Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

«Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса»

 

Выпуск 205, 2005.

 

То, на чём упорно настаивает большинство, порой бывает всего лишь их точкой зрения, мнением. Каждый из нас имеет свое собственное скрытое кредо — убеждение в том, что только так правильно, а противоположное мнение ошибочно. Мы должны научиться мыслить шире и допускать возможность неопределенного количества ответов на каждый вопрос.

Такие изменения могут начаться с нашей образовательной системы, позволив распрощаться с верой в то, что студенты должны отстаивать свой идеал правоты. Потребность быть правым и пренебрежение к истинному пониманию ведет как к межличностным конфликтам, так и к национальным.

Роберт Киосаки

 

 

Рекомендую подписаться на рассылки:

 

 

 
Рассылки Subscribe.Ru

Эффективный маркетинг Ваш способ победить  конкурентов от Константина Друяна

Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса от Константина Друяна

Тренинги от Константина Друяна и его друзей сами понимаете от кого J

Заработать на FOREX очень просто от Валерия Удовенко

Записная книжка бизнесмена от Натальи Телегиной

Секреты успеха в Интернете от Дмитрия Смакотина

Чайник от Дениса Шумакова

Книги по бизнесу, статьи от Василия Апостолиди

 

Обратите внимание!

Открыта новая рассылка «Тренинги от Константина Друяна и его друзей», подписаться на которую Вы можете здесь.

 

 

Электронные книги:

 

Ты скажи чё те надо? Маркетинговый сериал.

Основы эзотерического маркетинга

Константин Друян "Друянизмы"

Ли Якокка «Карьера менеджера»

 

 

Тренинг Константина Друяна

«КОНКУРЕНТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ»,

состоится 12 марта 2005 г. в г. Киеве.

  


«КОНКУРЕНТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ»

 

Выработаны задачи на 10-30 лет. Как их претворить в реальные действия на рынке? Как проанализировать рыночное окружение фирмы? Как правильно сформулировать цели маркетинговой деятельности? Какими маркетинговыми рычагами воспользоваться?

 

 

УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ ПОЗВОЛИТ:

  •  Грамотно анализировать окружение, в котором работает фирма.

  • Разобраться, кто же на самом деле является конкурентом Вашей продукции.

  • Научиться выделять главные факторы, влияющие на работу фирмы и отбрасывать второстепенные.

  • Грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности.

  • Ознакомиться с «правильными дебютами» работы на рынке.

  • Научиться разрабатывать оптимальную стратегию работы на рынке.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 

1.      РЫНОЧНАЯ (МАРКЕТИНГОВАЯ) СРЕДА.

  • Внутренняя среда фирмы.

  • Компоненты микросреды.

  • Тенденции в макросреде.

  • Конкуренция.

  • SWOT-анализ.

2.      ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

3.      МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ.

  • Стратегии, основанные на товаре, цене, сбыте, продвижении.

  • Стратегии, основанные на роли в конкурентной борьбе.

  • Стратегии, основанные на двух компонентах комплекса маркетинга.

  • Исторические примеры использования маркетинговых стратегий и их анализ.

4.      ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА.

 

Продолжительность тренинга — 8 часов с перерывом на обед.

 

 

Базовая цена тренинга:

 

120 у.е. при условии оплаты до 25 февраля 2005 года.

140 у.е. при условии оплаты после 25 февраля 2005 года.

 

Оплата по безналичному расчёту.

При участии 2-х и более человек от одной фирмы — скидка 10% для каждого участника (то есть, 108 и 126 у.е. соответственно).

 

Для участников тренинга «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕСА» базовая цена составляет 100 у.е.

 

Что делать, если Вы хотите принять участие в тренинге «КОНКУРЕНТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ»?

 

Необходимо подать заявку.

 

Пишите сюда.

 

В заявке укажите:

1. Количество участников от Вашей фирмы.

2. Полные фамилии, имена, отчества участников.

3. Название фирмы, которую Вы представляете и город.

4. Контакты для связи с Вами (электронная почта, телефон, мобильный телефон).

5. Вопросы, которые у Вас, возможно, возникли.

 

Напоминаю, тренинг состоится 12 марта.

Внимание!

Заявки принимаются до 25 февраля и уже 25 февраля начинается работа (заочная) с участниками тренинга.

 

 

 

Честь имею, Константин Друян.

http://marketing.km.ru

 

Ó    Константин Друян, 2003-2005.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     
 
Поиск информации о компаниях СНГ
в Международной информационной системе КОМПАСС

на поисковом сервере www.kompass.ru

KOMPASS Ukraine: Tel/fax: +38 0572 58 78 30 E-mail:kompass@ttr.com.ua
 
 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.afo
Отписаться

В избранное