Школа владельцев бизнеса: Злой добрый руководитель
Злой добрый руководитель
Является ли злом увольнение сотрудника? А если вы предварительно оштрафовали его, лишили премии, публично заявили о его глупости? С этим не так просто разобраться, тем более, что один сотрудник легко перенесет вашу критику, а другой от небольшого замечания раскисает полностью.
Совет: Помните, что люди – это не серийные автомобили, сошедшие
с конвейера завода. Каждый человек уникален, каждый имеет свои сильные и слабые стороны. Недавно я прочитал статью Рона Хаббарда, где он пишет, что нужно обращаться с людьми так, чтобы они могли переносить это обращение. Так вот каждый человек индивидуален в своей способности что-либо переносить. То, что заставит задуматься одного, полностью сломит другого. Кому нужны сломленные сотрудники?! Это не означает, что вы не должны наказывать. Вы обязаны наказывать, когда это нужно. Самые успешные компании
имеют жесткие правила (но не жестокие!). Помните, что нельзя «всех под одну гребенку» и применяйте это.
Дорогие подписчики рассылки "Школа владельцев бизнеса",
25 февраля 2010 г. в 14:00 по Киевскому времени (15:00 по Московскому) состоится вебинар на тему: "Чем необходимо обеспечить менедежров по продажам, чтобы они лучше продавали"
Уникальная информация, которая позволит вам реорганизовать свою деятельность и направить её на успех. Регистрируйтесь!