1. Сетевой маркетинг и авторский гонорар. 2. ПРАВО ВЫБОРА ПРИНАДЛЕЖИТ КЛИЕНТУ.
Сетевой маркетинг и авторский гонорар.
Существует, однако, другой путь заработать деньги. Изобретатели, певцы, писатели и актеры следуют по нему многие годы. Он называется "авторским гонораром". В принципе, этот вариант позволяет заработать на жизнь даже в том случае, если Вы не работаете каждый день. Это во многом напоминает авторские гонорары, которые певец может получать еще очень долгие годы по 'мере тиражирования и продажи пользующегося популярностью диска или альбома.
Для большинства людей авторские гонорары являются лишь иллюзией, мечтой. Если Вам не посчастливилось родиться богатым, если у Вас нет таланта и Вы не смогли стать изобретателем, музыкантом или актером, или же случилось так, что у Вас нет 100000 рублей, вложенных в ценные бумаги или в недвижимость, то путь получения дохода от авторских гонораров для Вас, очевидно, закрыт.
Единственным местом, где обычный человек может достичь действительно больших результатов и заработать массу денег, является успешный бизнес в системе Сетевого маркетинга.
У каждого из нас сложилась свое представление о богатстве. Для одного человека быть богатым означает иметь дополнительно несколько тысяч рублей, для другого такая сумма звучит как насмешка.
В системе Сетевого маркетинга возможно постоянное, стабильное накопление богатства. Концепция Сетевого маркетинга была почти немедленно принята весьма состоятельными людьми, уже достигшими большого успеха- Эти люди знают цену авторским гонорарам. Они видят, какие возможности предоставляет Сетевой маркетинг, когда работает множество людей с неполным или полным рабочим днем.
Это одна из причин, по которой все больше и больше высокопрофессиональных преуспевающих людей начинают заниматься этой индустрией. Существует, однако, и другая причина.
По прогнозам экспертов, в течении пяти следующих лет, как минимум 30 % всех руководителей среднего звена останется без работы из-за совершенствования компьютерной техники, улучшения системы, а также из-за развития средств связи, согласно последним данным, количество людей, которым понадобится иметь две и более работы, в течении последующих пяти лет увеличится почти вдвое.
Продолжение следует...
Чем действительно является МЛМ?
Автор: Януш Шайна
ПРАВО ВЫБОРА ПРИНАДЛЕЖИТ КЛИЕНТУ.
Вернемся, однако, на минутку к ценам и проверим, на самом ли деле они являются существенным фактором, оказывающим влияние на наш выбор. Предлагаю сделать следующее упражнение. Представь себе, что на одинаковом расстоянии от тебя находятся три магазина: № 1, 2 и 3, и в каждом из них один и тот же товар стоит соответственно 10, 12 и 14 долларов. Так бывает. У каждого из этих магазинов есть свои постоянные клиенты. Определенная группа людей покупает исключительно в третьем магазине, потому что в нем есть
фонтаны, пальмы, мрамор, а им присущ снобизм, или они занимают высокое общественное положение.
Предположим, что у тебя нет положения в обществе, а также, что ты, упаси Господь, не сноб. Где ты купишь нужный тебе товар? Почти все
мои собеседники выбирают магазин № 1. Ты тоже? Замечательно, а сейчас представь себе, что я, будучи владельцем третьего магазина, предлагаю тебе следующее: если ты сделаешь покупки в моем магазине и приведешь десять клиентов, которые тоже, быть может, что-нибудь купят, я дам тебе 2 доллара премии. Где ты сделаешь покупки в этом случае?
Представь себе, что около 40-50% опрашиваемых уже при таком вознаграждении согласны делать покупки в моем магазине. Остальным, для кого 2 доллара это мало, я даю 4. К сожалению, обычно и этого недостаточно. Тогда я предлагаю 8, после чего большинство сопротивляющихся перестает требовать повышения премии и принимает мое предложение.
Тем, кто еще сомневается, я даю 10 долларов, это их удовлетворяет, и они становятся моими "сотрудниками". И сразу становиться понятным, что на самом деле нужно людям? Правильно, возможность заработать деньги. Так как они знают, что это позволит им повысить уровень жизни и обеспечить будущее и к тому же не имеет ничего общего с расточительностью.
Я разрешаю тебе воспользоваться моим упражнением и по-тренироваться на своих знакомых. Надеюсь, что ты неплохо развлечешься при этом, особенно, когда увидишь, как люди, которые выбрали 30-процентную скидку, то есть экономию, через минуту набросятся на премию величиной в два доллара.
Я думаю, что основатели Amway прекрасно знают, как действуют механизмы, о которых шла речь в предыдущих главах, так как в корпорации есть место для каждого, кто желает сотрудничать.
В одной из книг Anthony De Mello я прочел такую фразу: "Ничего не изменилось, кроме моей точки зрения. А значит, изменилось все". Вот именно.
Чтобы увидеть мир, достаточно открыть глаза, чтобы его познать, нужно открыться самому.
Продолжение следует...
P.S. с 7 по 16 ноября не смогу ответить на Ваши письма, так как с командой уезжаю на международный семинар в Москву, ожидается около 40 000 человек.
Рассылка будет выходить в мое отсутствие, заранее подготовлю выпуски, на Ваши письма отвечу как приеду.
Рекомендую подписаться на мою новую рассылку "Сетевой маркетинг для "чайников.""
Ну вот вроде на сегодня и
все!
Жду от вас пожелания и замечания, а возможно и
критику!