегий с отстроченным эффектом, после которой моя книга появится в книжных магазинах Украины, России, Белоруссии и других стран. 

Всего доброго.  

Мой тренинг в Алма-Ате состоится 21-22 сентября. Время еще есть, обращайтесь к Марине Мальцевой.

г. Алматы. Мальцева Марина

tel.: 8-3272-58-11-02, 79-11-38

E-mail: orangeplus@mail.ru

Web-site: www.orangeplus.kz    www.seminar.kz

 

Автор рассылки Евгений Буряков 

 

 

 

Алгоритмы влияния, или Управляемое общение

Технология ведения переговоров

 

 www.evgbur.ru


В избранное