Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа владельцев бизнеса

  Все выпуски  

Школа владельцев бизнеса: Вебинар 'Главное замешательство и неудачи в маркетинге'


Неудачники никому не интересны
Любмила Пикок
За последнее время средства массовой информации создали вокруг нас в буквальном смысле кокон из самых различных мифов. Именно благодаря СМИ мы живем в мире, полном “успешных бизнесменов”, “инициативных и жизнерадостных стартаперов”. Мы окружены историями успеха, легендами корпоративного мира и “передовыми” продуктами.
Вы замечали когда-нибудь, пресса практически ничего не пишет про неудавшихся бизнесменов? Ведь, как ни крути, а их негативный опыт - это бесценная информация. Это те грабли, на которые не стоит наступать другим предпринимателям. Но - увы. Неудачники никому не интересны.
Мы хотим нарушить устоявшуюся традицию “рассказывать только про хорошее и правильное”.
И начнем мы нарушение основ с одной из популярнейших корпоративных тем. С маркетинга.
13 марта состоится бесплатный вебинар ”Главное замешательство и неудачи в маркетинге“. Вести его будет Любмила Пикок (Бабина) – маркетолог c огромным опытом работы, а ныне владелец компании по продаже алмазного инструмента.
Теперь коротко, о чем конкретно пойдет речь на вебинаре:
Основное упущенное действие при разработке бренда и рекламы.
Самые типичные ошибки при разработке бренда, рекламы и программ по продвижению.
Роль опросов в разработке рекламы и проведении рекламных и PR кампаний.
Почему маркетинговые исследования зачастую не дают результатов.
Какие опросы-исследования нужно проводить, и без каких опросов можно обойтись.
Самые частые, но неизвестные, ошибки при проведении исследований, которые совершает абсолютное большинство специализированных агентств в Лондоне, Нью-Йорке и Москве.
Бесплатные способы привлечения покупателей.
Еще раз напоминаем, что вебинар состоится 13 марта (вторник) в:
11:00 по Киеву
13:00 по Москве
20:00 по Хабаровску
И да - вебинары были, есть и будут совершенно бесплатны.
Когда мы общались с Людмилой, то спросили ее, чем может помочь проводимый ею вебинар предпринимателям. Признаться, такого конкретного и четкого ответа мы не ожидали услышать. Приводим его дословно:
“На вебинаре я расскажу куда смотреть, что надо знать и что знать не обязательно, как бы нас не уговаривали "гуру маркетинга". Я не скажу, что это СРАЗУ просто применить (за один час вебинара рассказать все просто невозможно). Но нужно хотя бы начать разбираться. А разберутся владельцы бизнеса - разберутся и их сотрудники.“
П.С. Кстати, во время переписки с Людмидой мы узнали одну крайне интересную историю из реальной жизни. И, признаться, сами сначала не поверили, что описываемые в ней события происходили на самом деле. Не поделиться ею с нашими читателями будет как минимум неправильно.
...Вот пример из жизни, когда не было никаких шансов на победу... читать дальше...
Бизнес - это война! Мы воюем на вашей стороне!

В избранное