То, на чём упорно настаивает
большинство, порой бывает всего лишь их точкой зрения, мнением. Каждый из
нас имеет свое собственное скрытое кредо — убеждение в том, что только так
правильно, а противоположное мнение ошибочно. Мы должны научиться мыслить
шире и допускать возможность неопределенного количества ответов на каждый
вопрос.
Такие изменения могут начаться с нашей
образовательной системы, позволив распрощаться с верой в то, что студенты
должны отстаивать свой идеал правоты. Потребность быть правым и
пренебрежение к истинному пониманию ведет как к межличностным конфликтам,
так и к национальным.
Выработаны задачи на
10-30 лет. Как их претворить в реальные действия на рынке? Как
проанализировать рыночное окружение фирмы? Как правильно сформулировать
цели маркетинговой деятельности? Какими маркетинговыми рычагами
воспользоваться?
УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ ПОЗВОЛИТ:
Грамотно
анализировать окружение, в котором работает фирма.
Разобраться, кто же на самом деле является конкурентом Вашей продукции.
Научиться выделять главные факторы, влияющие на работу фирмы и
отбрасывать второстепенные.
Грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности.
Ознакомиться с «правильными дебютами» работы на рынке.
Научиться разрабатывать оптимальную стратегию работы на рынке.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1.
РЫНОЧНАЯ (МАРКЕТИНГОВАЯ) СРЕДА.
Внутренняя среда
фирмы.
Компоненты микросреды.
Тенденции в
макросреде.
Конкуренция.
SWOT-анализ.
2.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
3.
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ.
Стратегии, основанные
на товаре, цене, сбыте, продвижении.
Стратегии, основанные
на роли в конкурентной борьбе.
Стратегии, основанные
на двух компонентах комплекса маркетинга.
Исторические примеры
использования маркетинговых стратегий и их анализ.
4.
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА.
Продолжительность тренинга — 8 часов с перерывом на обед.
Базовая цена тренинга:
120 у.е. при условии оплаты до 25 февраля 2005 года.
140 у.е. при условии оплаты после 25 февраля 2005
года.
Оплата по безналичному расчёту.
При участии 2-х и более человек от одной фирмы — скидка 10% для каждого участника (то
есть, 108 и 126 у.е. соответственно).
Для участников тренинга «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕСА»
базовая цена составляет 100 у.е.
Что делать, если Вы хотите
принять участие в тренинге «КОНКУРЕНТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ»?