Школа владельцев бизнеса: вебинар на тему: 'Продукт и бренд'
Продукт и бренд: функции владельца
Вебинар Александра Высоцкого
16 мая (четверг) 2013 г.
Формирование успешного бренда всегда начинается с успешного продукта. Людям наплевать,
насколько привлекателен символ вашей компании, если они не понимают и не принимают ваш продукт. Идея создания бренда заключается лишь в том, чтобы люди могли отличить ваш успешный продукт от подобных продуктов конкурентов. Если продукт посредственный, то яркая символика только закрепит в сознании клиента его посредственность и клиент сможет безошибочно отвергать этот продукт, когда у него есть выбор. Поэтому, тратить много сил на разработку бренда и его продвижение, без того, чтобы тратить усилия на развитие
продукта – выбрасывать деньги на ветер.
Как владелец, вы конечно не должны следить за качеством продукта и его внешним видом
- для этого есть руководители. Но работа по формированию стандартов для продукта - ваша прямая обязанность, так как вы формируете замыслы, а продукт - материальный результат реализации этого замысла. Это не значит, что вам нужно быть дизайнером, технологом или еще каким-то узким специалистом. Вы можете нанять этих специалистов, пригласить консультантов. Но именно вы отвечаете за то, чтобы компания точно понимала, что является ее продуктом и каковы стандарты этого продукта. Частью этой работы является создание
прочной основы для формирования бренда.
Какая связь между продуктом и брендом, и что должен делать владелец для создания продукта
и бренда узнайте на вебинаре Александра Высоцкого 16 мая 2013 года.
Начало этого вебинара:
в 11:00 по Киев, Днепропетровску и Минску
в 12:00 по Москве и Набережным Челнам
в 14.00 по Тюмени и Челябинску
в 19:00 по Хабаровску
Александр Высоцкий - автор книги “Обязанности владельца компании” и основатель компании “Высоцкий консалтинг”, которая с 2009 г. предоставляет консалтинговый проект "Школа владельцев бизнеса". Наладил бизнес-процессы и внедрил инструменты стратегического и оперативного управления в нескольких сотнях компаний, обучил более 2000 владельцев компаний. Он говорит об этом так: «Мой замысел
— консалтинг и просвещение наиболее ценных для нашего общества людей — бизнесменов».
*Вебинар - это бесплатное
мероприятие, проходящее в режиме онлайн. Он похож на обычный семинар: последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория». Если не работает кнопка регистрации пройдите по этой ссылке