Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

"Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса"

 

Выпуск 36, 2004.

 

AdAge назвал 10 нетрадиционных рекламных кампаний года

 

Про Polaroid слагают песни, водка Absolut занялась скрытой рекламой в сериале «Секс в большом городе», а конкурирующие производители сигар Sancho Panza и Ramon Allones в минувшем году устроили настоящие выборы с пердвыборной агитацией и голосованием.

1. Nike — часовой документальный фильм о боксере Рое Джонсе-младшем (Roy Jones Jr.) — чемпионе мира и официальном лице Nike. Во время рассказа о том, как он попал в десятку лучших боксеров в полутяжелом весе, Рой был одет в одежду Nike. Бюждет фильма — 650 тыс. долларов.

2. DHL — во время проведения баскетбольных игр провела конкурс для зрителей, в котором они должны были попасть в корзину, но при этом были подвешены на специальном кране вверх ногами. Кроме того, были организованы пробы новой продукции, появление бренда на многих мероприятиях и запуск товара на рынок на таком ресурсе как eBay. Маленький бюджет, но получилось достаточно громко.

3. Polaroid — Группа OutKast, работающая в стиле хип-хоп, упомянула Polaroid в своей песни «Hey Ya» в эфире Saturday Night Live, а также во время своего появления на вручении премий Vibe Awards.

4. Nissan (True Agency, Нью-Йорк) — поэтесса Sypher 1 объехала 10 городов на изготовленном по спецзаказу автомобиле Altima. Во время этого тура она расспрашивала людей о новом седане. Видео-ролик с интервью был размещен на официальном сайте компании Nissan и использован для рекламы на радио.

5. Westminster Dog Show (Media Kitchen, Нью-Йорк) — кампания стала своего рода переворотом в наружной рекламе. Агентство Media Kitchen наняла владельцев собак и одела их в футболки, на которых было напечатано время и канал, на котором выйдет шоу. «Команды» имели большой успех — после проведения кампании рейтинг шоу возрос на 35%.

6. FUSE (Amalgamated, Нью-Йорк) — Fuse – новый музыкальный канал, который собрался соперничать с MTV. Бюджет был весьма скромным. Fuse рискнул провести нахальную кампанию под названием «Спасите музыкальную компанию», которая явилась пародией на известную кампанию Салли Стразер (Sally Struther) «Спасите детей» — ее лозунг был наклеен на рекламный щит MTV, находящийся прямо напротив офиса MTV. СМИ много об этом писали.

7. Delta (Kirshenbaum Bord & Partners, Нью-Йорк) — новая авиалиния Song решила открыть в Нью-Йорке свой магазин, проработавший 9 месяцев. Посетителям предлагались развлечения и различные блюда, которые обычно предлагают пассажирам в полете.

8. Absolut (Ketchum и TBWAChiatDay, Нью-Йорк) — скрытая реклама водки в сериале «Секс в большом городе». Частью кампании стал рекламный щит, на котором изображена одна из героинь, борющаяся со своим другом, у которого между ног зажата бутылка водки Absolut. Слоган звучит как «Натиск Absolut».

9. Pantene (Grey Allience, Нью-Йорк) — уже третий год подряд компания P&G проводит живое музыкальное представление Pantene Pro-Voice в Центральном парке Нью-Йорка. На этом конкурсе любая дама может проявить свой талант исполнительницы или автора песен. Судят конкурс знаменитые артисты.

10. General Cigar (McCaffery Ratner & Lane, Нью-Йорк) -битва брендов настроила друг против друга производителей сигар Sancho Panza и Ramon Allones. Покупатели могли отдать проголосовать, купив специальные карточки или на сайте www.cigarworld.com. Компания General Cigar выпустила сигары в специальной упаковке «две по цене одной», с карточкой для голосования внутри.

 

Источник: AdAge.com в переводе AdMarket.ru

 

 

Благодарю тех из Вас, кто откликнулся на мою просьбу и проголосовал за Олега Колесника. Нашему кандидату не хватило совсем немного голосов, но Ваш вклад в пятницу и субботу был весьма заметен. Ещё раз спасибо!

 

 

Рекомендую подписаться на рассылку:

 

     
 
Рассылки Subscribe.Ru
Эффективный маркетинг - Ваш способ победить конкурентов
 
     
     

 

 

Электронные книги:

Константин Друян. Ты скажи, чё те надо? Маркетинговый сериал. Часть первая.

Роберт Киоскаки. Квадрант денежного потока

Руководства по организации домашнего и частного бизнеса от BiPi Group

Билл Гейтс. Дорога в будущее

Джим Рон. Сборник произведений

Яник Сильвер. Великие маркетинговые тайны всех времен и народов
 

Курс дистанционного обучения маркетингу

 

 

Честь имею, Константин Друян.

http://marketing.km.ru

 

Ó    Константин Друян, 2003-2004.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное