Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

«Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса»

 

Выпуск 224, 2005.

 

Если мы верим, что каждый вопрос имеет только один правильный ответ, мы будем способны видеть только один простейший ответ, и будем судить о людях и о себе только с этой единственной позиции. Каждый, кто отвергает всё множество вариантов ради одного, простейшего, очень напоминает идиота.

Роберт Киосаки

 

Рекомендую подписаться на рассылки:

 

 
Рассылки Subscribe.Ru

Эффективный маркетинг Ваш способ победить  конкурентов от Константина Друяна

Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса от Константина Друяна

Заработать на FOREX очень просто от Валерия Удовенко

Записная книжка бизнесмена от Натальи Телегиной

Секреты успеха в Интернете от Дмитрия Смакотина

Чайник от Дениса Шумакова

 

Электронные книги:

 

Ты скажи чё те надо? Маркетинговый сериал.

Основы эзотерического маркетинга

Константин Друян "Друянизмы"

 

 

Обратите внимание!

 

Ближайшие тренинги цикла «Эффективный маркетинг»:

 

Название тренинга

Место проведения

Время проведения

Базовая цена

 

«Стратегическое планирование бизнеса»

Киев

29 апреля

130 у.е.

Подать заявку на участие

«Стратегическое планирование бизнеса»

Ярославль

21 мая

140 у.е.

Подать заявку на участие

«КОНКУРЕНТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ»

Ярославль

22 мая

140 у.е.

Подать заявку на участие

«Стратегическое планирование бизнеса»

Харьков

май-июнь

140 у.е.

Подать заявку на участие

«КОНКУРЕНТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ»

Харьков

май-июнь

140 у.е.

Подать заявку на участие

«Сегментирование и позиционирование: как выбрать самый вкусный кусок пирога?»

Киев

июнь

120 у.е.

Подать заявку на участие

«Политика маркетинговых коммуникаций»

Харьков

май-июнь

140 у.е.

Подать заявку на участие

«Эффективная реклама — путь к прибыли»

Харьков

май-июнь,

2 дня

280 у.е.

Подать заявку на участие

 

В заявке укажите:

  1. Количество участников от Вашей фирмы.

  2. Полные фамилии, имена, отчества участников.

  3. Название фирмы, которую Вы представляете и город.

  4. Контакты для связи с Вами (электронная почта, телефон, мобильный телефон).

  5. Темы, которые Вас заинтересовали.

  6. Вопросы, которые у Вас, возможно, возникли.

Не забывайте про скидки и партнёрскую программу.

 

Внимание!

Работа с участниками тренинга начинается за две недели до его начала и оплата принимается также за две недели до начала тренинга.

На киевский тренинг, запланированный на 29 апреля, приём заявок и оплата уже заканчивается.

Поторопитесь!

 

 

Информация о цикле тренингов «Эффективный маркетинг» находится здесь.

Там же есть отзывы участников.

А на этой странице представлены главные вопросы-ответы по поводу цикла тренингов «Эффективный маркетинг».

 

Партнёрство

 

Если Вы хотите организовать эти или другие тренинги с участием автора рассылки в своём городе, пишите сюда.

 

 

Если Вы хотите выступить партнёром и заработать 28 у.е. за  приглашение одного участника на тренинги «Эффективный маркетинг» Константина Друяна, пишите сюда.

 

 

 

Подробно о тренингах «Стратегическое планирование бизнеса» и «КОНКУРЕНТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ» говорится в рассылке «Бизнес-тренинги от Константина Друяна» от 13 апреля.

 

 

Подписаться на рассылку

«Бизнес-тренинги от Константина Друяна»

можно здесь

 

 

 

Рекомендую.

Узнайте, Как Получить Преимущество в Трейдинге, Используя Цифровые Индикаторы Технического Анализа!

Вы трейдер, или собираетесь им стать?

 

Тогда Вы должно быть знаете, что в своей работе трейдеры и аналитики финансовых рынков применяют фундаментальный и технический анализ.

 

Наверняка Вы знаете такой распространенный индикатор, как скользящее среднее. Его используют все кому не лень, начиная от трейдеров, аналитиков и заканчивая статистиками.

 

К сожалению, широкое распространение этого индикатора, а также многих других, таких как RSI, MACD и прочие, привело к тому что сигналы по этим индикаторам практически НЕ РАБОТАЮТ.

 

Иногда приходят письма вроде:

 

"Вот, прошел курс обучения в дилинговом центре, но к сожалению все что нам рассказывали, на практике работает не так как нам говорили, а точнее вообще не работает, одни убытки... и т.п."

 

Вот что говорит Марк Юрик, признанный эксперт на Западе по индикаторам технического анализа, насчет классических индикаторов (то есть таких, как скользящее среднее и других индикаторов, по умолчанию встроенных в вашу торговую платформу):
 

"Опасайтесь использования классических индикаторов. Тысячи новичков-трейдеров используют их, и их сигналы давно дисконтированы и учтены рынком. Чтобы получить преимущество, будьте новатором, и ищите индикаторы самого высшего качества..."

Марк Юрик,

основатель компании технического анализа Jurik Research

 

Марк Юрик в Америке, как раз и занимается тем, что разрабатывает эти самые индикаторы высшего качества. Надо отметить, его индикаторы действительно хороши. Но речь сейчас не о них, а том что распространенные индикаторы НЕ РАБОТАЮТ, или работают из рук вон плохо.

 

Давно предпринимаются попытки улучшить, модифицировать, изменить скользящие средние. Много напридумано всяких индикаторов с экспоненциальным сглаживанием, треугольным, взвешенным, еще черт знает каким. Но все это бессистемно и хаотично, безо всякой теоретической базы и метода.

С точки зрения теории анализа временных рядов, все индикаторы технического анализа - это так называемые цифровые фильтры.
 

Очень хорошо обо всем этом написано и объяснено в специальном докладе-исследовании: "Использование цифровых фильтров в трейдинге", которое Вы можете БЕСПЛАТНО заказать здесь. 

 

Вам нужно обязательно прочесть этот документ, если Вы всерьез решили заниматься трейдингом на финансовых рынках.
 

 

Скачайте бесплатный доклад-исследование
"Использование цифровых фильтров в трейдинге".

 

 

 

Честь имею, Константин Друян.

http://marketing.km.ru

 

Ó    Константин Друян, 2003-2005.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     
   

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.afo
Отписаться

В избранное