Школа владельцев бизнеса: Этот ужасный дефицит хомячков
Этот ужасный дефицит хомячков
В период когда приближаются праздники, торговые организации, организаторы праздников, туристические операторы и многие другие ожидают рост продаж. Насколько это ожидание оправданно и как можно управлять спросом? Вот вдохновляющий пример успешного создания спроса, породившего дефицит игрушечных хомячков (видео) в стране, «в которой есть все».
Совет:
Успех продукта не зависит от удачи. Мудрые руководители создали идею, служба персонала наняла квалифицированный персонал, маркетологи изучили спрос и выяснили, какой продукт хотят получить потребители, а затем создали рекламу, финансисты обеспечили наличие средств для производства продукта, технические специалисты изготовили хомячков в Китае и доставили их на полки магазинов, а служба связей с общественностью подогревает спрос новостями с полей «сражения за хомячков». Только эффективно работающая команда,
в которой каждый делает свое дело, может выживать и добиваться успеха.
Для создания такой команды и управления требуются инструменты. О том, какие существуют проблемы при внедрении и каковы способы их преодолеть я расскажу на вебинаре завтра в 14:00. Присоединяйтесь!
Дорогие подписчики рассылки "Школа владельцев бизнеса", 28 января 2010 г. в 14:00 по Киевскому времени (15:00 по Московскому) состоится вебинар "Построение воронки продаж и продвижения".
Некоторые важные данные о том, как организовать эффективное продвижение я дам на этом вебинаре. Регистрируйтесь!