1. Сетевой маркетинг и авторский гонорар. 2. Чем действительно является Amway.
Сетевой маркетинг и авторский гонорар.
За последние 10 лет миллионы людей потеряли работу из-за слияний компаний и закрытия предприятий. Не следует надеяться на улучшение ситуации в будущем. Продолжающийся спад в экономике не завершает какой-либо цикл. Фундаментальные изменения перемещаются в каждый сектор экономики. И одним из побочных продуктов этих изменений является массовая безработица.
Причина одна - технический прогресс. Рабочие заменяются автоматическими линиями, а служащие - компьютеризированными системами управления.
"Компании производят тот же самый комплекс товаров и услуг, но с меньшим количеством рабочих и служащих. Массовые сокращения - одновременно с растущей производительностью! В ближайшие годы мы будем свидетелями фантастического экономического роста. Наряду с этим мы также увидим 20% безработицы. Звучит противоречиво. Но это действительность!"
Вообразите отчаяние наемных фермерских рабочих, когда на полях появились механические косилки и тракторы. Представьте, в какое положение попали торговцы лошадьми и изготовители повозок, когда Генри Форд наладил массовое производство автомобилей. Только тогда можно понять, какая судьба ожидает тех рабочих и служащих, которые не смогут адаптироваться к завтрашней новой нематериальной экономике.
Для быстро возрастающего числа администраторов и профессионалов работа теперь имеет временные границы от двух месяцев до двух лет.
Многие из незанятых профессионалов идут прямо в компании Сетевого маркетинга.
По крайней мере, два всемирных метеоролога Джеймс Дейл Дэвидсон -советник ООН и президентов США, экономический поверенный Джорджа Буша и Билла Клинтона, и его коллега Лорд Вильям Рисе Могг, член Британской палаты лордов и бывший редактор Times of London, советник некоторых самых богатых инвесторов, предсказали, что компании Сетевого маркетинга будут процветать даже в самые трудные времена экономических кризисов.
Наверно уже хватит фактов. Вам нужно хорошенько "переварить" эту информацию. Если Вас заинтересовало кое-что из прочитанного, то Вы конечно же узнаете еще очень многое об этой индустрии, и не только узнаете, но и сможете неплохо заработать или подработать - это как Вам захочется.
Если Вам это неинтересно, ничего страшного. Верните эту брошюру тому, кто Вам ее дал или передайте ее' кому-нибудь другому, кто заинтересован в том, чтобы заработать деньги. Возможно, со временем Вы изменитесь. А сейчас мы не собираемся Вас убеждать в чем-либо. Наша цель - просто делиться информацией, делая это с максимальной честностью. Но только с тем, кто готов к ее восприятию, конечно.
Если же Вы открыты, но настроены скептически, то это замечательно! Это заставляет считать Вас думающим человеком, который желает узнать побольше информации.
Хочется, чтобы Вы поняли еще одну вещь, Будучи всего лишь. читателем. Вы являетесь добровольцем, т.е. Вы не имеете никаких обязательств перед человеком, который дал Вам эту брошюру. Здесь просто представлены факты, а Вы делаете полностью самостоятельный выбор!
Желаем Вам удачи!
Сетевой маркетинг в цифрах и фактах.
1. В мире более 3000 компаний Сетевого маркетинга;
2. В Европе около 500 компаний Сетевого маркетинга;
3. В такой маленькой стране, как Малайзия, работают 800 компаний MLM;
4. В России работает более 50 компаний MLM;
5. Оборот всех компаний MLM в мире составляет ^100 млрд. долларов;
6. Ежегодно оборот растет на 20-30 %;
7. Более 20 млн. человек работает в этом бизнесе профессионально;
8. Ежедневно в мире 6000 человек становятся партнерами компаний MLM;
9. 125 стран мира имеют на своей территории компании Сетевого маркетинга;
10. В США 15 % населения занимаются Сетевым маркетингом;
11. Индустрия MLM занимает первое место в мире, как быстро развивающаяся экономическая система
Продолжение следует...
Чем действительно является Amway
Автор: Януш Шайна
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ.
Мы будем рассматривать МЛМ через призму компании Amway, так как эта компания работает уже 46 лет на мировом рынке и есть чему у нее поучиться, а также сравнить с фирмами однодневками.
При изучении и анализе network marketing как вида бизнеса и Amway как ведущего представителя в этой области я использовал огромное количество материалов, которые можно разделить на следующие группы:
1. К первой и самой важной группе относятся таблицы,
диаграммы и другие подобного рода данные из независимых
источников, результаты исследований ведущих
дистрибьюторских сетей и других организаций и лиц, связанных
с network marketing.
Примером может быть таблица, представляющая американские фирмы-гиганты, действующие на японском рынке, которую публикует известный ежемесячник "Фортуна", или перечень 500 крупнейших частных американских корпораций США, публикуемый ежегодно в журнале "Форбс".
2. Вторая группа - это данные из независимых от Amway
и его дистрибьюторских сетей источников - организаций и лиц,
связанных с network marketing (в том числе данные
Международной Федерации Прямой Продажи) и богатой
специальной литературой.
3. Третья группа это информация, предоставленная
корпорацией Amway. К ней я отнесся очень критически,
принимая безоговорочно в принципе только те данные, которые
не вызывают сомнений, не являются пропагандой и которые
можно проверить.
4. К четвертой группе относятся сведения,
представленные на различных семинарах и конференциях и
почерпнутые из информационных и учебных материалов,
подготовленных лидерами дистрибьюторских сетей Amway и
других сетей network marketing.
5. Пятая - это познания и опыт, полученные в течение
десяти лет исследования этой проблемы.
6 Шестая - это впечатления, мнения и итоги наблюдений огромного количества дистрибьюторов, сотрудничающих прежде всего c Amway и МЛМ фирмами и пирамидами - активных, пассивных и тех, кто прекратил деятельность.
Я не беру во внимание различные статьи в прессе, написанные обыкновенными журналистами или публицистами, так как в этих статьях заметно незнание и непонимание их авторов основных принципов network marketing и Amway.
Эти статьи отличает отрицательное отношение к затронутой теме и односторонняя оценка, манипуляция различными высказываниями и мнениями, ссылка на абсолютно нерепрезентативные исследования, обобщения, сделанные на основе отдельных случаев и инцидентов. Подобного рода материалы публикуются только для того, чтобы вызвать сенсацию. Они не имеют абсолютно никакой познавательной ценности. Это совсем не значит, что нет статей, выдержанных по тону и содержанию, авторы которых проявляли бы непредвзятое отношение к теме
и большую осмотрительность в выборе источников информации и в формулировках.
Продолжение следует...
P.S. Выехал сегодня с Москвы.
По пути несколько городов, а потом домой.
То , что было на семинаре расскажу в следующей рассылке.
Хотя свои ощущения не возможно передать словами!!!
Рекомендую подписаться на мою новую рассылку "Сетевой маркетинг для "чайников.""
Ну вот вроде на сегодня и
все!
Жду от вас пожелания и замечания, а возможно и
критику!