Только до 8 марта 2005 года все
4 электронные книги Константина Друяна всего за 8 WMZ!
В связи с наступившей
сегодня календарной весной и в преддверии праздника 8 марта я устраиваю
беспрецедентное снижение цен на свои электронные книги:
Ты скажи,
чё те надо
Основы
эзотерического маркетинга
КАК
САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕСТИ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: краткий курс
Друянизмы
Приобретая
все 4 книги
до 8 марта 2005 года Вы платите
всего 8 WMZ
вместо 15 WMZ, которые эти книги стоят в настоящий
момент. Почти 50%
экономии, что является хорошим
подарком к началу весны.
Ты скажи,
чё те надо
Электронный вариант
Интернет-рассылки «Эффективный маркетинг — Ваш способ победить конкурентов»,
самой популярной рассылки по маркетингу в Рунете. В отличие от архивов,
лежащих на сайтах служб подписки в электронную версию добавлены картинки,
устранены опечатки и убрана текущая рекламная информация.
Рекомендуется всем
специалистам по маркетингу, как начинающим, так и опытным.
Формат Word, 153 страницы.
Основы
эзотерического маркетинга
«Основы эзотерического
маркетинга» — интересный и оригинальный взгляд на маркетинг Константина
Друяна, Директора консультационной фирмы и бизнес-тренера с многолетним
стажем.
Оригинальная система
классификации по 7 уровням духовного развития представляет большую
практическую ценность, поскольку позволяет чётко классифицировать людей и
строить стратегические прогнозы.
Вот один из отзывов:
«Очень
интересно было взглянуть на маркетинг с этой точки зрения, да еще в такой
систематизированной форме как Вы это представили».
Рекомендуется
серьёзным маркетологам, психологам, бизнесменам и не только.
Формат Word, 46 страниц.
КАК
САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕСТИ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: краткий курс
Краткий
курс по маркетинговым исследованиям от
Константина
Друяна, известного бизнес-тренера и директора консультационной фирмы,
имеющего опыт проведения более 30 маркетинговых исследований.
Автор хочет предостеречь
начинающих маркетологов от распространённых ошибок. Вы найдёте ответы на
вопросы: как правильно формулировать цели маркетингового исследования; как
грамотно планировать сбор первичной информации; какие методы применять при
обработке полученных первичных данных. Сможете увидеть результаты некоторых
маркетинговых исследований, проведенных фирмой автора и почувствовать его
стиль изложения.
КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО
ПРОВЕСТИ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ — больше чем краткий курс.
Формат Word, 25 страниц.
Друянизмы
Краткий цитатник,
составленный из высказываний разных лет и фрагменты эпистолярного жанра.
Вот лишь несколько
отзывов об этом произведении:
«Дивная
образность, умение найти самое нужное в данной речевой ситуации языковое
средство, хлесткий стиль и неподдельная, выстраданная озлобленность».
«Спасибо
за то удовольствие, которое я получила, читая "Друянизмы". Есть
высказывания весёлые и смешные, а есть такие, которые звучат как диагноз,
грустно и смешно».
«Получил
удовольствие от "Друянизмов" — похоже на складное и ёмкое пособие-Евангелие
(от Друяна), перечитывая которое замечаешь каждый раз новую мысль, в котором
стихи взяли и рассортировали по алфавиту».
Формат Word, 23 страницы.
Только до 8 марта 2005 года все
4 электронные книги Константина Друяна всего за 8 WMZ!