Школа владельцев бизнеса: Вебинар 'Как повысить компетентность персонала'
“Боже, почему они не умеют работать?!”
Скажите, ну не раз же в голове возникала эта фраза после общения с некоторыми представителями рабочего коллектива? Говоришь с ними, требуешь, взываешь к профессиональному долгу... А ощущение такое, словно перед тобой стоит самый натуральный не человек, а натуральный пень-колода. Деревянный - до мозга костей. Словно и не заканчивал школу, высшее учебное заведение и не отработавший энное количество лет на других
предприятиях.
Хоть бери, и увольняй всех таких “работничков” - чтоб не расстраивали нервную систему.
Нет, правда, некомпетентность сотрудников - это одна из самых изматывающих проблем для бизнесмена. Сколько денег вкачивается в рекрутинг персонала, его дальнейшее обучение, повышение уровня профессиональной подготовки - и далеко не всегда затраты эти оправдывают себя.
Сотрудники в отдельных случаях показывают просто “чудеса” ударного труда на фирме:
Они ничего не могут сделать сами. Им постоянно нужен совет / помощь / консультация / еще энное количество человек в штат, чтобы те могли делать работу за них.
Если они делают что-то сами, то это делается медленно. Это если повезет. Если не повезет - то медленно и криворуко. А если совсем не повезет - то, честное слово, лучше бы они этого не делали вообще.
Им постоянно что-то мешает. Другие сотрудники, семейные обстоятельства, смерть любимой собаки, осенняя депрессия или новогодний аврал.
Они постоянно грызутся между собой, плюясь ядом друг в друга по принципу “да ты не умеешь работать”.
Они в штыки воспринимают любые замечания относительно их профподготовки и поведения.
Так вот. Мы с удовольствием хотим вам сообщить, что некомпетентность сотрудников можно изжить. Причем для этого не нужно покупать ультрасовременные компьютерные программы с новейшими методиками обучения. Все проще. Намного проще - и дешевле.
Для это достаточно создать в своей компании структуру под названием “академия”. Причем читать там должны не обычные лектора,а супервайзеры (“наблюдатели”, если переводить на великий и могучий). И не сколько читать, сколько направлять самообучение пришедших к ним сотрудников компании. Причем делать это постоянно - чтоб не допустить расхлябанности последних.
А как именно такую академию создать, что с ней потом делать и чем дополнять - это уже отдельная история. Хотите узнать больше?
И, кстати, читать вебинар будет Андрикевич Андрей - один из наших новых консультантов. Андрей является выпускником Школы Владельцев Бизнеса и владельцем высокотехнологичной компании “Энергия воды”, выпускающей насосное оборудование. У него в компании работает 22 человека, которые за год производят оборот в 2 млн евро, т.е. более 90 000 евро на
человека в год. Поверьте - человеку с такими сотрудниками есть что рассказать про компетентность персонала.
Вы получаете данную рассылку, т. к. являетесь клиентом нашей компании и зарегистрированы на наши услуги. Если вы не хотите более получать данную еженедельную рассылку, отправьте письмо с темой «отказ от рассылки» на наш e-mail: marketing@visotsky.org