Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

"Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса"

 

Выпуск 27, 2004.

 

Джон Скалли пришел на Apple с поста вице-президента Pepsi Cola. Эта компания проводит максимально подробные исследования рынка. Тем не менее, говоря о своей карьере на Pepsi Cola, Скалли утверждал, что он никогда не видел ни одного хорошего решения в области маркетинга, которое бы основывалось бы на этих данных. Данные, конечно, нужны. Несомненно, вы читаете данные систематических исследований рынка. Но, в конечном счете, только очень-очень здоровая интуиция приводит вас к созданию чего-то, что несколько отлично… Требуется смелость, чтобы попробовать вещи, которые немного непривычны.

Том Питерс

 

Курс дистанционного обучения маркетингу

 

Рекомендую подписаться на рассылку:

 

Рассылки Subscribe.Ru

ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ВАШ СПОСОБ ПОБЕДИТЬ КОНКУРЕНТОВ

Систематический курс маркетинга от известного бизнес-тренера и Директора консультационной фирмы 
Константина Друяна.

Как успешно работать в условиях рыночной экономики? Как правильно осуществлять продвижение продукта? Какие бывают стратегии работы на рынке? Что такое образцовые компании? Нужно ли постоянно переобучать сотрудников? Зачем изучать покупателей и как это делать правильно?

Систематические ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с маркетингом -- в рассылке

"ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ВАШ СПОСОБ
ПОБЕДИТЬ КОНКУРЕНТОВ"

Подписаться:

 

Электронная книга «Ты скажи, чё те надо?»

Первая часть авторского курса маркетинга от известного консультанта и бизнес-тренера Константина Друяна. Написанная живым языком, книга читается на одном дыхании. При составлении книги автор использовал материалы Интернет-рассылки «Эффективный маркетинг — Ваш способ победить конкурентов» (более 10 000 подписчиков), дополнив их иллюстрациями и комментариями.
149 страниц с иллюстрациями, написанные человеческим языком, и проникнутые юмором автора, который Вы сможете оценить.
Рекомендуется всем специалистам по маркетингу, как начинающим, так и опытным.
 

Только до 16 января 2004 г. цена книги 1,3 у.е. (оплата через систему электронных платежей WebMoney). После 16 января 2004 года её цена будет повышена.

 

Книга заархивирована самым эффективным на сегодняшний день архиватором WinRAR. Используйте для распаковки его самую последнюю версию, которую можно скачать, например, здесь.

 

Другие электронные книги:

Руководства по организации домашнего и частного бизнеса от BiPi Group

Билл Гейтс. Дорога в будущее

Джим Рон. Сборник произведений

Яник Сильвер. Великие маркетинговые тайны всех времен и народов
 

 

Честь имею, Константин Друян.

http://marketing.km.ru

 

Ó    Константин Друян, 2003-2004.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное