Чтобы понять разницу между нами и
остальными, довольно было бы сравнить реакцию нашего отделения и других на
визит Гутфренда.
Когда Гутфренд появлялся в американском
отделении фирмы, служащие разыгрывали целый спектакль, содержанием которого
была непринужденная самоуверенность. Хотя их мутило и они готовы были от
страха наложить в штаны, молодые американцы беспечно шутили с путешествующим
Гутфрендом. О, вполне безобидные шутки, ничего рискованного. О последнем
выпуске облигаций — да, конечно. О жене Гутфренда — ни в коем случае. Важно
было соблюдать основные правила и никак не задеть высокого гостя.
Когда Гутфренд посетил токийское
отделение, японские служащие склонили головы к рабочим столам и как бешеные
набросились на телефоны, словно играли в живые картины и изображали: человек
на рабочем месте. Сонливые японцы на наших учебных курсах не в счет. А
вообще-то в Японии не существует традиции независимости от начальства. Ни
одному молодому японцу не могло прийти в голову запросто поболтать с
небожителем Гутфрендом-сан. Мой американский приятель оказался в Токио во
время одного из таких визитов Гутфренда, и босс подозвал его к себе для
какого-то разговора. Когда мой приятель вернулся на торговый этаж, то, как
он потом вспоминал, «японцы как один уставились на меня, как если бы я
побывал на аудиенции у самого Господа Бога и он назначил меня святым».
В Лондоне, натурально, к Гутфренду
отнеслись как к любому другому нелепому американскому туристу. Если бы еще
одеть его в шорты, майку с безумным текстом и повесить на шею фотоаппарат,
впечатление было бы полным. Над ним посмеивались, и это отношение особенно
усилилось, когда фирма начала разваливаться.
— Чего это он к нам пожаловал? —
спрашивал один европеец у другого.
— Должно быть, по дороге в Париж за
покупками, — был неизменный ответ.
Обычно следующий вопрос был: «А Сьюзен с
ним?» (Всякий раз, как он направлялся в Париж, Сьюзен его сопровождала.)
Контакты для связи с Вами
(электронная почта, телефон, мобильный телефон).
Темы, которые Вас заинтересовали.
Вопросы, которые у Вас, возможно,
возникли.
Не
забывайте про скидки и партнёрскую программу.
Внимание!
Работа с участниками тренинга начинается за две недели до его начала и
оплата принимается также за две недели до начала тренинга.
Информация о цикле
тренингов «Эффективный
маркетинг» находится
здесь.
Там же есть отзывы участников.
А
на этой странице
представлены главные вопросы-ответы по поводу цикла тренингов
«Эффективный
маркетинг».
Партнёрство
Если Вы хотите организовать
эти или другие тренинги с участием автора рассылкив своём городе,пишите
сюда.
Если Вы хотите выступить партнёроми заработать28 у.е. за приглашение одного
участника на тренинги «Эффективный
маркетинг» Константина Друяна, пишите
сюда.